Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Все же знают мод "умное выпадение частей монстров". Так вот вопрос: как полностью можно отключить данный скрипт? Юзал bind_monster.script, удалил две строки, вроде мод отключен. Но почему-то у монстров всегда выпадает по одной части, хотя (например в m_boar) в Spawn_Inventory_Item_Probability = 4, значит и копыт должно выпасть 4, но почему-то вылезает по одному...

Изменено пользователем Верес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значт стоит на сталкере мод "кончающиеся болты" от Charsi. Все прекрасно работает. Далее решил адаптировать мод "худы вещей". Адаптировал аптечку. Но при создании новой игре такой вылет:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...es\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bolt_binder.script:40: attempt to index field 'actor' (a nil value)

 

Т.е. лог жалуется на файл bolt_binder.script, который идет от мода "болтов". Только вот не пойму, откуда эти претензии? Ведь после адаптирования аптечки правились совсем другие файлы, а bolt_binder.script вообще принадлежит болтам! Где взаимосвязь между этими вещами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...