Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите, с какми параметрами надо запускать ТЧ для максимального качества и прорисовки теней? Соответствующую статью на сталкер-инсайд посмотреть не могу - почему-то не грузит сей ресурс.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надо адаптировать мод на 4 патч под 6. Какие файлы надо проверять на различия?

 

Распакуй вот эти два архива: >>Click Me<< и узнаешь, какие файлы правят патчи 5 и 6. Но ведь не только в этих файлах заключаются изменения...

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите вероятность выпадания Грозы 5.45 вначале игры у Сидоровича в продажу, ТЧ оригинал.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что ещё нужно поменять в alife_l01_escape.ltx, кроме position, чтобы сменить местоположение ГГ при старте?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А какой синтаксис, в плане удобной подсветки комментов, значений и переменных, лучше подходит для *.ltx?

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, почему?

013d17fc75.jpg2d561ef67c.jpg
 

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, какую? Это которая в начале файла "<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>". Дак она там стоит, и оригинальный текст из этого файла отображается без проблем. Синтаксис тоже соблюдён, проверил. :nea:

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, скопировал весь текст в блокнот, а потом обратно - кодировка нормальная. Видно N++ действительно создал файл нифига не в 1251.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, при спавне скриптом непися всё ок, а если через спавн, то вылет, item not found. Что забыл указать?

 

[20000]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = ivan_name
position = 100.962, -0.014, 53.692
direction = 0, 0, 0
; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = ivan 
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 1225 
distance = 9.09999942779541
level_vertex_id = 33195
object_flags = 0xffffffbb
custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+start_info}

[logic] 
active = walker
on_death = death
 
[walker]
path_walk = bar_ivan_walk
path_look = bar_ivan_look
END
story_id = 20000
; cse_visual properties
visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9
; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 1
health = 1
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 
 
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75646f6d
upd:creature_flags = 0x6c
upd:position = 100.962, -0.014, 53.692
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -5.07207296323031e-005,0.00115116173401475,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 1
 
; cse_alife_monster_abstract properties
 
upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0
 
; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,1,1,1,2
predicate4 = 2,0,1,0
 
; cse_ph_skeleton properties
 
upd:start_dialog = 
 
; se_stalker properties

 

 


@Hadzirim Hajad, лежат в gamedata\meshes\actors\

Конкретно научники в gamedata\meshes\actors\nauchniy\nauchniy_0.ogf и nauchniy_1.ogf, сталкер в Севе gamedata\meshes\actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy.ogf а учёный армянин gamedata\meshes\actors\ucheniy\ucheniy_4.ogf

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@CRAZY_STALKER666, да нет, я даже переписал всё заново с другим именем, всё одно. Повторю - спавн через скрипт нормально, т.е. в характер_деск, нпс_профиль и спавн_секшн всё одинаково.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тьфу, нашел таки косяк. Дело оказалось в пробеле... :angry:

А как найти "уникальный номер секции", когда создаешь нового НПС? Чтобы он не совпадал? Есть какие-то ряды чисел, которые в игре не задействованы?

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Hadzirim Hajad, какие иконки? Которые используются в окне диалога? Лежат они в файлах ui_npc_unique.dds и ui_iconstotal.dds, зарегистрированы (т.е. указаны координаты в файлах dds и размеры) в ui_npc_unique.xml и ui_iconstotal.xml соответственно, а глянуть привязку к модели можно в файлах character_desc_***. Например, оранжевый научник, который у Семёнова, имеет модель actors\ecolog\stalker_ecolog.ogf. Открой character_desc_yantar.xml, найди чей-нибудь профиль с этим визуалом, того же Семёнова и там же найдёшь название иконки.

c1a1268de9.jpg

Иконку с Севой поищи в Баре, кажись, а вот учёного нет, делать самому придётся.

Изменено пользователем dPlayer
  • Спасибо 1

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@AndrewMor, хошь запретить починку костюмов? :)

Повторю: как поставить уникальный номер секции, когда что-то спавнишь? Т.е. как понять что этот номер больше не встречается в спавне? @Fagot., 12345? А если мне надо ещё номеров? Идти дальше до 65к?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, ребята! Скажите, ещё, можно ли вынести логику из спавна в скрипт, чтоб не паковать его по каждому чиху? Видел где-то пример, но мой

[spawner]
cond = {+start_mod_info}
custom_data = scripts\mod\ivan_logic.ltx
END

не работает, хотя если логику перенести в спавн, то всё ок. Файл лежит верно, в \gamedata\config\scripts\mod\ivan_logic.ltx.

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В примерах встречаются 2 вида записи функции спавна, во втором случае перед алайф:креэйт задаются координаты, типа

local x, y, z = 0, 0, 0
local LVid, GVid = 0, 0

Зачем?

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Функция выдаёт инфопоршень, после этого надо выполнить другую функцию, из этого же скрипта, как правильно записать-то?
...
if db.actor:object("ivan_case_esc") then
db.actor:give_info_portion("ivan_find_case_esc")
esc_function                                                                             
<-эту ф-ию над овыполнить
return true
...

рекомендую таки начать с чтения вот этого:
http://www.amk-team.ru/forum/topic/11584-iazyk-lua-obschie-voprosy-programmirovaniia/
dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что, <start_dialog>...</start_dialog> может быть только один? :( Итого псу под хвост развернутый диалог с несколькими ветками. :fie:

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, у него только 2 диалога - и первый старт_диалог уже есть. А если добавить второй старт_диалог, он не появляется по <has_info>.

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

actor_dialog это не реализуемо?

Это ж надо переделывать всё заново))

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BoBaH_671, можешь показать как?

Изменено пользователем dPlayer

Самый некомпетентный на форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...