dPlayer 529 Опубликовано 14 Января 2012 Народ, подскажите, с какми параметрами надо запускать ТЧ для максимального качества и прорисовки теней? Соответствующую статью на сталкер-инсайд посмотреть не могу - почему-то не грузит сей ресурс. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 11 Октября 2012 (изменено) Надо адаптировать мод на 4 патч под 6. Какие файлы надо проверять на различия? Распакуй вот эти два архива: >>Click Me<< и узнаешь, какие файлы правят патчи 5 и 6. Но ведь не только в этих файлах заключаются изменения... ColR_iT Изменено 11 Октября 2012 пользователем ColR_iT Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 25 Июня 2016 Скажите вероятность выпадания Грозы 5.45 вначале игры у Сидоровича в продажу, ТЧ оригинал. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 15 Июля 2016 Что ещё нужно поменять в alife_l01_escape.ltx, кроме position, чтобы сменить местоположение ГГ при старте? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 15 Июля 2016 (изменено) А какой синтаксис, в плане удобной подсветки комментов, значений и переменных, лучше подходит для *.ltx? Изменено 15 Июля 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 15 Июля 2016 Хм, почему? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 15 Июля 2016 @aka_sektor, какую? Это которая в начале файла "<?xml version="1.0" encoding="windows-1251" ?>". Дак она там стоит, и оригинальный текст из этого файла отображается без проблем. Синтаксис тоже соблюдён, проверил. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 16 Июля 2016 @aka_sektor, скопировал весь текст в блокнот, а потом обратно - кодировка нормальная. Видно N++ действительно создал файл нифига не в 1251. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 16 Июля 2016 Хм, при спавне скриптом непися всё ок, а если через спавн, то вылет, item not found. Что забыл указать? [20000] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = ivan_name position = 100.962, -0.014, 53.692 direction = 0, 0, 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = ivan ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1225 distance = 9.09999942779541 level_vertex_id = 33195 object_flags = 0xffffffbb custom_data = <<END [spawner] cond = {+start_info} [logic] active = walker on_death = death [walker] path_walk = bar_ivan_walk path_look = bar_ivan_look END story_id = 20000 ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_9 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 1 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75646f6d upd:creature_flags = 0x6c upd:position = 100.962, -0.014, 53.692 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -5.07207296323031e-005,0.00115116173401475,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 1 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 0,1,1,1,2 predicate4 = 2,0,1,0 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties @Hadzirim Hajad, лежат в gamedata\meshes\actors\ Конкретно научники в gamedata\meshes\actors\nauchniy\nauchniy_0.ogf и nauchniy_1.ogf, сталкер в Севе gamedata\meshes\actors\neytral\stalker_neytral_nauchniy.ogf а учёный армянин gamedata\meshes\actors\ucheniy\ucheniy_4.ogf Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 16 Июля 2016 (изменено) @CRAZY_STALKER666, да нет, я даже переписал всё заново с другим именем, всё одно. Повторю - спавн через скрипт нормально, т.е. в характер_деск, нпс_профиль и спавн_секшн всё одинаково. Изменено 17 Июля 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) Тьфу, нашел таки косяк. Дело оказалось в пробеле... А как найти "уникальный номер секции", когда создаешь нового НПС? Чтобы он не совпадал? Есть какие-то ряды чисел, которые в игре не задействованы? Изменено 17 Июля 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 17 Июля 2016 (изменено) @Hadzirim Hajad, какие иконки? Которые используются в окне диалога? Лежат они в файлах ui_npc_unique.dds и ui_iconstotal.dds, зарегистрированы (т.е. указаны координаты в файлах dds и размеры) в ui_npc_unique.xml и ui_iconstotal.xml соответственно, а глянуть привязку к модели можно в файлах character_desc_***. Например, оранжевый научник, который у Семёнова, имеет модель actors\ecolog\stalker_ecolog.ogf. Открой character_desc_yantar.xml, найди чей-нибудь профиль с этим визуалом, того же Семёнова и там же найдёшь название иконки. Иконку с Севой поищи в Баре, кажись, а вот учёного нет, делать самому придётся. Изменено 17 Июля 2016 пользователем dPlayer 1 Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 18 Июля 2016 @AndrewMor, хошь запретить починку костюмов? Повторю: как поставить уникальный номер секции, когда что-то спавнишь? Т.е. как понять что этот номер больше не встречается в спавне? @Fagot., 12345? А если мне надо ещё номеров? Идти дальше до 65к? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 18 Июля 2016 (изменено) Спасибо, ребята! Скажите, ещё, можно ли вынести логику из спавна в скрипт, чтоб не паковать его по каждому чиху? Видел где-то пример, но мой [spawner]cond = {+start_mod_info}custom_data = scripts\mod\ivan_logic.ltxEND не работает, хотя если логику перенести в спавн, то всё ок. Файл лежит верно, в \gamedata\config\scripts\mod\ivan_logic.ltx. Изменено 18 Июля 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 20 Июля 2016 В примерах встречаются 2 вида записи функции спавна, во втором случае перед алайф:креэйт задаются координаты, типа local x, y, z = 0, 0, 0local LVid, GVid = 0, 0 Зачем? Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 21 Июля 2016 (изменено) Функция выдаёт инфопоршень, после этого надо выполнить другую функцию, из этого же скрипта, как правильно записать-то?...if db.actor:object("ivan_case_esc") thendb.actor:give_info_portion("ivan_find_case_esc")esc_function <-эту ф-ию над овыполнитьreturn true...рекомендую таки начать с чтения вот этого:http://www.amk-team.ru/forum/topic/11584-iazyk-lua-obschie-voprosy-programmirovaniia/dc Изменено 21 Июля 2016 пользователем Dennis_Chikin Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 22 Июля 2016 А что, <start_dialog>...</start_dialog> может быть только один? Итого псу под хвост развернутый диалог с несколькими ветками. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 22 Июля 2016 @BoBaH_671, у него только 2 диалога - и первый старт_диалог уже есть. А если добавить второй старт_диалог, он не появляется по <has_info>. Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 23 Июля 2016 actor_dialog это не реализуемо? Это ж надо переделывать всё заново)) Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dPlayer 529 Опубликовано 23 Июля 2016 (изменено) @BoBaH_671, можешь показать как? Изменено 23 Июля 2016 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение