edwin0 10 Опубликовано 15 Декабря 2012 (изменено) По приёмнику - инфа полезная,я по другому вопросу:конкретно кабану в НЛС6 хочю убавить скорость передвижения в двое - а то как реактивный бегает :ny_z_6: и никак - m_boar параметры перенёс из соли - кабану ноль эмоций - может я не там кручю?:подскажите какие строки в каком файле регулирует скорость передвижения монстра - в соли на пример Изменено 15 Декабря 2012 пользователем edwin0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
edwin0 10 Опубликовано 17 Декабря 2012 (изменено) Можно управлять таким пулемётом скриптово, т.е. это будет автономная сущность, однако, из него не пострелять актору. Изменено 17 Декабря 2012 пользователем edwin0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение