-=Krovosos=- 64 Опубликовано 13 Июля 2009 Народ, раз уш тут заговорили про текстуры, то у меня вопрос... Как модель мутанта (снорка скажем) связана с тестурой (для снорка это act_gazmask вроде)? И можно ли переписать эту связь (чтобы модель привязывалась к другой текстуре? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 13 Июля 2009 Есть несколколько способов: 1. HEX редактором: находишь: act\act_gasmask и меняешь например на act\act_gasmasc количество символов должно быть одним и тем!!! но также не забудь и создать файл act_gasmask.dds в папке act 2. как ты уже понял вышеупомянутый способ имеет ограничения, так что пойдём по другому пути: через тулзы bardak'a, конвертишь в .object открываешь в Actor Editor его и в свитке Surfaces находишь Textures и ставишь там свою, после експорт в .ogf Спасибо большое за инструкцию, буду пробовать, если получится, то с меня плюсик Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 13 Июля 2009 Люди подскажите добавил квест однотипный find_item Волку,а все старрые вырезал.А квест не появляется? Ну скорее всего он просто не видет предмета для сбора (не помню, но там какие-то особенности вроде есть), поэтому и надобность в квесте отпадает, раз нечего собирать)) У меня так как раз было и я от стандартных квестов после этого отказался, сам их создаю... Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 14 Июля 2009 Есть несколколько способов: 1. HEX редактором: находишь: act\act_gasmask и меняешь например на act\act_gasmasc количество символов должно быть одним и тем!!! но также не забудь и создать файл act_gasmask.dds в папке act 2. как ты уже понял вышеупомянутый способ имеет ограничения, так что пойдём по другому пути: через тулзы bardak'a, конвертишь в .object открываешь в Actor Editor его и в свитке Surfaces находишь Textures и ставишь там свою, после експорт в .ogf Я конечно извиняюсь за тупость, но можно конкретнее объяснить, как вводить команду converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>]. У меня вся проблема в указании пути к файлу, он говорит, что не удается нати указанный файл... Напишите, плиз, какой-нибудь примертакой команды... Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 14 Июля 2009 Vovan0792. converter -ogf -object wpn_mp5_hud.ogf А что он сам находит папку в которой файл? Или подразумевается, что файл лежит в папке с конвертером? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 14 Июля 2009 Vovan0792. converter -ogf -object wpn_mp5_hud.ogf Спасибо, все работает! Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 23 Июля 2009 Народ, у меня вот такой вопрос: Как написать функцию (и куда поставить ее вызов), чтобы если в консоли появляется некая строка, то опять же в консоли прописывается другая строка? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 29 Июля 2009 Народ, у меня вот такая интересная штуковина... Теперь когда достаешь бинокль правой кнопкой все по-прежнему приближает предметы и т.д., а вот левой он как будто пытается стрелять (но нет патронов), плюс в окошке под патроны показывают, что нужны патроны от ПМма вроде... Что самое интересное, так это то, что вначале игры все было нормально (как всегда), а в процессе прохождения появился такой баг Не подскажете из-за чего это может быть и как это убрать? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 29 Июля 2009 (изменено) Vovan0792, солянка?Там бинокльв класс оружия зачислен Нет, не солянка... Файл конфига бинокля из оригинального АМК 1.4, а так мод собственный (но бинокль я вообще не трогал) а солянка до этого не стояла?просто там xrGamedll правленый снося геймдату этот файл ты точно не трогал(в Зенобиан то же) Нет, я вообще ни разу не играл в солянку))))))))))) Изменено 29 Июля 2009 пользователем Vovan0792 Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 29 Июля 2009 Vovan0792, твоя проблема - это 200% xrGamedll НЕ от оригинала,а правленный камрадом Z.E.N ом. Хорошо, спасибо за помощь... Народ, плиз, скиньте кто-нибудь мне оригинальный файл xrGame.dll, а то влом устанавливать заново из-за этого. Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 31 Июля 2009 Народ, спасайте, я уже утомился. Мне много раз разные люди говорили как сделать какого-нибудь НПС неуязвимым... Но у меня до сих пор это так и не получается... Рань ше вроде проблема была в том что я спавнил через скрипт, но теперь тов чем прикол??? Вроде делаю все правильно: В алл.спавн (хочу Волка сделать неуязвимым) ; cse_abstract properties section_name = stalker_sakharov name = esc_wolf position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469 direction = 0,-0.000645029998850077,0.0445535257458687 Начал новую игру (конечно, а как же иначе) но все-равно этот гад подыхает от первого выстрела. Кто-нибудь пожалуйста напишите ПОДРОБНО как сделать неуязвимость челам, или ТКНИТЕ НОСОМ где я ошибся... Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Vovan0792, в том что ты напитсал ,где неуязвимость? там же в алл спавне хелтч ему большой поставь ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 2-вот сдесь dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = И что, чем больше число тем лучше чтоли? Но тогда получается что НПС не неуязвимый а просто у него много жизней и убить его можно (прадв долго)... Но вообще если говорить, что я уже этот пункт менял вплоть до 10 и ничего не изменялось вроде... Ну сейчас еще разок попробую. ...Не фига опять не получилось, я поставил ему 9999 хелсов (там где ты посоветовал) и он опять сдох от первого выстрела. Изменено 31 Июля 2009 пользователем Vovan0792 Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 31 Июля 2009 Vovan0792, Попробуй поставить секцию не stalker_sakharov, а m_trader должно помочь. хахахахахаххаха Помогло..... Может он и стал неуязвимым, но почему-то скврозь землю пророс... видна только часть комбеза... Стреляю в нее, он вроде не дохнет, но это все-равно не катит Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 1 Августа 2009 Vovan0792, health - максимум 1 может быть Если ставить больше,то все равно 1 будет. Ну это я и сам уже понял... Но все таки главный вопрос... КАК ЖЕ СДЕЛАТЬ НЕУЯЗВИМОСТЬ??? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 3 Августа 2009 Кто-нибудь подскажите, в каком файле есть ограничение на вещи, которые могут собирать НПС (просто новые они наотрез отказываются хабать...). А с неуязвимостью я уже отчаялся... Ибо ничерта не выходит. Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 25 Апреля 2010 Люди, подскажите, плиз, как с помощью функции level.get_weather() проверить идет ли у меня в игре дождь или нет? Или какой другой функцией воспользоваться надо? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 26 Апреля 2010 Kirag, Огромное спасибо, все сработало. Теперь такой вопрос: нужная функция для проверки, находится ли ГГ (и именно он) в зонах для пережидания выброса. Есть ли такая готовая, или лучше самому написать (и как написать=) )?? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 28 Апреля 2010 Народ, я уже спрашивал, но не получил ответа... Очень надо, помогите пожалуйста! Нужна функция для проверки, находится ли ГГ (и именно он) в зонах для пережидания выброса. Есть ли такая готовая, или лучше самому написать (и как написать=) )?? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 1 Мая 2010 (изменено) входы\выходы делаются так "on_actor_inside = твоё действие" -- вход "on_actor_outside = твёо действие" -- выход Да, это я знаю... Для одной зоны все понятно... Но если их 400 штук (или сколько там укрытий от выброса...) Короче, так не покатит... Нужен скрипт, проверяющий нахождение ГГ в этих зонах (которые в amk_hideouts.script)... Я находил что-то подобное, но не могу прикрутить ЭТО под свой лад... Максимум - получается проверять присутствие ГГ в зонах только когда выброс фигачит... Скриптеры, прошу помощи, отзовитесь кто-нибудь, пожалуйста! Изменено 1 Мая 2010 пользователем Vovan0792 Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 9 Мая 2010 Народ, всех с Днем Победы! Подскажите, как скриптом создать проверку на использование аптечки ГГ (ну типа если игрок воспользовался аптекой, то...) Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение