Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Когда к нпс подходишь с оружием, он говорит убери оружия, а сам целится совсем в сторону, а не в гг. Бывает и стреляют в другую сторону, а попадают в гг.

Как сделать чтоб он целился в гг а не в сторону, а то так как-то неестественно смотрится.

Подскажите пожалуйста как это исправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как и где отключить рикошет (пуль, дроби).

 

Рикошеты зашиты в движке. Cyclone

 

Добавлено через 85 мин.:

Cyclone Но в чистой игре его нет, и почти во всех модах его тоже нет.

Редко в каком моде есть рикошет.

 

Я поинтересовался как его отключить, а не убрать с игры вообще.

 

Т.к трассеров нет, а рикошет трассером, стрельнув в землю рядом с нпн убиваю его, с дробовика(с дроби), тем более рикошет дроби трассером.

 

Никакими конфигами рикошет не отключается ни для конкретного патрона, ни вообще. А трассеры - это совсем другое.

 

Добавлено через 26 мин.:

Вот меня и мучает вопрос, почему рикошет у всего оружия трассером, когда стреляет всё оружие не трассером, т.к трассеры выключены.

Меня просто смущают этот трассирующий рикошет у дроби.

 

Добавлено через 84 мин.:

Извиняюсь, это как оказалось explosive были включены, партиклы. Пока пкм не взял пострелять, не мог сообразить, уж слишком у дробовика при стрельбе с дроби было похоже на рикошет этой самой дроби. Сейчас отключил их у всех патронов, у каких был этот взрыв.

И кто это только придумал, вроде разрывных патронов нет в игре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На кордоне в деревне новичков, после выполнения задания помочь отбить атаку наёмников, нпс до сих пор сидят ещё в засаде, вместе с Фанатом, хотя задание давно уже выполнено. Как сделать чтоб они перестали тормозить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не помогает, также сидят, но когда с ними говоришь, они встанут потом опять садятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, как сделать чтоб неписи продавали абсолютно всё что у них есть при себе?

Имеется в виду не в траде генерик.

 

И как сделать, чтоб здоровье после принятия аптечки поднималось медленно?

Не имеется в виду само собой, без аптечки.

 

В шпаргалках этого не находил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня в сборке около 190 стволов, добавляю ещё и вылет. Пишет типа что строка длинней чем надо.

Это короче в мп ранге больше не могу прописать, как прописываю так вылет.

Там четыре строки, пятую не хочет принимать. Как сделать чтоб прописать ещё, или это предел, четыре строки?

А можно mp_ по убирать и просто название стволов оставить, чтоб место освободить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую, но у меня те строки то нормально работают, хотя перенос как попало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Zona Попробовал сделать перенос но толку ноль, всё равно Dest string less than needed, видно действительно ограничение на длину строки есть.

Ещё надо оружие добавить, а ни как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неписи не могут продать оружие.

Вылет редко, но метко.

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:2327: attempt to index global 'news_main' (a nil value)

Это наверно из-за нового оружия?

Куда надо ещё прописать новое оружие чтоб не было этого вылета? Или тут какая другая причина может быть?

Сборка на основе АМК,НЛЦ 5.08,Новый Сюжет 3, Арсенал мод, "это всё основа".

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В 'news_main.script' скрипт я прописывал новые стволы, чтоб не было красных строк. Ошибок синтаксических там нет.

В 'news_main.script' 2884 строки. Я всего может 30 строк добавил.

Так играть можно, но как они начинают торговать так вылет.

А как отключить эту офлайн торговлю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gaz24 В defth_items_bi_lewels.ltx в папке миск, единичку вместо нулика поставь на патронах своих, а то им на кордоне не положено быть так то.

Поди что в стволе, что в инвентаре, одно и то же для игры.

 

 

Добавлено через 36 мин.:

Gaz24 Извиняюсь, не внимательно прочитал насчёт патронов, подумал про бронебойные.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите чем распаковать ал спавн допустим в Stalker Map Pack volume 1, acdcmenu 2.2 он не распаковывается.

Много модов пошло что нельзя распаковать как обычно, а мне вот в одном из модов надо логику Гарика поправить, а он так-же как и в Stalker Map Pack volume 1 не распаковывается. В ал спамах то ковырялся уже, но с такими(не распаковывающими как обычные)дела не имел ещё. Наверно отстал от жизни, all.spawn продвинутый какой-то пошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как избавиться от этого Dest string less than needed, кроме как правленым xr Game.dll.

Как убрать ограничение строки в mp_ranks.ltx, не используя специально для этого правленый xr Game.dll?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

saruman_ten Да xr Game.dll у меня есть, просто кто-то писал что можно без dll это дело исправить.

Тем более есть моды где много оружия, а правленый xr Game.dll не используется, потому и спросил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите где в АМК 1.4.1 спальный мешок, который при старте у ГГ.

Как его убрать? В ал спавне нет его.

 

Добавлено через 14 мин.:

Поставил выбрасываемые рюкзаки, теперь этот мешок улетает к Сидору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как избавится от читерства. Поставил кулак мод, и вот если этот кулак складывать в труп, то это можно делать до бесконечности, потом хоть сто кулаков брать с него. Недавно был пост по этому поводу, но его удалили быстро.

Делаю сборку, совместил уже очень много разных модов, а вот эту мелочь как исправить, не могу сообразить пока ни как.

 

Вурдалак

Он меня постоянно выручает script Syntax Checker.rar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решил добавить ремкомплекты, нашёл статью на вики как сделать, сделал всё как написано, но не работает.

Нажимаешь использовать, он просто исчезает, типа съел его. Может надо что ещё делать, или что не правильно здесь написано?

  ремкомплект (Показать)
Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите мне избавиться от этого вылета

[error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\funcs.script:107: attempt to index local 'a' (a nil value)

Вот 107 строка a:set_condition((math.random(25)+40)/100) (мародёр мод использует funcs.script )

Этого вылета может и не быть за всю игру вообще, а может быть при начале новой игры, при переходе на другую локацию.

Вот допустим я могу играть целый день, сохраняясь, загружаясь, переходить локации. А бывает день, когда даже при начале новой игры этот вылет. Потом опять начинаешь всё нормально. Потом начинаешь вылет. В основном при начале новой игры. Бывает при переходе локации, и всё, уже не перейдёшь её. Но если повезёт, то проходишь всю игру без единого вылета вообще. Вот что с этим a:set_condition((math.random(25)+40)/100) можно сделать. По моему поменяв цифры толку не будет наверно.

 

Подскажите с чем это может быть связано, ! Unknown command: dbg:object_'esc_prison':_section_'sr_idle@not_in_zone':_field_'on_npc_in_zone':_there_is_no_object_with_story_id_'024'

Не могу после перехода с кордона на свалку, сразу перейти обратно.

! Неизвестная команда: DBG объекта ESC тюрьмы разделе SR холостом ходу не в зоне поля на NPC в зоне нет объектов с историей ID '024

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать чтоб броня в трупах выпадала в зависимости от того какой костюм был одет, а не от ранга нпс?

ТЧ, Smart Marauder Mod_1.5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...