alex5773 1 330 Опубликовано 30 Сентября 2011 Когда к нпс подходишь с оружием, он говорит убери оружия, а сам целится совсем в сторону, а не в гг. Бывает и стреляют в другую сторону, а попадают в гг. Как сделать чтоб он целился в гг а не в сторону, а то так как-то неестественно смотрится. Подскажите пожалуйста как это исправить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Октября 2011 Подскажите пожалуйста, как и где отключить рикошет (пуль, дроби). Рикошеты зашиты в движке. Cyclone Добавлено через 85 мин.: Cyclone Но в чистой игре его нет, и почти во всех модах его тоже нет. Редко в каком моде есть рикошет. Я поинтересовался как его отключить, а не убрать с игры вообще. Т.к трассеров нет, а рикошет трассером, стрельнув в землю рядом с нпн убиваю его, с дробовика(с дроби), тем более рикошет дроби трассером. Никакими конфигами рикошет не отключается ни для конкретного патрона, ни вообще. А трассеры - это совсем другое. Добавлено через 26 мин.: Вот меня и мучает вопрос, почему рикошет у всего оружия трассером, когда стреляет всё оружие не трассером, т.к трассеры выключены. Меня просто смущают этот трассирующий рикошет у дроби. Добавлено через 84 мин.: Извиняюсь, это как оказалось explosive были включены, партиклы. Пока пкм не взял пострелять, не мог сообразить, уж слишком у дробовика при стрельбе с дроби было похоже на рикошет этой самой дроби. Сейчас отключил их у всех патронов, у каких был этот взрыв. И кто это только придумал, вроде разрывных патронов нет в игре. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Октября 2011 На кордоне в деревне новичков, после выполнения задания помочь отбить атаку наёмников, нпс до сих пор сидят ещё в засаде, вместе с Фанатом, хотя задание давно уже выполнено. Как сделать чтоб они перестали тормозить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Октября 2011 Не помогает, также сидят, но когда с ними говоришь, они встанут потом опять садятся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Ноября 2011 Подскажите пожалуйста, как сделать чтоб неписи продавали абсолютно всё что у них есть при себе? Имеется в виду не в траде генерик. И как сделать, чтоб здоровье после принятия аптечки поднималось медленно? Не имеется в виду само собой, без аптечки. В шпаргалках этого не находил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Ноября 2011 У меня в сборке около 190 стволов, добавляю ещё и вылет. Пишет типа что строка длинней чем надо. Это короче в мп ранге больше не могу прописать, как прописываю так вылет. Там четыре строки, пятую не хочет принимать. Как сделать чтоб прописать ещё, или это предел, четыре строки? А можно mp_ по убирать и просто название стволов оставить, чтоб место освободить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Ноября 2011 Попробую, но у меня те строки то нормально работают, хотя перенос как попало. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Ноября 2011 Zona Попробовал сделать перенос но толку ноль, всё равно Dest string less than needed, видно действительно ограничение на длину строки есть. Ещё надо оружие добавить, а ни как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Ноября 2011 (изменено) Неписи не могут продать оружие. Вылет редко, но метко. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_offline_alife.script:2327: attempt to index global 'news_main' (a nil value) Это наверно из-за нового оружия? Куда надо ещё прописать новое оружие чтоб не было этого вылета? Или тут какая другая причина может быть? Сборка на основе АМК,НЛЦ 5.08,Новый Сюжет 3, Арсенал мод, "это всё основа". Изменено 11 Ноября 2011 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Ноября 2011 В 'news_main.script' скрипт я прописывал новые стволы, чтоб не было красных строк. Ошибок синтаксических там нет. В 'news_main.script' 2884 строки. Я всего может 30 строк добавил. Так играть можно, но как они начинают торговать так вылет. А как отключить эту офлайн торговлю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 12 Ноября 2011 (изменено) Gaz24 В defth_items_bi_lewels.ltx в папке миск, единичку вместо нулика поставь на патронах своих, а то им на кордоне не положено быть так то. Поди что в стволе, что в инвентаре, одно и то же для игры. Добавлено через 36 мин.: Gaz24 Извиняюсь, не внимательно прочитал насчёт патронов, подумал про бронебойные. Изменено 12 Ноября 2011 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Ноября 2011 Gaz24 http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ирование_оружия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 4 Января 2012 Подскажите чем распаковать ал спавн допустим в Stalker Map Pack volume 1, acdcmenu 2.2 он не распаковывается. Много модов пошло что нельзя распаковать как обычно, а мне вот в одном из модов надо логику Гарика поправить, а он так-же как и в Stalker Map Pack volume 1 не распаковывается. В ал спамах то ковырялся уже, но с такими(не распаковывающими как обычные)дела не имел ещё. Наверно отстал от жизни, all.spawn продвинутый какой-то пошёл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Января 2012 Подскажите как избавиться от этого Dest string less than needed, кроме как правленым xr Game.dll. Как убрать ограничение строки в mp_ranks.ltx, не используя специально для этого правленый xr Game.dll? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 19 Января 2012 saruman_ten Да xr Game.dll у меня есть, просто кто-то писал что можно без dll это дело исправить. Тем более есть моды где много оружия, а правленый xr Game.dll не используется, потому и спросил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 2 Марта 2012 Подскажите где в АМК 1.4.1 спальный мешок, который при старте у ГГ. Как его убрать? В ал спавне нет его. Добавлено через 14 мин.: Поставил выбрасываемые рюкзаки, теперь этот мешок улетает к Сидору. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 21 Мая 2012 Подскажите как избавится от читерства. Поставил кулак мод, и вот если этот кулак складывать в труп, то это можно делать до бесконечности, потом хоть сто кулаков брать с него. Недавно был пост по этому поводу, но его удалили быстро. Делаю сборку, совместил уже очень много разных модов, а вот эту мелочь как исправить, не могу сообразить пока ни как. Вурдалак Он меня постоянно выручает script Syntax Checker.rar Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Июня 2012 (изменено) Решил добавить ремкомплекты, нашёл статью на вики как сделать, сделал всё как написано, но не работает. Нажимаешь использовать, он просто исчезает, типа съел его. Может надо что ещё делать, или что не правильно здесь написано? ремкомплект (Показать) 1. Для начала нам нужно создать сам ремонт комплект, то есть предмет, а уже потом вешать на него функцию при использование. Для этого в config\misc\items.ltx в конец добавляем конфиг нашего предмета: [repair_kit_outfit]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\repair kit outfit" $prefetch = 32 class = II_ANTIR ;класс не трогаем! cform = skeleton visual = equipments\item_merger.ogf ;модель description = enc_equipment_repair_kit_outfit ;ссылка на описание в config\text\rus\....xml inv_name = repair_kit_outfit_name ;ссылка на название в config\text\rus\....xml inv_name_short = repair_kit_outfit_name ;тоже самое, что и inv_name inv_weight = 6.0 ;вес inv_grid_width = 2 ;ширина иконки inv_grid_height = 1 ;высота иконки inv_grid_x = 8 ;координата x иконки inv_grid_y = 18 ;координата y иконки cost = 10000 ;цена ;всё ниже написанное не трогаем, оно нам и не нужно eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 animation_slot = 4 hud = wpn_vodka_hud 2. Теперь добавим название и описание. Для этого в файле config\text\rus\string_table_enc_equipment.xml в конец между </string> и </string_table> добавляем строки по аналогии с уже написсанными: <string id="repair_kit_outfit_name"> <text>Ремонт комплект ДПК</text> </string> <string id="enc_equipment_repair_kit_outfit"> <text>Новинка от Вани Болта - ремонт комплект ДПК для быстрой и эффективной починки костюмов. При его создании были учтены все недочёты и, следовательно, удалены. Благодаря улучшенным инструментам и деталям, а также облегченному весу весьма ценен. С его помощью можно увеличить состояние костюма до 100%, если он повреждён не больше 30%. Незаменимая вещь во время вылазки.</text> </string> Отлично, с предметом закончили. Теперь приступим к самому главному - скриптам. [править] Работа со скриптами 1.Вешаем функцию починки при использовании нашего ремонт комплекта. Для этого в файле scripts\bind_stalker.script находим функцию: function actor_binder:net_destroy() и после строки self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, nil) пишем: self.object:set_callback(callback.use_object, nil)) И теперь находим функцию function actor_binder:reinit() и после строки self.object:set_callback(callback.take_item_from_box, self.take_item_from_box, self) пишем: self.object:set_callback(callback.use_object, self.repair_outfit_start, self) Теперь в папке scripts создаёте свой скриптовой фаил ваше_название_скрипта.script. Но! Название должно быть написано на английском языке и вместо пробелов должен стоять знак "_". Опять открываем bind_stalker.script и в самый конец добавляем эту функцию: function actor_binder:repair_outfit_start(obj, who) if obj then if obj:section() == "repair_kit_outfit" then --здесь указываем предмет, при использование которого будет срабатывать функция ниже ваше_название_скрипта.repair_outfit() --здесь указываем ссылку на функцию. Сначала скрипт, в котором она написана, потом название самой функции end end end 2. Добавляем саму функцию ремонта. Для этого в файле ваше_название_скрипта.script пишем: -- Ремонт комплект для костюмов function repair_outfit() local item_s6 = db.actor:item_in_slot(6) --объявляем переменную (item_s6) if item_s6 ~= nil and item_s6:condition() >=0.30 and item_s6:condition() ~=1 then --когда костюм можно чинить (состояние больше или равно 30%) item_s6:set_condition(1) local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\inv_detach_addon]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,0,255,0]Ремонт костюма завершен." db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) elseif item_s6 == nil then --когда костюма нет local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: нужно одеть коcтюм." db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) elseif item_s6:condition() <0.30 then --когда костюм нельзя чинить (состояние меньше 30%) local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: костюм слишком сильно повреждён." db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) elseif item_s6:condition() ==1 then --когда костюм в отличном состояние local news_text = "%c[255,160,160,160]Ремонт комплект:\\n%c[255,255,0,0]Ремонт невозможен: %c[255,0,255,0]костюм в отличном состояние." db.actor:give_game_news(news_text, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(83,470,83,47), 1000, 5000) alife():create("repair_kit_outfit", db.actor:position(), 1, db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end Всё! Теперь заходим в игру и наслаждаемся. [править] Небольшая заметка 1. Чтобы сделать ремонт комплект для оружия проделываем тоже самое, только переименовываем всё вместо outfit на weapon и в функцие починки ставим слот 1 или 2 (оружейные слота) вместо 6 (слот костюмов). Ещё нужно заменить переменную item_s6 например на item_s1 или item_s2. 2. Число 0.30 - минимальное состояние костюма, следовательно его можно менять на любое вам угодное. Простите за такое оформление, это моя вторая статья. В будущем, если будет больше свободного времени, постораюсь расписать все моменты подробно. Автор статьи: Бага. Данный метод создания ремонт комплектов не работает! (проверено) ЗЫ: StalkerNew2012 этот скрипт подправил теперь всё работает Лучше бы вместо копи-паста статьи, описАл бы подробно, что сам делал. ColR_iT Изменено 9 Июня 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 14 Сентября 2012 Помогите мне избавиться от этого вылета [error]Arguments : LUA error: ...blishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\funcs.script:107: attempt to index local 'a' (a nil value) Вот 107 строка a:set_condition((math.random(25)+40)/100) (мародёр мод использует funcs.script ) Этого вылета может и не быть за всю игру вообще, а может быть при начале новой игры, при переходе на другую локацию. Вот допустим я могу играть целый день, сохраняясь, загружаясь, переходить локации. А бывает день, когда даже при начале новой игры этот вылет. Потом опять начинаешь всё нормально. Потом начинаешь вылет. В основном при начале новой игры. Бывает при переходе локации, и всё, уже не перейдёшь её. Но если повезёт, то проходишь всю игру без единого вылета вообще. Вот что с этим a:set_condition((math.random(25)+40)/100) можно сделать. По моему поменяв цифры толку не будет наверно. Подскажите с чем это может быть связано, ! Unknown command: dbg:object_'esc_prison':_section_'sr_idle@not_in_zone':_field_'on_npc_in_zone':_there_is_no_object_with_story_id_'024' Не могу после перехода с кордона на свалку, сразу перейти обратно. ! Неизвестная команда: DBG объекта ESC тюрьмы разделе SR холостом ходу не в зоне поля на NPC в зоне нет объектов с историей ID '024 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 330 Опубликовано 20 Ноября 2012 Как сделать чтоб броня в трупах выпадала в зависимости от того какой костюм был одет, а не от ранга нпс? ТЧ, Smart Marauder Mod_1.5. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение