Хантер 0 Опубликовано 11 Февраля 2011 Добрый вечер! Прошу помощи у коммьюнити! Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы в автомобиль нельзя было сесть без наличия у актора определённого предмета (ключей)? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хантер 0 Опубликовано 11 Февраля 2011 (изменено) function proceed() local actor = db.actor if has_alife_info("tutorial_artefact_start") and not has_alife_info("tutorial_artefact_gain") and actor:object("af_blood_tutorial") ~= nil then actor:give_info_portion("tutorial_artefact_gain") end ---------------------------------------------------------------------- if not has_alife_info("actor_has_niva_key") and actor:object("niva_keys") ~= nil then actor:give_info_portion("actor_has_niva_key") --news_manager.send_tip(db.actor, "find_keys_info") end if actor:object("niva_keys")== nil then actor:disable_info_portion("actor_has_niva_key") end ----------------------------------------------------------------------- Это вставил в escape_tasks.script Прикол в том, что мой тестер говорит, якобы в тёмной долине сесть в автомобиль без ключа он не смог. 0_0 В тёмной долине автомобили заспаунены через all.spawn , а на кордоне через скрипт. Может, в скрипте нужно прописывать логику автомобиля? Изменено 11 Февраля 2011 пользователем Хантер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хантер 0 Опубликовано 11 Февраля 2011 Что-то я не пойму... Спаун_рестриктор будет привязан к точке на местности или к машине, если его заспаунить туда же, куда и машину? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хантер 0 Опубликовано 11 Февраля 2011 Кастом_дату привязать к машине в скрипте не получается. Просто ничего не меняется: подхожу к машине без ключей и сажусь в неё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хантер 0 Опубликовано 11 Февраля 2011 Ничего не дало. А машину нельзя заспаунить через алл.спаун, потому что она должна появляться после определённой реплики в диалоге. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хантер 0 Опубликовано 11 Февраля 2011 (изменено) Всё, сенк! Всё пошло! Правда, сделал проще: убрал инфопоршни, а в логике такое прописал: [logic] active = ph_car [ph_car] usable = {=actor_has_item(niva_keys)} --------- А как сделать, чтобы один автомобиль можно было открывать либо одним ключом либо другим, не знаешь? Изменено 11 Февраля 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хантер 0 Опубликовано 12 Февраля 2011 (изменено) Подскажите, кто знает, где можно найти конфиги автомобилей с физикой, как в обливион лосте, и модели машин с открывающимися дверями. Изменено 12 Февраля 2011 пользователем Хантер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хантер 0 Опубликовано 15 Февраля 2011 Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть вылет? FATAL ERROR [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=40487 frame=34737 Появился после добавления в свой мод мода "Аммуниция на поясе". Происходит рандомно при обыске трупа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хантер 0 Опубликовано 15 Февраля 2011 (изменено) Charsi, а можешь рассказать подробнее, как сделать наподобие НС, или функцию оттуда написать? А то по первому способу я совсем ничего не понял. Плюс ко всему - тайник - это труп. Может ли с ним быть немного иначе? Изменено 15 Февраля 2011 пользователем Хантер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хантер 0 Опубликовано 16 Февраля 2011 Сорри за оффтоп, но просто не знаю, куда ещё обратиться. Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть вылет? * Game Денис - Оказать первую помощь..sav is successfully saved to file 'g:\games\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\savedgames\Денис - Оказать первую помощь..sav' ! Unknown command: CheckWounded:&&Medic[esc_stalker]&&&&Wounded[esc_vagon_wounded] * Log file has been saved successfully! ! Unknown command: Patient&&172&&Release Это конец лога. Вылет был во время игры. Я так понимаю, лога самого вылета нет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение