Gandifil 0 Опубликовано 16 Августа 2010 Помогите пожалуйста с проблемой, искал не нашел.Можно ли сделать так что бы информатор в баре при взятии рецепта Дикообраза", давал еще и "Электрического дикообраза", "Бусы прабабки", " Младший брат гиганта", "титановый колобок", "Скальп контролера" и прочии. Искал в файлах диалогов там нет.Помогите пожалуйста.У меня это рецепты не даются. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gandifil 0 Опубликовано 17 Августа 2010 Вот именно, я пытался!!!Не получается Сообщение от модератора n6260 Значит не правильно что-то делаешь. Ты мою шпаргалку читал? Там есть пример добавления рецептов информатору. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gandifil 0 Опубликовано 22 Октября 2010 Извините, если задаю вопрос не туда куда нужно. После долго-го перерыва(они полезны), решил поиграть в сталкер, начав новую игру.Когда прохожу мимо плоти вначале(которая еще в аномалию бросается) компьютер вылетает.Причем вылетает прямо в момент смерти плоти.Вот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_monster_parts.script:300: attempt to index global 'arc' (a nil value) Конечно в моей gamedata много модов и моих исправлений, но ни одно из них не касалось монстров. Правда мог повлиять "Фотореалистичная зона: Живность " но мне он важен.Скажите пожалуйста как это исправить?Можно конечно пройти мимо, но потом аукнется? Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gandifil 0 Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) Скажите пожалуйста как сделать спаун артов после выброса скриптом?? У меня спаун артов в аномалиях по какой то причине не работает, так что артов в игровом мире уже почти нет. То есть что бы во время выброса во всех локациях начинали спаунится арты с рандомными координатам, при чем продумано(слабенькие арты помного, подороже реже), а лучше покажите что где прописано я сам настрою. И еще: что делает <precondition>escape_dialog.trader_alredy_give_job</precondition>?? Просто в уроке создания квестов прописана эта функция. С этой функцией у меня диалог не работал. Пришлось убрать.Но все таки что эта функция делает? Изменено 23 Октября 2010 пользователем Gandifil Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gandifil 0 Опубликовано 24 Октября 2010 У меня АМК мод с кучей совместимых модов с моими поправками(солянка под себя). Обычный спавн артов почему то не работает, поэтому думаю лучше будет скриптом сделать спавн. Скажешь как там это реализовано? И еще вот: добавил Сидоровичу диалог, что ему приносишь водку, а он дает деньги.Берет и отдает нормально, но проблема в том что диалог не проверяет наличие водки у меченого.Функция такая: function have_a_vodka_0 (stalker, player) return stalker:object ("vodka") ~= nil end Вызов функции ставил в ветку диалога перед вызовом функции обмена.Что не так? Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gandifil 0 Опубликовано 25 Октября 2010 (изменено) Люди скажите, а реально ли сделать несколько видов ножов, фонариков, биноклей?? Ааа...нет всек равно нек работает, теперь кроме того что не проверяет еще и вылетает. <dialog id="escape_trader_vodka_dli_trader"> <has_info>tutorial_end</has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>escape_trader_oops_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>escape_trader_oops_1</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>escape_trader_oops_2</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>escape_trader_oops_3</text> </phrase> <phrase id="4"> <precondition>est_vodka_y_mech</precondition> <text>escape_trader_oops_4</text> <action>escape_dialog.otday_vodku_0</action> <action>escape_dialog.transfer_deneg_0</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> Вот код диалога.А вот это код функций: function transfer_deneg_0(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 4000, "in") end function otday_vodku_0(npc, actor) dialogs.relocate_item_section(npc, "vodka", "out") end function est_vodka_y_mech(stalker, player) return db.actor:object("vodka") ~= nil end Изменено 25 Октября 2010 пользователем Gandifil Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gandifil 0 Опубликовано 26 Октября 2010 Ага, спасибо, просто мне хочется что бы ножи, бинокли, фонарики было много видов, причем некоторые игрок мог выбирать по вкусу(в смысле например были фонарики с одинаковой видимостью, но с разными цветами и т.д.). Как сделать новый слот?? В смысле конешно можно пихать бинокль, нож, фонарик в один слот(что б тратилось время на перетаскивание в инвентаре), но по моему логичней создать для девайсов отдельный слот.Можно это сделать? И все таки помогите где в моем коде ошибка?? Сообщение от администратора n6260 Слоты - в движке. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gandifil 0 Опубликовано 27 Октября 2010 Ага поменял на такое: <precondition>escape_dialog.est_vodka_y_mech</precondition> Диалог теперь даже не показывается. Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение