MgVolkolak 0 Опубликовано 22 Августа 2010 Как уменьшить невилимую "ауру" вокруг нпс? Строгое предупреждение от модератора n6260 Пишите грамотно. Сообщение от модератора n6260 Что означает "ауру"? Добавлено через 50 мин.: Опечятался . Невидимый барьер который не подпускает к нпс ближе определенного расстояния. Добавлено через 6 мин.: А то бывает как встанет нпс на проходе и не пройти. Сообщение от модератора n6260 Есть минимодик - название чет не могу вспомнить, автор один из корифеев модинга. Видел на оф.форуме ПЫСа. Что-то вроде "худой ГГ" или как-то так. Если у себя найду - выложу. Добавлено через 25 мин.: Тогда наверно в AMK 1.4.1 он уже включен, так как в АМК таких проблем не возникало. Я догадываюсь что проблема скорее всего решатся правкой какой-то строчки в m_stalker.ltx, но какой именно даже не представляю. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 1 Сентября 2010 Именно так. А еще в файле актор.лтикс можно задать вероятность попадания в гг(hit_probability_gd) "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 21 Октября 2010 Доброй ночи! В каком файле можно изменить процент выпадания патронов с трупа в зависимости от сложности игры? Сообщение от администратора n6260 death_items_count.лтх "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Нужно прописать респаунищимся воякам-мастерам разные виды оружия. Работаю с character_desc_simulation.xml. В секции <!---------------------------SOLDIER MASTER-----------------------> <specific_character id="sim_Soldier_master" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_captain</name> <icon>ui_npc_u_stalker_militari_antigas_2</icon> <map_icon x="2" y="2"></map_icon> <bio>sim_Soldier_master_bio</bio> <team>Soldier_military</team> <class>sim_Soldier_master</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <snd_config>characters_voice\human_03\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <rank>911</rank> <reputation>0</reputation> <visual>actors\militari\stalker_militari_antigas_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj \n wpn_pkm \n ammo_7.62x54r \n device_torch \n #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog> </specific_character> всего лишь один вид военных. Сделал 2 вида военных - <specific_character id="sim_Soldier_master1" team_default = "1"> и <specific_character id="sim_Soldier_master2" team_default = "1"> Сработает ли этот ход я не знаю, а проверить увы не могу. Вопрос - все ли я сделал правильно, будут ли спавниться разные виды вояк-мастеров? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Всем доброй ночи! Проблемы со спавном уникального оружия. Лог: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'wpn-saiga_m1' Не пойму, где не хватает секции wpn-saiga_m1 ? Сообщение от администратора n6260 В игре не хватает. Игра не может найти конфиг этого оружия. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 Всем доброго дня. Есть несколько вопросов, поиск ответов не дал. Какой параметр в конфигах оружия отвечает за положение оружия в руках гг? Какие строчки в конфигах оружия отвечают за отображаемые в игре параметры оружия: точность, надежность(удобность), повреждение? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Здравствуйте! Есть вопрос по звукам: Если я добавлю дополнительную гитарную мелодию, скажем guitar_11, то будет ли ее играть нпс, или где-то еще нужно дописывать что список мелодий увеличился с 10 до 11? И еще вопрос: например мне нужно добавить вид бандитов новичков с другим оружием. В character_desc_simulation есть три вида бандитов новичков: "sim_bandit_novice_default1" "sim_bandit_novice_default2" и "sim_bandit_novice_default3". Если я добавлю новый вид "sim_bandit_novice_default4", то будет ли он использоваться игрой? Изменено 10 Декабря 2010 пользователем MgVolkolak "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Апреля 2011 Приветствую всех. Нужно сделать иммунитет Шустрому к огнестрелу. Ориентируясь на "Ответы на ОЧЕНЬ часто задаваемые вопросы" убираю из секции Шустрого в character_desc_escape строку #include "gameplay\character_criticals_4 Потом создаю в m_stalker [stalker_shustryi]:stalker immunities_sect = stalker_immunities_shustryi и ниже секцию [stalker_immunities_shustryi] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 1.0 shock_immunity = 1.0 wound_immunity = 0.3 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 1.0 chemical_burn_immunity = 1.0 explosion_immunity = 1.0 fire_wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.7 Но Шустрый все равно умирает от пуль. Что я делаю неправильно? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 11 Мая 2011 Biler Сделай копию act_nauchniy_monolit.dds и переименуй ее в act_nauchniy_monoli2.dds _____________________ Подскажите пожалуйста в каком файле можно уменьшить радиус действия электры. А то в моде Stalkers are not blind от Red75 не понимаю как увеличить для электры радиус обхода (такое ощущение что этого значения вообще нет), чтобы сталкеры на Арм складах не гибли. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 20 Июля 2011 Подскажите пожалуйста ответы на пару вопросов: Верно ли я понимаю что чтобы увеличить радиус гулагов монстров (чтобы подальше отходили), нужно изменить параметр position_threshold в gulag_general, gulag_escape и тд. ? Если да, то требуется ли новая игра чтобы изменения вступили в силу? Каким образом можно поставить заглушку, убивающую гг на переходе с радара в Припять до выключения выжегателя? Можно ли как-то выковырять эту функцию (или что это?) из АМК на чистую игру? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 15 Сентября 2011 Можно ли (и если да, то каким образом) исправить ошибки ogg файлов Missing OGG Comment без SDK? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 16 Сентября 2011 (изменено) Всем привет. Интересуют причины ошибки "v:ge_destroy [какое-нибудь число] not found on server" Видна в консоли в момент смерти какого-нибудь нпс. В игре проявляется судя по всему в том что в труп нпс не спавнятся какие-нибудь вещи (например патроны или еда), хотя должны. Где копать причину, как лечить? Не следует каждую строку в логах трактовать как ошибку. Указанная строка, как и строки об отсутствии комментариев в некоторых звуковых файлах, имеет информационный характер. Говорит не о том, что 'не заспавнилось', что-то, а не обнаружен объект на сервере. Подобное происходит, когда удаляется некий объект из игры без разрегистрации на сервере или родительский объект (например, НПС) удаляется вместе с его вещами. Вот о таких 'исчезнувших' вещах и говорит лог. Если надоедают такие строки - копать/лечить правкой движка или удалять объекты корректно. --/ Artos Изменено 16 Сентября 2011 пользователем Artos "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 10 Ноября 2011 (изменено) Немного необычный вопрос: вот если нпс задается проигрывание анимации самоубийства с последующей смертью (застреливается из пистолета стоя на коленях), то для него подойдет любой пистолет, или есть ограничения? Конкретно интересует не будет ли вылета если у нпс Пистолет Бесшумный? Проверить опытным путем к сожалению в данный момент нет возможности. Изменено 10 Ноября 2011 пользователем MgVolkolak "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 4 Декабря 2011 Можно ли через all.spawn сделать появляющийся только после определенного события level_changer? Или это можно как-то реализовать только через скрипты? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 28 Апреля 2012 Приветствую. Знаю что restrictor_type = 0 это пустышка, а restrictor_type = 2 ограничитель. Но что такое restrictor_type = 3? И есть ли restrictor_type = 1, и что тогда он обозначает? И еще один момент: через all.spawn у всех аномалий на свалке (кроме радиации и костров) restrictor_type поменял на 2, в результате во время загрузки локации непонятный вылет. Если же restrictor поменять только у части аномалий, то все в порядке. "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Прошу помощи. Задумывалось следующее: после того как гг достигает определенной точки, вертолет (ранее висящий в воздухе в нужном месте) загорается, проигрывается реплика пилота - aes_choper_crush_sound, после чего вертолет падает. Проблема в том что после попадания гг в space_restrictor вертолет все также висит и не думает ни падать, ни загораться. [1732] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = crach_heli position = -14.210,30.056,11.580 direction = -0.108794949948788,0.0104245664551854,0.0957178398966789 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1970 distance = 0 level_vertex_id = 6076 object_flags = 0xffffffb2 custom_data = <<END [logic] on_hit = hit [hit] on_info = {+cruсh_here_i_come} %+aes_choper_crush_sound =heli_start_flame% END ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 ; cse_motion properties ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_helicopter properties cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle engine_sound = alexmx\helicopter [6711] ; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = space_restrictor_023 position = 19.268,-0.236,-50.873 direction = 0.192971646785736,-0.0221734717488289,0.282845556735992 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1987 distance = 0 level_vertex_id = 16919 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [logic] active = sr_idle@a [sr_idle@a] on_actor_inside = nil %+cruсh_here_i_come% ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 24.1115283966064,0,0 shape0:axis_y = 0,20.7485218048096,0 shape0:axis_z = 0,0,5.19715118408203 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 Что не так сделано? "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MgVolkolak 0 Опубликовано 27 Мая 2012 MgVolkolak, а мне вообще непонятно, где это у тебя в логике предусмотрено что вертолет должен упасть? Уже понял что придется все же писать схему падения. Просто по неопытности (в первый раз что-то подобное потребовалось сделать) покопавшись в файлах подумал что on_hit = hit после вхождения в рестриктор запустит сцену падения вертолета с проигрыванием определенного звука (когда после серьезных повреждений он не сразу взрывается, а уходит в сторону и падает). "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение