FLIKER 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Скажите,что это за лог? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CObjectAnimator::LoadMotions [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp [error]Line : 46 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'shoot\s2_e1_0.anm'. Что это за файл? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Ладно с диалогом разобрался,но тут такая проблема! При выстреле из ПМ вот такой вот вылет! Expression : fatal error Function : CObjectAnimator::LoadMotions File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp Line : 46 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file 'shoot\s1_e1_0.anm'. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 Вот именно,что не чего не делал,я вставлял тока вырезанный сюжет! Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 8 Ноября 2010 DeVaSTaTOR from . Это как бы мой мод!Я щас поробую взять файл pm.ltx и подправить! Строгое предупреждение от администратора n6260 А еще попробуйте писать без ошибок. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 (изменено) Есть такая фитча вырезаный главный сюжет,вот там есть минус ,что НПС стобой не разговаривают. Вот подскажите какой из поршней надо вставить в диалог ,чтобы они разговаривали? <action>esc_lager_friendship</action> Или <action>esc_kill_gunslinger</action> Изменено 9 Ноября 2010 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 9 Ноября 2010 DeVaSTaTOR from Спасибо за помощь,но не все разговаривают, в чём проблема? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) Подскажите пожалуйста, я вот добавил Спальный мешок, но как сделать чтобы после использования он оставался в рюкзаке, а не исчезал? // Заново заспаунь его. Министр. Изменено 13 Ноября 2010 пользователем Министр Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 15 Ноября 2010 Подскажите пожалуйста ,как сделать так ,чтобы когда поспишь до выброса ,и во время выброса не было вылета? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: d:\games\my mod\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:118: attempt to call field 'is_sleep_active' (a nil value) Сообщение от администратора n6260 ogsm_funcs.script - выдирать\удалять из модов надо функции правильно Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 16 Ноября 2010 ogsm_funcs.script - выдирать\удалять из модов надо функции правильно Вот я не че не выдерал! Есть отдельно мод от DEXXX'а выброс, а вот после того как поспишь вылет! Просто надо было вставить в в файл sleep_manager.script вот эту недостающую функцию function is_sleep_active() if db.storage[db.actor:id()].active_scheme == "ar_sleep" then return true end return false end Она есть в sleep менеджере АМК и в самом первоисточнике - DreamMod'e v0.2. А вот в первом DreamMod'e v. 0.1 ее нет.= ) Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 27 Ноября 2010 Подскажите пожалуйста ,как исправить вот этот лог.. Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent Function : xrServer::Process_event_reject File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp Line : 24 Description : ammo_9x18_fmj0105 Arguments : esc_lager1 Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 29 Ноября 2010 VVV32768 Поищи внимательней в меню. Всё там есть. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Wikus Тебе, что нужно добавить предмет в продажу?? Тебе надо вот это. shop_barman\barman_buy.ltx" shop_barman\barman_supl.ltx" shop_barman\barman_trade.ltx" Изменено 30 Ноября 2010 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 26 Декабря 2010 Подскажите, как заспавнить БТР на основе АМК? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 10 Января 2011 Подскажите, как можно создать укрытие от выброса, это наверно через скрипт? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 23 Января 2011 Скажите, как снимаются координаты например на худ. Вот такие вот. x="29" y="35" width="262" height="410" Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 5 Марта 2011 Подскажите пожулуйста логи для вертолёта, чтобы он летал по определённому пути, и не трогал не кого пока не тронут его. P.S. Как в билде 1935. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 6 Марта 2011 _zero_cool_, Может кинешь логику с эскепа? Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 20 Марта 2011 Где нибудь отключается видео перед началом игры? Кроме ярлыка. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 5 Сентября 2011 (изменено) Подскажите, какие строки в файле "ui_mm_main.xml" отвечают за положение текста? Изменено 5 Сентября 2011 пользователем FLIKER Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
FLIKER 0 Опубликовано 13 Октября 2011 Товариши, подскажите логику для НПС торговца, чтобы просто стоял за стойкой. Жить – значит делать вещи, а не приобретать их. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение