Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Скажите,что это за лог?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CObjectAnimator::LoadMotions

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp

[error]Line : 46

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't find motion file 'shoot\s2_e1_0.anm'.

 

Что это за файл?

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно с диалогом разобрался,но тут такая проблема!

При выстреле из ПМ вот такой вот вылет!

Expression : fatal error

Function : CObjectAnimator::LoadMotions

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp

Line : 46

Description : <no expression>

Arguments : Can't find motion file 'shoot\s1_e1_0.anm'.

 

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно,что не чего не делал,я вставлял тока вырезанный сюжет!

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DeVaSTaTOR from .

Это как бы мой мод!Я щас поробую взять файл pm.ltx и подправить!

Строгое предупреждение от администратора n6260
А еще попробуйте писать без ошибок.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая фитча вырезаный главный сюжет,вот там есть минус ,что НПС стобой не разговаривают.

Вот подскажите какой из поршней надо вставить в диалог ,чтобы они разговаривали?

<action>esc_lager_friendship</action>

Или

<action>esc_kill_gunslinger</action>

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DeVaSTaTOR from

Спасибо за помощь,но не все разговаривают, в чём проблема? <_<

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста, я вот добавил Спальный мешок, но как сделать чтобы после использования он оставался в рюкзаке, а не исчезал?

 

// Заново заспаунь его. Министр.

Изменено пользователем Министр

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста ,как сделать так ,чтобы когда поспишь до выброса ,и во время выброса не было вылета?

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\games\my mod\gamedata\scripts\ogsm_funcs.script:118: attempt to call field 'is_sleep_active' (a nil value)

 

Сообщение от администратора n6260
ogsm_funcs.script - выдирать\удалять из модов надо функции правильно ;)

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ogsm_funcs.script - выдирать\удалять из модов надо функции правильно

Вот я не че не выдерал! :)

Есть отдельно мод от DEXXX'а выброс, а вот после того как поспишь вылет!

Просто надо было вставить в в файл sleep_manager.script

вот эту недостающую функцию

function is_sleep_active()
if db.storage[db.actor:id()].active_scheme == "ar_sleep" then 
return true 
end
return false
end

Она есть в sleep менеджере АМК и в самом первоисточнике - DreamMod'e v0.2. А вот в первом DreamMod'e v. 0.1 ее нет.= )

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста ,как исправить вот этот лог..

Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 24

Description : ammo_9x18_fmj0105

Arguments : esc_lager1

 

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VVV32768

Поищи внимательней в меню. Всё там есть.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wikus

Тебе, что нужно добавить предмет в продажу??

Тебе надо вот это.

shop_barman\barman_buy.ltx"

shop_barman\barman_supl.ltx"

shop_barman\barman_trade.ltx"

 

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как заспавнить БТР на основе АМК?

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, как можно создать укрытие от выброса, это наверно через скрипт?

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, как снимаются координаты например на худ.

Вот такие вот.

x="29" y="35" width="262" height="410"

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожулуйста логи для вертолёта, чтобы он летал по определённому пути, и не трогал не кого пока не тронут его.

P.S. Как в билде 1935.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_zero_cool_, Может кинешь логику с эскепа?

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где нибудь отключается видео перед началом игры?

Кроме ярлыка.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, какие строки в файле "ui_mm_main.xml" отвечают за положение текста?

Изменено пользователем FLIKER

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товариши, подскажите логику для НПС торговца, чтобы просто стоял за стойкой.

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...