Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

strelok200, по скрипту: можно сделать так

function use_flash(obj)

local obj_sect = obj:section()

if obj_sect == 'ваш предмет' then

db.actor:give_money(количество денег)

end

end

 

 

И всё это в use_object(obj). Про него читай.

  ▲

▲ ▲

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT, в файле protected_items.script есть таблица:

local tabl_corps_keep = {

["aes_stalker"] = true,

["blizn_krug_dead"] = true,

["dar_stalker"] = true,

["aes_stalker_0000"] = true,

["agr_ratcatcher"] = true,

["agr_stalker_0000"] = true,

["agr_stalker_0001"] = true,

["agr_stalker_0002"] = true,

["agr_stalker_0003"] = true,

["agr_stalker_0004"] = true,

["agr_stalker_0005"] = true,

["amk_embankment_soldat1"] = true,

["amk_mini_bar_kulinar"] = true,

["amk_mini_bar_voron"] = true,

["bar_ecolog_crush_dead"] = true,

["bar_ecolog_crush_dead_0000"] = true,

["bar_ecolog_crush_dead_0001"] = true,

["bar_ecolog_crush_dead_0002"] = true,

["bar_ecolog_crush_dead_0003"] = true,

["bar_stalker"] = true,

["bar_stalker_0000"] = true,

["dar_stalker0001"] = true,

["dead_korchagin_military"] = true,

["dead_military_bunker1"] = true,

["dead_military_bunker2"] = true,

["dead_military_esc"] = true,

["dead_military_qvest_crest"] = true,

["ecolog_dead_bunker1"] = true,

["ecolog_dead_bunker2"] = true,

["ecolog_wound_bunker"] = true,

["esc_stalker"] = true,

["esc_stalker_0000"] = true,

["esc_stalker_corps1"] = true,

["esc_stalker_corps1_0000"] = true,

["esc_stalker_corps1_0001"] = true,

["esc_stalker_corpse"] = true,

["esc_trup_bratka"] = true,

["esc_trup_scene"] = true,

["gar_bandit_post_1"] = true,

["gar_sniper_bandit"] = true,

["gar_stalker_0000"] = true,

["gar_stalker_0001"] = true,

["gar_stalker_0002"] = true,

["gar_stalker_0003"] = true,

["gar_stalker_0004"] = true,

["gar_stalker_0005"] = true,

["kat_bandit_0006"] = true,

["mil_stalker"] = true,

["mil_stalker_0000"] = true,

["mil_stalker_0001"] = true,

["mil_stalker_0002"] = true,

["mil_stalker_0004"] = true,

["mil_Svoboda_zombi_stalker"] = true,

["peshera_stalker"] = true,

["radar_monolit_dead"] = true,

["rad_stalker_0005_dead"] = true,

["rad_stalker_0006_dead_scientist"] = true,

["rad_stalker_0007_dead_scientist"] = true,

["rad_stalker_0008_dead_scientist"] = true,

["rad_stalker_dead"] = true,

["rostok_dead_stalker_0000"] = true,

["rostok_dead_stalker_01"] = true,

["rostok_dead_stalker_02"] = true,

["rostok_dead_stalker_03"] = true,

["rostok_stalker"] = true,

["val_escort_bandit1_dead"] = true,

["val_escort_bandit2_dead"] = true,

["val_lager_bandit16_0000"] = true,

["val_sos_dead1"] = true,

["val_sos_dead2"] = true,

["village_stalk_dead3"] = true,

["warlab_kostolom_dead"] = true,

["esc_trupak_antenna"] = true,

["generators_pantera_dead"] = true,

["trupak_v_anomalii"] = true,

["trupak_vert_krusha"] = true,

["trupak_na_2verte"] = true,

["trupak_2vert_s_zapiskoy"] = true,

["trupak_truba"] = true,

["village_stalk_dead1"] = true,

["village_stalk_dead2"] = true,

["village_stalk_dead3"] = true,

["village_brat_dead"] = true,

["hospital_muha_trup"] = true,

["muha_die"] = true,

["atp_trupak_disk"] = true,

["peshera_stalker_dead"] = true,

["chees2_trup_vzruv_beter1"] = true,

["chees2_trup_vzruv_beter2"] = true,

["chees2_trup_vzruv_beter3"] = true,

["chees2_trup_vzruv_beter4"] = true,

["lim_strannik_dead"] = true,

["forest_lastday_dead"] = true,

["brainlab_ecolog_trupik"] = true,

["yan_stalker"] = true

}

 

 

Добовляешь свою секцию трупа туда по аналогии. Вот так:

["shapai_tryp"] = true

И всё! Твой труп не будет удалятся.

Изменено пользователем dragunof

  ▲

▲ ▲

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
S TA L KE R, не проще через скрипт? В функцию noz_dat()(В arhara_dialog.script) написать grn.kord_nachal_sms(). И ещё: почему все строки закомментированы?

  ▲

▲ ▲

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
amik, а ты пробывал подставить вместо .seq файла ogm с таким же названием?

  ▲

▲ ▲

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Wookie, я не уверен, но
<next>2</next>>

, синтаксическая ошибка.

  ▲

▲ ▲

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...