dragunof 3 Опубликовано 8 Июля 2011 strelok200, по скрипту: можно сделать так function use_flash(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == 'ваш предмет' then db.actor:give_money(количество денег) end end И всё это в use_object(obj). Про него читай. ▲ ▲ ▲ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dragunof 3 Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) FANAT, в файле protected_items.script есть таблица: local tabl_corps_keep = { ["aes_stalker"] = true, ["blizn_krug_dead"] = true, ["dar_stalker"] = true, ["aes_stalker_0000"] = true, ["agr_ratcatcher"] = true, ["agr_stalker_0000"] = true, ["agr_stalker_0001"] = true, ["agr_stalker_0002"] = true, ["agr_stalker_0003"] = true, ["agr_stalker_0004"] = true, ["agr_stalker_0005"] = true, ["amk_embankment_soldat1"] = true, ["amk_mini_bar_kulinar"] = true, ["amk_mini_bar_voron"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead_0000"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead_0001"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead_0002"] = true, ["bar_ecolog_crush_dead_0003"] = true, ["bar_stalker"] = true, ["bar_stalker_0000"] = true, ["dar_stalker0001"] = true, ["dead_korchagin_military"] = true, ["dead_military_bunker1"] = true, ["dead_military_bunker2"] = true, ["dead_military_esc"] = true, ["dead_military_qvest_crest"] = true, ["ecolog_dead_bunker1"] = true, ["ecolog_dead_bunker2"] = true, ["ecolog_wound_bunker"] = true, ["esc_stalker"] = true, ["esc_stalker_0000"] = true, ["esc_stalker_corps1"] = true, ["esc_stalker_corps1_0000"] = true, ["esc_stalker_corps1_0001"] = true, ["esc_stalker_corpse"] = true, ["esc_trup_bratka"] = true, ["esc_trup_scene"] = true, ["gar_bandit_post_1"] = true, ["gar_sniper_bandit"] = true, ["gar_stalker_0000"] = true, ["gar_stalker_0001"] = true, ["gar_stalker_0002"] = true, ["gar_stalker_0003"] = true, ["gar_stalker_0004"] = true, ["gar_stalker_0005"] = true, ["kat_bandit_0006"] = true, ["mil_stalker"] = true, ["mil_stalker_0000"] = true, ["mil_stalker_0001"] = true, ["mil_stalker_0002"] = true, ["mil_stalker_0004"] = true, ["mil_Svoboda_zombi_stalker"] = true, ["peshera_stalker"] = true, ["radar_monolit_dead"] = true, ["rad_stalker_0005_dead"] = true, ["rad_stalker_0006_dead_scientist"] = true, ["rad_stalker_0007_dead_scientist"] = true, ["rad_stalker_0008_dead_scientist"] = true, ["rad_stalker_dead"] = true, ["rostok_dead_stalker_0000"] = true, ["rostok_dead_stalker_01"] = true, ["rostok_dead_stalker_02"] = true, ["rostok_dead_stalker_03"] = true, ["rostok_stalker"] = true, ["val_escort_bandit1_dead"] = true, ["val_escort_bandit2_dead"] = true, ["val_lager_bandit16_0000"] = true, ["val_sos_dead1"] = true, ["val_sos_dead2"] = true, ["village_stalk_dead3"] = true, ["warlab_kostolom_dead"] = true, ["esc_trupak_antenna"] = true, ["generators_pantera_dead"] = true, ["trupak_v_anomalii"] = true, ["trupak_vert_krusha"] = true, ["trupak_na_2verte"] = true, ["trupak_2vert_s_zapiskoy"] = true, ["trupak_truba"] = true, ["village_stalk_dead1"] = true, ["village_stalk_dead2"] = true, ["village_stalk_dead3"] = true, ["village_brat_dead"] = true, ["hospital_muha_trup"] = true, ["muha_die"] = true, ["atp_trupak_disk"] = true, ["peshera_stalker_dead"] = true, ["chees2_trup_vzruv_beter1"] = true, ["chees2_trup_vzruv_beter2"] = true, ["chees2_trup_vzruv_beter3"] = true, ["chees2_trup_vzruv_beter4"] = true, ["lim_strannik_dead"] = true, ["forest_lastday_dead"] = true, ["brainlab_ecolog_trupik"] = true, ["yan_stalker"] = true } Добовляешь свою секцию трупа туда по аналогии. Вот так: ["shapai_tryp"] = true И всё! Твой труп не будет удалятся. Изменено 9 Июля 2011 пользователем dragunof ▲ ▲ ▲ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dragunof 3 Опубликовано 15 Июля 2011 S TA L KE R, не проще через скрипт? В функцию noz_dat()(В arhara_dialog.script) написать grn.kord_nachal_sms(). И ещё: почему все строки закомментированы? ▲ ▲ ▲ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dragunof 3 Опубликовано 21 Июля 2011 amik, а ты пробывал подставить вместо .seq файла ogm с таким же названием? ▲ ▲ ▲ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dragunof 3 Опубликовано 8 Августа 2011 Helsing, Worldpad или Notepad++. ▲ ▲ ▲ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dragunof 3 Опубликовано 21 Августа 2011 panzyuza, торговлю бармена трогал? ▲ ▲ ▲ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dragunof 3 Опубликовано 3 Сентября 2011 Ulman, игра не может найти фразу bar_bar_barmen_start. ▲ ▲ ▲ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
dragunof 3 Опубликовано 31 Октября 2011 Wookie, я не уверен, но <next>2</next>> , синтаксическая ошибка. ▲ ▲ ▲ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение