Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Самый примитивный вариант в ui_main_menu.script:

_ver:TextControl():SetText    ("Версия игры" .. mm:GetGSVer() .. "твой мод")

А можно вынести в отдельный конфиг.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Roman82, вот пример (правда, секция из ЧН:))

 

[738]
; cse_abstract properties
section_name = physic_object    ;тип объекта
name = mar_physic_object_0023    ;индивидуальное имя объекта
position = -180.130310058594,5.66697978973389,-276.791076660156    ;координаты объекта
direction = 0,2.81458497047424,9.99999997475243e-007    ;вращение объекта

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0    ;глобальный вертекс для объекта
distance = 0
level_vertex_id = 171487    ;вертекс уровня для объекта
object_flags = 0xffffff3a

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\el_tehnika\komp_monitor_screen_1    ;модель объекта

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link    ;фиксирован ли объект - да, нельзя сдвинуть

upd:num_items = 0

Используй acdc для работы с all.spawn. Время xrspawner'а прошло :)

Подробнее на stalkerin.gameru.net\wiki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Где бы найти название обьектов и их visual_name?

В папке

\configs\prefetch

Изменено пользователем lexer125

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mechanic.92,

В xml есть /n для переноса строк. Если ты имел в виду это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...