lexer125 0 Опубликовано 20 Июля 2010 (изменено) Самый примитивный вариант в ui_main_menu.script: _ver:TextControl():SetText ("Версия игры" .. mm:GetGSVer() .. "твой мод") А можно вынести в отдельный конфиг. Изменено 21 Июля 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lexer125 0 Опубликовано 23 Июля 2010 Roman82, вот пример (правда, секция из ЧН) [738] ; cse_abstract properties section_name = physic_object ;тип объекта name = mar_physic_object_0023 ;индивидуальное имя объекта position = -180.130310058594,5.66697978973389,-276.791076660156 ;координаты объекта direction = 0,2.81458497047424,9.99999997475243e-007 ;вращение объекта ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 ;глобальный вертекс для объекта distance = 0 level_vertex_id = 171487 ;вертекс уровня для объекта object_flags = 0xffffff3a ; cse_visual properties visual_name = dynamics\el_tehnika\komp_monitor_screen_1 ;модель объекта ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 fixed_bones = link ;фиксирован ли объект - да, нельзя сдвинуть upd:num_items = 0 Используй acdc для работы с all.spawn. Время xrspawner'а прошло Подробнее на stalkerin.gameru.net\wiki Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lexer125 0 Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) Где бы найти название обьектов и их visual_name? В папке \configs\prefetch Изменено 23 Июля 2010 пользователем lexer125 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
lexer125 0 Опубликовано 31 Июля 2010 Mechanic.92, В xml есть /n для переноса строк. Если ты имел в виду это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение