Серый Волк 841 Опубликовано 20 Августа 2010 Подскажите, знающие, каким образом в ЗП изменить внешний вид инвентаря (добавить количество слотов под артефакты, разделить большой пистолетный слот на 2 или 3 слота) и т.д. ? Пробовал по шпаргалке n6260 - не получается (как он сказал она под ТЧ). если что-то где-то пропустил на форуме или в ссылках - тыкните носом, пожалуйста. Строгое предупреждение от модератора n6260 Ты ошибся темой. Эта тема по ТЧ. Сообщение от модератора n6260 Кол-во слотов артов в ЗП зависит от костюма. Что мешает скачать из "правок" какой-нить модик по увеличению кол-ва слотов и посмотреть что там и как? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) Увеличил объем рюкзака в ширину с о стандартных 7 ячеек до 11, почти всё работает. Не могу понять, почему из добавленных 3-х ячеек не могу взять/перетащить вещи. Понимаю, что где-то мелочь какую-то упустил, но не могу найти что именно. Кто знает, подскажите, пожалуйста. Изменено 5 Июля 2011 пользователем Cyclone Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Июля 2011 Kirag, Спасибо, что откликнулся. Но уже нашел. После конфигов ЗП не сосвсем адаптировался ещё к ТЧ, тут немного по другому. Добавлено через 83 мин.: Возник другой вопрос. Вставил в inventory_new.xml вот такие строчки (шкала брони и усталости) : <power_progress x="75" y="46" width="10" height="124" horz="1" min="0" max="100" pos="50"> <progress> <texture>ui_scale_blue_1</texture> </progress> </progress_bar_armor> <progress_bar_armor x="710" y="340" width="141" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_green</texture> </progress> </power_progress> Получаю вылет вот с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:ui\inventory_new.xml value: errDescr:Error reading end tag. stack trace: Проверил орфографию - вроде всё в норме. В чем причина? Кто знает? * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28817 files cached, 4848Kb memory used. Init FileSystem 1.306142 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2017044 K], reserved[8640 K], committed[71404 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6698 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9598]: Sapphire Radeon HD 3750 * GPU driver: 6.14.10.6844 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1128 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=105 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [230 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 82827 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3815 ms * [prefetch] memory: 84897Kb * phase time: 3852 ms * phase cmem: 157203 K Сервер: Старт... * phase time: 59 ms * phase cmem: 143738 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 143738 K Загрузка игры "sidor.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17430 objects are successfully loaded * Game sidor is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\sidor.sav' (2.416s) * phase time: 2416 ms * phase cmem: 175274 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 21 ms * phase cmem: 175277 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 8 ms * phase cmem: 175317 K Открытие потока... * phase time: 7 ms * phase cmem: 175317 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4431 ms * phase cmem: 247984 K Загрузка шейдеров... * phase time: 530 ms * phase cmem: 249086 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 81 ms * phase cmem: 249457 K Загрузка базы пространств... * phase time: 748 ms * phase cmem: 253525 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 253567 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 253741 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 12 ms * phase cmem: 253780 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:ui\inventory_new.xml value: errDescr:Error reading end tag. stack trace: Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Спасибо, камрады. Правильно говорят: одна голова хорошо - а три лучше! В упор ошибку не видел... Проблема с вылетом решилась. Но на этом еще не все: <power_progress x="75" y="46" width="10" height="124" horz="1" min="0" max="100" pos="50"> <progress> <texture>ui_scale_blue_1</texture> </progress> </power_progress> <progress_bar_armor x="100" y="100" width="10" height="100" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture>ui_scale_green</texture> </progress> </progress_bar_armor> код собрал из конфигов худа и перенес в инвентарь, всё запускается, но обе шкалы не отображаются в инвентаре. Почему так? Или конфиги худа не предназначены для использования инвентаре? Изменено 5 Июля 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) Kirag, я как-то давно ковырял Хексом район инвентаря в dll и подозревал это, но верить не очень-то хотелось... спасибо что подтвердил мои опасения, теперь хоть мучиться не буду. Изменено 5 Июля 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 5 Июля 2011 Kirag, проблема как раз в том, что скриптование не то, что бы не мой конек, но скрипт написать сам я не смогу, только подредактировать немного логически помыслив при четко поставленной задаче. Если есть желание помочь с таким скриптом, буду благодарен. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Июля 2011 FANAT, посмотри DMX-мод на Солянку, там вроде доведено до ума. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Июля 2011 Камрады, опять к вам за помощью... Подскажите кто-нибудь где лежит файл с текстурой для диалога и файл конфигов диалога. Перерыл папки textures\ui и config\ui, не нашел таких. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) KitkaT.Net, Спасибо, config\ui\talk.xml - то что нужно, а вот текстурка не диалога... Всё, нашел текстурку, она оказывается кусками идет. Еще раз благодарю. Изменено 6 Июля 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 8 Июля 2011 Опять я со своими конфигами... Вопрос такой: в каком файле находятся конфиги для настройки положения имени, иконки и информации ГГ / НПС ? Во всех файлах конфигов (торговля, диалог, обыск) просто вставляется такой код: <left_character_icon x="14" y="530" width="200" height="218"> --------- ГГ <texture>ui_charinfo_left</texture> <texture_offset x="-11" y="0"/> </left_character_icon> <right_character_icon x="816" y="530" width="200" height="218"> --------- НПС <texture>ui_charinfo_right</texture> </right_character_icon> но этот код берет текстуру (подложку) и устанавливает положение всего окна в целом, а вот настройку отдельных элементов не могу найти... Кто знает или уже сталкивался, помогите, пожалуйста. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 8 Июля 2011 (изменено) strelok200, Вот тебе два в одном : смотри здесь. Это в ЗП делалось, но в ТЧ по-моему также должно быть. Изменено 8 Июля 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июля 2011 Первый вылет на Свалке при попытке перехода в Бар. При загрузке автосейва или сейва перед переходом в Бар такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:393: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack trace: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28893 files cached, 4864Kb memory used. Init FileSystem 1.864342 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2017044 K], reserved[9176 K], committed[70868 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6746 K], process heap[1138 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9598]: Sapphire Radeon HD 3750 * GPU driver: 6.14.10.6844 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1128 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=75 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [0 ms] * MEMORY USAGE: 82969 K * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [86 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 82876 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 11080 ms * [prefetch] memory: 84881Kb * phase time: 11158 ms * phase cmem: 157237 K Сервер: Старт... * phase time: 110 ms * phase cmem: 143786 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 143786 K Загрузка игры "dir_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17472 objects are successfully loaded * Game dir_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\dir_quicksave.sav' (2.935s) * phase time: 2934 ms * phase cmem: 173565 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 77 ms * phase cmem: 173565 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 173590 K Открытие потока... * phase time: 12 ms * phase cmem: 173590 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4256 ms * phase cmem: 238584 K Загрузка шейдеров... * phase time: 542 ms * phase cmem: 239605 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 522 ms * phase cmem: 239954 K Загрузка базы пространств... * phase time: 392 ms * phase cmem: 242866 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 99 ms * phase cmem: 242910 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 18 ms * phase cmem: 242992 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 43 ms * phase cmem: 243018 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 480 ms * phase cmem: 250088 K Загрузка текстур... * t-report - base: 825, 248009 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 3813 ms * phase cmem: 250088 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 26 ms * phase cmem: 250088 K * [win32]: free[866968 K], reserved[260716 K], committed[969404 K] * [ D3D ]: textures[254154 K] * [x-ray]: crt heap[250088 K], process heap[370305 K], game lua[21345 K], engine lua[239 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3688 K], smem[28221 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:393: attempt to concatenate field '?' (a nil value) stack trace: При загрузке сейва со Свалки такой: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2400.00 mhz, 73-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28892 files cached, 4864Kb memory used. Init FileSystem 1.311630 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2017044 K], reserved[9956 K], committed[70088 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6746 K], process heap[1142 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9598]: Sapphire Radeon HD 3750 * GPU driver: 6.14.10.6844 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1128 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=54 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [82 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 82844 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3831 ms * [prefetch] memory: 84881Kb * phase time: 3868 ms * phase cmem: 157205 K Сервер: Старт... * phase time: 59 ms * phase cmem: 143754 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 143754 K Загрузка игры "taynik strelka1.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17487 objects are successfully loaded * Game taynik strelka1 is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\taynik strelka1.sav' (2.430s) * phase time: 2429 ms * phase cmem: 169799 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 24 ms * phase cmem: 169815 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 8 ms * phase cmem: 169839 K Открытие потока... * phase time: 23 ms * phase cmem: 169839 K Загрузка формы объектов... * phase time: 1086 ms * phase cmem: 187971 K Загрузка шейдеров... * phase time: 320 ms * phase cmem: 188833 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 4188 verts, 130 Kb * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65387 verts, 2043 Kb * [Loading VB] 65355 verts, 2042 Kb * [Loading VB] 8137 verts, 254 Kb * [Loading VB] 2246 verts, 70 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 508791 indices, 993 Kb * phase time: 603 ms * phase cmem: 188844 K Загрузка базы пространств... * phase time: 54 ms * phase cmem: 189918 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 7 ms * phase cmem: 189918 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom * phase time: 19 ms * phase cmem: 190050 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'... * phase time: 69 ms * phase cmem: 190098 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 287 ms * phase cmem: 194214 K Загрузка текстур... * t-report - base: 692, 191799 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 766 ms * phase cmem: 194214 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 194214 K * [win32]: free[1114008 K], reserved[151880 K], committed[831200 K] * [ D3D ]: textures[197944 K] * [x-ray]: crt heap[194214 K], process heap[301399 K], game lua[21391 K], engine lua[222 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3660 K], smem[28221 K] * MEMORY USAGE: 198944 K - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [68 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 5 ms * phase cmem: 182556 K Сервер: Старт... * phase time: 86 ms * phase cmem: 168983 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 168983 K Загрузка игры "sidor.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17430 objects are successfully loaded * Game sidor is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\sidor.sav' (2.566s) * phase time: 2565 ms * phase cmem: 176204 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 79 ms * phase cmem: 176207 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 176232 K Открытие потока... * phase time: 14 ms * phase cmem: 176232 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4705 ms * phase cmem: 248887 K Загрузка шейдеров... * phase time: 539 ms * phase cmem: 249828 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * phase time: 655 ms * phase cmem: 250179 K Загрузка базы пространств... * phase time: 830 ms * phase cmem: 253497 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 93 ms * phase cmem: 253507 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 27 ms * phase cmem: 253649 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 66 ms * phase cmem: 253688 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 38 ms * phase cmem: 263875 K Загрузка текстур... * t-report - base: 870, 256056 K * t-report - lmap: 10, 10241 K ***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M). Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better). * phase time: 1645 ms * phase cmem: 263876 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 8 ms * phase cmem: 263876 K * [win32]: free[820224 K], reserved[249356 K], committed[1027508 K] * [ D3D ]: textures[266297 K] * [x-ray]: crt heap[263876 K], process heap[397235 K], game lua[21266 K], engine lua[251 K], render[203 K] * [x-ray]: economy: strings[4156 K], smem[28208 K] * MEMORY USAGE: 293705 K - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1448x1086 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [87 ms] "d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 6 ms * phase cmem: 203726 K Сервер: Старт... * phase time: 137 ms * phase cmem: 189570 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 8 ms * phase cmem: 189570 K Загрузка игры "v bar.sav"... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 17473 objects are successfully loaded * Game v bar is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\v bar.sav' (2.353s) * phase time: 2352 ms * phase cmem: 195017 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 18 ms * phase cmem: 195005 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 195030 K Открытие потока... * phase time: 7 ms * phase cmem: 195030 K Загрузка формы объектов... * phase time: 3884 ms * phase cmem: 260012 K Загрузка шейдеров... * phase time: 497 ms * phase cmem: 260714 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb * phase time: 67 ms * phase cmem: 260990 K Загрузка базы пространств... * phase time: 358 ms * phase cmem: 262664 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 55 ms * phase cmem: 262675 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\ИГРЫ - МУЛЬТИ - ФИЛЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom * phase time: 13 ms * phase cmem: 262741 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 9 ms * phase cmem: 262754 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 30 ms * phase cmem: 269005 K Загрузка текстур... * t-report - base: 832, 248244 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 358 ms * phase cmem: 269005 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 269005 K * [win32]: free[850832 K], reserved[237088 K], committed[1009168 K] * [ D3D ]: textures[254389 K] * [x-ray]: crt heap[269005 K], process heap[376088 K], game lua[21219 K], engine lua[267 K], render[477 K] * [x-ray]: economy: strings[4103 K], smem[28208 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...ЬМЫ\И Г Р Ы\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: Ни одно из последних сохранений сделанных на Свалке не загружается, загружаются только с других локаций: Кодон или Агропром. Лицензия, ТЧ 1.0004 чистая, без модов или изменений. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июля 2011 FANAT, у меня уже год все части в этой папке лежат, в том числе и моды. Два раза только оригинал ТЧ проходил (давно уже правда), ни одного вылета не было. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Kirag, Такой вылет она вызвать неспособна. я ж не спорю способна или нет... Вот здесь лежат в архиве 3 сейва вызывающие вылет: 1, квиксейв, автосейв + 2 нормальных: сидор, агропром Попробуйте загрузить, вызовет ли у вас вылет ? Напомню - игра чистая, патч 4. PS: один раз был вылет - я внимания не обратил, и загрузившись с "сидора" опять попер на "Свалку", всю ее прошуршал, и только при переходе в "Бар" опять вылетел. Disord, без понятия... Изменено 11 Июля 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 11 Июля 2011 Kirag, я даже без нового инвентаря пробовал (вообще геймдату убрал), то же самое. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 12 Июля 2011 Kirag, _Призрак_, только переустановка помогла, в других вариантах - вылет на Свалке. Видимо где-то глюк подкрался незаметно... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 16 Июля 2011 YuksusRus, Укажи конкретно из какого мода музыка, тогда есть возможность тебе помочь. Как вариант, выложи сам файл или хотя бы его название. FANAT, Есть разница. Если не в тот файл напишешь игра не увидит твой текст. Посмотри к какому файлу идет обращение в скрипте. Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 21 Июля 2011 amik, на блок посте у вояк в казарме стоит телек который крутит маленький ролик (бегущий по рельсам сталкер), посмотри, может накопаешь как ПЫСы это сделали... Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 26 Июля 2011 _Призрак_, Немногим ранее я уже писал в этой теме, у меня тот же вылет был на чистом 1.0004. Многие пытались но разобраться так и не получилось. MaximusTQ, Мне помогла переустановка игры и загрузка с ранних сейвов. А на какой локации вылет ? Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Серый Волк 841 Опубликовано 30 Июля 2011 (изменено) Возник такой вопрос: В меню диалога/торговли/обыска есть окна информации ГГ/НПС. В меню диалога они вызываются функциями: <left_character_icon x="14" y="530" width="200" height="218"> <texture>ui_charinfo_left</texture> <texture_offset x="-11" y="0"/> </left_character_icon> <right_character_icon x="816" y="530" width="200" height="218"> <texture>ui_charinfo_right</texture> </right_character_icon> В меню торговли и обыска они вызываются функциями: <static_icon x="27" y="22" width="256" height="256"> <texture>ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> <static_icon x="818" y="22" width="143" height="199"> <texture mirror="h" width="141" height="199">ui\ui_trade_character</texture> </static_icon> Получается, функции вызова разные - а информация для них берется из одного и того же файла: trade_character.ltx и соответственно во всех менюшках одинаковое визуальное воспроизведение. Теперь сам вопрос: каким образом сделать так, чтобы в меню диалога воспроизводился один вариант, а в других двух - другой вариант ? (вопрос только по выводу текстовой информации и фото, с текстурами проблемы нет). Пример: вариант 1 : вариант 2: Изменено 30 Июля 2011 пользователем Серый Волк Новое меню и интерфейс для ЗП, Наличные деньги для SGM 1.7, Новый инвентарь для ЗП, Новые меню для Солянки и Солянки+ООП+К+МА Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение