_Sniper_ 0 Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Здравствуйте, у меня вопрос. Когда я собирал предпред версию своей солянки - то не обратил внимания на такую немаловажную вещь как ХУД рук и оружия. Теперь когда я обрадовался и собрался уже поиграть, обнаруживаю, что ни рук, ни оружия, ни движкового прицела нету. Сначала думал что "-" нечаянно нажал. Но это не так. Пробовал сносить свой мод - не помогает, менял на новые файлы типа db - тоже не помогает, переустанавливал игру - аналогично. Думаю тут и ежу понятно, что проблема кроется где-то в папке stalker-shoc. Но в каком файле? Заранее спасибо. Добавлено через 66 мин.: Менял папку stalker-shoc на старую из своих стратегических запасов, но теперь игра виснет и вешает за собой весь компьютер на "Загрузке геометрии". Изменено 5 Июля 2010 пользователем _Sniper_ Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Ага, спс)) Только теперь при попытке начать новую игру виснет на "Заргузке геометрии" Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 8 Июля 2010 У меня опять вопрос, как убрать вступительный монолог сидоровича? + Как убрать его высказывания типа: "хабар принёс" и.т.п. Заранее спасибо. Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Здравствуйте, это снова я. И у меня как всегда вопрос При разрушении деревянных ящиков и контейнеров у меня происходит вылет вот с таким логом: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value) перед этим я адаптировал мод по добавлению новых предметов в игру. Скажите пожалуйста, хотя-бы примерно, где я намудрил? Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Новых лок нету(( Сам уже скриптов 40 перерыл но ошибки не нашёл( Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) Люди, поставил себе Full AI edition 2. Но там присутствует вот такой такой маленький глюк: Подскажите как лечить данную ошибку? Дрыхнут все кроме Волка и Сидора... Какие поправки нужны, чтобы спал не весь лагерь поголовно? Постовые-то спать не должны ни в коем случае) А то просто только на кордон заходишь - а лагерь пуст... Все дрыхнут)) Сообщение от модератора n6260 Спроси автора "сна". Изменено 27 Июля 2010 пользователем n6260 Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 28 Июля 2010 И ещё вопросик)) Как изменить время старта игры? У меня ГГ начинает игру в 5 утра... По моему это немного странно)) Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 29 Августа 2010 Здравствуйте, вот, решил создать свой HUD но столкнулся с следующей проблемой: Как вы прекрасно знаете при получении определённой дозы радиации, или при начале кровотечения, или оголодания ГГ, сбоку монитора появляется соответствующая иконка которая меняет свой цвет в зависимости от тяжести наносимых повреждений тем или иным эффектом. Так вот, как здалать так чтобы иконка сразу выводилась красной и не меняла свой цвет? Заранее благодарю)) Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 29 Августа 2010 (изменено) Самый простой способ, закрасить на текстуре зеленый и желтый значек красным. Боюсь что не катит... В файле текстуры данные иконки серые - полупрозрачные (по всей видимости движок их подкрашивает самостоятельно). А я их заменил на непрозрачные но игра всё равно их подкрашивает. Добавлено через 7 мин.: + Ещё один вопрос, если повторяюсь - извините... Не могу сам допереть: как при использовании аптечки выводить на HUD соответствующую иконку? Изменено 29 Августа 2010 пользователем _Sniper_ Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 31 Августа 2010 and_modern, меня тоже волнует данная проблема (Хотел сделать текстурки загрузки intro на полный экран). Файл аналогично не нашёл. __________________________________________________ + У меня ещё вопрос: Где лежит текстурка противной мигающей дискетки (правый нижний угол экрана)? Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 4 Сентября 2010 Люди, никто случайно не знает в каких секциях all.spawn (а именно alife_l01_escape), "халявные" вещи на кордоне прописаны? Сообщение от модератора n6260 А что, перебирать все секции ручками в лом? Удаляй все батоны-патроны - вот и удалишь всю халяву. Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 casperNoob, на твои 2 последних вопроса есть ответ в шпаргалке. На 1 вопрос вроде ответа нету (Поправьте меня если не так). Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 6 Сентября 2010 На счёт первого я точно не уверен но пошарься в actor.ltx если оно вообще возможно, то оно наверняка там. Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
_Sniper_ 0 Опубликовано 17 Сентября 2010 Люди, не сочтите за труд, напомните нубу как изначально открыть переход Кордон - Тёмная долина? Сообщение от модератора n6260 Выходим из х-18 и получаем переход через сообщение от Сидора. Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение