Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня вопрос. Когда я собирал предпред версию своей солянки - то не обратил внимания на такую немаловажную вещь как ХУД рук и оружия. Теперь когда я обрадовался и собрался уже поиграть, обнаруживаю, что ни рук, ни оружия, ни движкового прицела нету. Сначала думал что "-" нечаянно нажал. Но это не так. Пробовал сносить свой мод - не помогает, менял на новые файлы типа db - тоже не помогает, переустанавливал игру - аналогично. Думаю тут и ежу понятно, что проблема кроется где-то в папке stalker-shoc. Но в каком файле? Заранее спасибо.

 

Добавлено через 66 мин.:

Менял папку stalker-shoc на старую из своих стратегических запасов, но теперь игра виснет и вешает за собой весь компьютер на "Загрузке геометрии".

Изменено пользователем _Sniper_

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, спс)) Только теперь при попытке начать новую игру виснет на "Заргузке геометрии"

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня опять вопрос, как убрать вступительный монолог сидоровича? + Как убрать его высказывания типа: "хабар принёс" и.т.п. Заранее спасибо.

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, это снова я. И у меня как всегда вопрос :rolleyes:

При разрушении деревянных ящиков и контейнеров у меня происходит вылет вот с таким логом:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...- shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_box.script:112: attempt to index field '?' (a nil value)

 

перед этим я адаптировал мод по добавлению новых предметов в игру.

Скажите пожалуйста, хотя-бы примерно, где я намудрил?

 

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новых лок нету(( Сам уже скриптов 40 перерыл но ошибки не нашёл(

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, поставил себе Full AI edition 2. Но там присутствует вот такой такой маленький глюк:

ss_gosha_07-27-10_09-29-59-l01_escape.jpg

ss_gosha_07-27-10_09-30-07-l01_escape.jpg

 

Подскажите как лечить данную ошибку?

Дрыхнут все кроме Волка и Сидора... Какие поправки нужны, чтобы спал не весь лагерь поголовно? Постовые-то спать не должны ни в коем случае)

 

А то просто только на кордон заходишь - а лагерь пуст... Все дрыхнут))

Сообщение от модератора n6260
Спроси автора "сна".
Изменено пользователем n6260

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё вопросик))

Как изменить время старта игры? У меня ГГ начинает игру в 5 утра... По моему это немного странно))

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, вот, решил создать свой HUD но столкнулся с следующей проблемой:

Как вы прекрасно знаете при получении определённой дозы радиации, или при начале кровотечения, или оголодания ГГ, сбоку монитора появляется соответствующая иконка которая меняет свой цвет в зависимости от тяжести наносимых повреждений тем или иным эффектом. Так вот, как здалать так чтобы иконка сразу выводилась красной и не меняла свой цвет? Заранее благодарю))

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Самый простой способ, закрасить на текстуре зеленый и желтый значек красным.

Боюсь что не катит... В файле текстуры данные иконки серые - полупрозрачные (по всей видимости движок их подкрашивает самостоятельно). А я их заменил на непрозрачные но игра всё равно их подкрашивает.

 

Добавлено через 7 мин.:

+ Ещё один вопрос, если повторяюсь - извините...

Не могу сам допереть: как при использовании аптечки выводить на HUD соответствующую иконку?

Изменено пользователем _Sniper_

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

and_modern, меня тоже волнует данная проблема (Хотел сделать текстурки загрузки intro на полный экран). Файл аналогично не нашёл.

__________________________________________________

+ У меня ещё вопрос: Где лежит текстурка противной мигающей дискетки (правый нижний угол экрана)?

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, никто случайно не знает в каких секциях all.spawn (а именно alife_l01_escape), "халявные" вещи на кордоне прописаны?

Сообщение от модератора n6260
:) А что, перебирать все секции ручками в лом? ;) Удаляй все батоны-патроны - вот и удалишь всю халяву.

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
casperNoob, на твои 2 последних вопроса есть ответ в шпаргалке. На 1 вопрос вроде ответа нету (Поправьте меня если не так).

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт первого я точно не уверен но пошарься в actor.ltx если оно вообще возможно, то оно наверняка там.

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, не сочтите за труд, напомните нубу как изначально открыть переход Кордон - Тёмная долина?

Сообщение от модератора n6260
Выходим из х-18 и получаем переход через сообщение от Сидора.

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...