Leviathan 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Министр Извините, если что не так спросил, но вы меня не правильно поняли, я спрашивал про монстров из народной солянки. Жаль мой пост стерли, ведь там я писал не про невидимую химеру, а про прозрачную, незнаю как лучше объяснить, но те, кто играл в Солянку меня поняли, у нее еще пулестойкость почти 100%. Так же в Солянке есть кровосос, который убивается только ножом. Так вот я именно про этих двух монстров и спрашивал, а в конфигах m_bloodsucker.ltx и м_химера.лтх стоят обычные параметры для обычных химер и кровососов. Надеюсь на понимание. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 4 Июля 2010 (изменено) Министр Вы не поверите, но я задавал вопрос в теме НС на этом форуме и меня послали сюда. Так что извиняйте, если что. А вообще, спасибо за помощь! Скажите, можно ли оживить или заспаунить квестового НПС, который погиб? Изменено 4 Июля 2010 пользователем Leviathan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Скажите как сделать квестового НПС бессмертным без начала новой игры? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 4 Июля 2010 Stalk15 А поподробней можешь, пожалуйста? Куда это писать? Как забиндить? Как узнать сид для другого нпс? Насчет вот этого: [esc_chuvak]:stalker_sakharov у меня там немного подругому: <specific_character id="yan_general_ecolog" team_default = "1"> <name>yan_saharov_name</name> <icon>ui_npc_u_ucheniy_2</icon> <map_icon x="7" y="0"></map_icon> <bio>yan_saharov_bio</bio> <class>yan_general_ecolog</class> Что из этого дописать в секцию Волка? Без новой игры будет работать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 5 Июля 2010 Скажите пожалуйста, а есть ли возможность в народной солянке запретить неписям обыскивать тайники с вещами ГГ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 24 Октября 2010 Кто знает, как в all.spawn"е народной солянки называется секция, отвечающая за спавн прапорщика Шерстюка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 24 Октября 2010 (изменено) gruber Ну, до этого я и сам догадался. В том то и дело, что в характер_деск_агропром его нет. <?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?> <xml> <!-------------------------------------- Уникальные профиля ---------------------------> <specific_character id="agr_krot" team_default = "1"> <name>agr_krot_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>agr_krot_bio</bio> <class>agr_krot</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>507</rank> <reputation>49</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <panic_threshold>0.0</panic_threshold> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_4</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 = 1\n ammo_5.45x39_ap \n ogg_flash_13 \n device_torch \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" <start_dialog>agr_krot_help</start_dialog> <actor_dialog>artmod_251_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_252_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>agr_krot_story</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_ratcatcher" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_6</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_ratcatcher</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>200</rank> <reputation>-29</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_bandana_6</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n ogg_flash_16 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" <actor_dialog>agr_swamp_ratcatcher_talks</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_453_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_841_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>artmod_842_dialog</actor_dialog> </specific_character> <specific_character id="agr_nii_commander" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_captain</name> <icon>ui_npc_u_soldier_beret</icon> <map_icon x="2" y="0"></map_icon> <bio>sim_soldier_commander_bio</bio> <class>agr_nii_commander</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="5000" max="10000" infinitive="0"></money> <rank>950</rank> <reputation>-20</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_beret</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n wpn_abakan \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n wpn_addon_grenade_launcher \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------STALKER GENERAL----------------------> <specific_character id="agr_stalker_general_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_2_mask</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>423</rank> <reputation>27</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_2_mask</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <actor_dialog>stalk_garb_treasure_1_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_8</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>462</rank> <reputation>42</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_8</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_mp5k \n ammo_9x19_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <actor_dialog>stalk_garb_treasure_4_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_3_rozh2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>482</rank> <reputation>18</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_3_rozh2</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_pmm = 1 \n wpn_mp7a3 \n ammo_9x19_pbp = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <actor_dialog>stalk_garb_treasure_3_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_2_usi</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>466</rank> <reputation>36</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_2_usi</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n device_torch \n sigaret \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> <actor_dialog>stalk_garb_treasure_2_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default5" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_8</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>423</rank> <reputation>23</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_2_ochki</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_stalker_general_default6" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_2</icon> <map_icon x="1" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_general_bio</bio> <class>agr_Stalker_general</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>447</rank> <reputation>33</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_pmm = 1 \n wpn_scorpion \n ammo_9x19_fmj \n device_torch \n sigaret \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------SOLDIER PRIVATE-----------------------> <specific_character id="agr_soldier_regular_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <rank>211</rank> <reputation>-9</reputation> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_regular_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_5</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <rank>216</rank> <reputation>-6</reputation> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <visual>actors\soldier\soldier_bandana_5</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_regular_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>218</rank> <reputation>-3</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_bizon \n ammo_9x18_fmj \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_regular_default4" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_private</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="200" max="600" infinitive="0"></money> <rank>210</rank> <reputation>-7</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_regular_default5" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_regular_bio</bio> <class>agr_Soldier_regular</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>460</rank> <reputation>-9</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------SOLDIER SPECNAZ----------------------> <specific_character id="agr_soldier_specnaz_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_spetsnaz</icon> <map_icon x="2" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_specnaz_bio</bio> <class>agr_Soldier_specnaz</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>490</rank> <reputation>-70</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_spetsnaz</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n wpn_addon_grenade_launcher \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_6.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_specnaz_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_spetsnaz</icon> <map_icon x="2" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_specnaz_bio</bio> <class>agr_Soldier_specnaz</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> <rank>764</rank> <reputation>-83</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_spetsnaz</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_abakan \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_6.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!--------------------------- SOLDIER COMMANDERS -----------------------> <specific_character id="agr_soldier_commander1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_beret</icon> <map_icon x="2" y="0"></map_icon> <bio>sim_soldier_commander_bio</bio> <class>agr_Soldier_commander</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> <rank>774</rank> <reputation>-20</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_beret</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n wpn_addon_grenade_launcher \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_commander2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_beret_3</icon> <map_icon x="2" y="0"></map_icon> <bio>sim_soldier_commander_bio</bio> <class>agr_Soldier_commander</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money> <rank>799</rank> <reputation>-19</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_beret_3</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------SOLDIER SNIPER----------------------> <specific_character id="agr_soldier_sniper_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio> <class>agr_Soldier_sniper</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>487</rank> <reputation>-15</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n \n wpn_addon_grenade_launcher \n wpn_ak74 = 1, scope \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_sniper_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio> <class>agr_Soldier_sniper</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>486</rank> <reputation>-15</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 = 1, scope \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_soldier_sniper_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_sergeant</name> <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_5</icon> <map_icon x="1" y="2"></map_icon> <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio> <class>agr_Soldier_sniper</class> <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>497</rank> <reputation>-7</reputation> <visual>actors\soldier\soldier_bandana_5</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config> <crouch_type>0</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_pb \n ammo_9x18_fmj \n wpn_ak74 = 1, scope \n ammo_5.45x39_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_5.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <!---------------------------BANDIT general-----------------------> <specific_character id="agr_bandit_general_default1" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>sim_bandit_general_bio</bio> <class>agr_bandit_general</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>438</rank> <reputation>-70</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_vog-25 \n wpn_ak74 \n ammo_5.45x39_fmj \n wpn_addon_grenade_launcher \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_bandit_general_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>sim_bandit_general_bio</bio> <class>agr_bandit_general</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>476</rank> <reputation>-56</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_4</visual> <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_mp7a3 \n ammo_9x19_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> <specific_character id="agr_bandit_general_default3" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_bandit</name> <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_5</icon> <map_icon x="3" y="2"></map_icon> <bio>sim_bandit_general_bio</bio> <class>agr_bandit_general</class> <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect> <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money> <rank>458</rank> <reputation>-98</reputation> <visual>actors\bandit\stalker_bandit_5</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <supplies> [spawn] \n wpn_mp5k \n ammo_9x19_fmj = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_drugs.xml" #include "gameplay\character_food.xml" #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> </xml> // А пройтись поиском по содержимому по всем файлам не догадался? Министр. Изменено 24 Октября 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 29 Октября 2010 Подскажите, можно ли как нибудь открыть себе точки перехода на локации, если до этого их открытие было завязано на выполнение определённых условий, но по каким-то причинам они так и не открылись. Скажу проще: В последней народной солянке сглючили переходы - они не открываются, хотя должны были. Подскажите что можно сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Скажите, как можно скриптом заспаунить левел чейнджер? Ну например с кордона на болота, или с кордона в ТД. // Пока могу лишь посоветовать посмотреть как это сделано в NLC. Министр. Изменено 31 Октября 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) Капрал Хикс Мне уже двое модостроителей сказали что можно через скрипт спаунить точки переходов, но к сожалению не сказали как. Собственно с этим и обращаюсь. А с оллспауном я уже доигрался - ведь именно из-за ковыряние в нем и перестали появляться точки переходов, которые должны появлятся по мере прохождения сюжета. Изменено 31 Октября 2010 пользователем Leviathan Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 31 Октября 2010 iDreD Я это читал, там немного не то. Там описывается создание нового перехода, а у меня он по идеи создан, просто не заспавнился в нужный момент. В народной солянке Фанат дает переход на новую локацию Болота. По диалогу он мне его дал, но в самой игре переход не появился. И так со всеми новыми переходами - они не появляются в тот момент когда должны появляться. Причину я пока не нашел, но думаю что из-за правки алл.спавна. Он почему-то при сборке пронумеровал секции по новому. Вот например при распаковке оригинального соляночного алл.спавна в alife_l01_escape.ltx секция с именем "name = exit_to_darkvalley_from_esc" , то есть "выход в Темную Долину с Кордона" находиться под номером "2825", а если распаковать собранный мной после редактирования алл.спавн, то там эта же секция находится уже почему-то под номером "320". отчего так произошло мне непонятно, но кажется что причина отсутствия переходов именно в этом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 12 Июня 2011 Подскажите пожалуйста. Я новичок в ковырянии файлов сталкера. Освоил только основное - конфиги оружия, брони, артефактов, торговцев. Очень интересует правка экономической составляющей. Конкретно интересует как можно изменить цену ремонта и апгрейда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 12 Июня 2011 перегар спасибо, как изменить цену на ремонт нашел в шпаргалке. Но вот как изменить цену на апгрейд? В шпаргалке этого нет. Я все внимательно смотрел, честно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 12 Июня 2011 перегар апгрейдов в ТЧ нету, ты точно пишешь в ту тему? Апгрейды есть в народной солянке. В теме по народной солянке мои посты удаляют и отправляют сюда, так что извините, не знаю куда еще написать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 12 Июня 2011 Почему то не могу найти Шерстюка в характер_деск_агропром. Где же он тогда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 13 Июня 2011 UnSi спасибо, нашел, но почему он был в escape? Ведь находится он сам на агропроме. Ковыряю не оригинал, а солянку. Еще не могу найти профили Дезертира, Захара и всех обитателей болот. Добавлено через 122 мин.: Почти всех нашел. Остался только Дезертир. Хоть убей не знаю где еще его искать? Как он хоть зовется, никто не знает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Kirag спасибо, но оказывается что Дезертир вовсе и не Дезертир. UnSi спасибо, попробую. А это точно Дезертир? Не подскажите, отчего может быть такой вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 175 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'wpn_ak74_kalibr' found. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 13 Июня 2011 Disord А в каких конфигах? Я ставил мини мод новый апгрейд оружия. В каком файле нужно искать дублирующую секцию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 14 Июня 2011 Скажите, а как изменить плату за проход под мостом у Кузнецова если он просит не деньги а водку? Шпаргалкой номер 6 из шапки пользовался. Там написано как менять сумму денег, но не сказано как ничего о предметах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Leviathan 0 Опубликовано 14 Июня 2011 Как отключить шмон трупов и тайников неписями? Если удалить файл watcher_act.script, то по идеи неписи перестанут обыскивать трупу и тайники, но как это скажется на игре? И действительно ли перестанут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение