Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Министр

Извините, если что не так спросил, но вы меня не правильно поняли, я спрашивал про монстров из народной солянки. Жаль мой пост стерли, ведь там я писал не про невидимую химеру, а про прозрачную, незнаю как лучше объяснить, но те, кто играл в Солянку меня поняли, у нее еще пулестойкость почти 100%. Так же в Солянке есть кровосос, который убивается только ножом.

Так вот я именно про этих двух монстров и спрашивал, а в конфигах m_bloodsucker.ltx и м_химера.лтх стоят обычные параметры для обычных химер и кровососов. Надеюсь на понимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр

Вы не поверите, но я задавал вопрос в теме НС на этом форуме и меня послали сюда. Так что извиняйте, если что. А вообще, спасибо за помощь!

 

Скажите, можно ли оживить или заспаунить квестового НПС, который погиб?

Изменено пользователем Leviathan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите как сделать квестового НПС бессмертным без начала новой игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalk15

А поподробней можешь, пожалуйста? Куда это писать? Как забиндить? Как узнать сид для другого нпс?

Насчет вот этого:

[esc_chuvak]:stalker_sakharov

у меня там немного подругому:

<specific_character id="yan_general_ecolog" team_default = "1"> 
        <name>yan_saharov_name</name>
        <icon>ui_npc_u_ucheniy_2</icon>
        <map_icon x="7" y="0"></map_icon>
        <bio>yan_saharov_bio</bio>

        <class>yan_general_ecolog</class>

 

Что из этого дописать в секцию Волка? Без новой игры будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста, а есть ли возможность в народной солянке запретить неписям обыскивать тайники с вещами ГГ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает, как в all.spawn"е народной солянки называется секция, отвечающая за спавн прапорщика Шерстюка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber

Ну, до этого я и сам догадался. В том то и дело, что в характер_деск_агропром его нет.

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251" ?>

<xml>
  <!-------------------------------------- Уникальные профиля ---------------------------> 

    <specific_character id="agr_krot" team_default = "1">
        <name>agr_krot_name</name>
        <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_4</icon>
        <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
        <bio>agr_krot_bio</bio>

        <class>agr_krot</class>
        <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

        <rank>507</rank>
        <reputation>49</reputation>
        
        <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
        
        <panic_threshold>0.0</panic_threshold>

        <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_4</visual>
        <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
        <crouch_type>-1</crouch_type>

        <supplies>
            [spawn] \n            
            wpn_ak74 = 1\n
            ammo_5.45x39_ap \n
               ogg_flash_13 \n
            device_torch \n
        #include "gameplay\character_food.xml"
        </supplies>
        
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"

    <start_dialog>agr_krot_help</start_dialog>
    <actor_dialog>artmod_251_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>artmod_252_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>agr_krot_story</actor_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_ratcatcher" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_private</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_6</icon>
    <map_icon x="0" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_regular_bio</bio>

    <class>agr_ratcatcher</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
    
    <rank>200</rank>
    <reputation>-29</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_bandana_6</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
       wpn_ak74u \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      ogg_flash_16 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>
    
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
    <actor_dialog>agr_swamp_ratcatcher_talks</actor_dialog>
    <actor_dialog>artmod_453_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>artmod_841_dialog</actor_dialog>
    <actor_dialog>artmod_842_dialog</actor_dialog>
  
  </specific_character>
  
  <specific_character id="agr_nii_commander" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_captain</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_beret</icon>
    <map_icon x="2" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_commander_bio</bio>

    <class>agr_nii_commander</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="5000" max="10000" infinitive="0"></money>

    <rank>950</rank>
    <reputation>-20</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_beret</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_vog-25 \n  
      wpn_abakan \n
      ammo_5.45x39_ap = 1 \n
      wpn_addon_grenade_launcher \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>
    
#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>
  
  
  
  <!---------------------------STALKER GENERAL---------------------->

  <specific_character id="agr_stalker_general_default1" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_2_mask</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_general_bio</bio>

    <class>agr_Stalker_general</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>423</rank>
    <reputation>27</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\neytral\stalker_2_mask</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_ak74u \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
    </supplies>
    <actor_dialog>stalk_garb_treasure_1_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"       
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

<specific_character id="agr_stalker_general_default2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_8</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_general_bio</bio>

    <class>agr_Stalker_general</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>462</rank>
    <reputation>42</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_8</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
            wpn_mp5k \n
            ammo_9x19_fmj = 1 \n
              device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
    </supplies>
    <actor_dialog>stalk_garb_treasure_4_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"       
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
</specific_character>

<specific_character id="agr_stalker_general_default3" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_3_rozh2</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_general_bio</bio>

    <class>agr_Stalker_general</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>482</rank>
    <reputation>18</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\neytral\stalker_3_rozh2</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_pmm = 1 \n
      wpn_mp7a3 \n
      ammo_9x19_pbp = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
    </supplies>
    <actor_dialog>stalk_garb_treasure_3_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>

  <specific_character id="agr_stalker_general_default4" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_2_usi</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_general_bio</bio>

    <class>agr_Stalker_general</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>466</rank>
    <reputation>36</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\neytral\stalker_2_usi</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_ak74u \n
      ammo_5.45x39_ap = 1 \n
      device_torch \n
       sigaret \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
    </supplies>
    <actor_dialog>stalk_garb_treasure_2_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>
  
  <specific_character id="agr_stalker_general_default5" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_hood_8</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_general_bio</bio>

    <class>agr_Stalker_general</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>423</rank>
    <reputation>23</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\neytral\stalker_2_ochki</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj \n

#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_stalker_general_default6" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_stalker</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_rukzak_2</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_stalker_general_bio</bio>

    <class>agr_Stalker_general</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>447</rank>
    <reputation>33</reputation>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\neytral\stalker_neytral_rukzak_2</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
    <crouch_type>-1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_pmm = 1 \n
      wpn_scorpion \n
      ammo_9x19_fmj \n
      device_torch \n
       sigaret \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>
  

<!---------------------------SOLDIER PRIVATE----------------------->
  <specific_character id="agr_soldier_regular_default1" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_private</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_regular_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_regular</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>211</rank>
    <reputation>-9</reputation>
    <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies> 

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"         
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_regular_default2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_private</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_5</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_regular_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_regular</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    
    <rank>216</rank>
    <reputation>-6</reputation>
    <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
    
    <visual>actors\soldier\soldier_bandana_5</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"         
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_regular_default3" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_private</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_regular_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_regular</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
    
    <rank>218</rank>
    <reputation>-3</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual>    
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_bizon \n
      ammo_9x18_fmj \n

#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"         
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_regular_default4" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_private</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_regular_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_regular</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="200" max="600" infinitive="0"></money>
    
    <rank>210</rank>
    <reputation>-7</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"         
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_regular_default5" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_regular_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_regular</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>460</rank>
    <reputation>-9</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual>    
    <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <!---------------------------SOLDIER SPECNAZ---------------------->

  <specific_character id="agr_soldier_specnaz_default1" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_spetsnaz</icon>
    <map_icon x="2" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_specnaz_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_specnaz</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>490</rank>
    <reputation>-70</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_spetsnaz</visual>    
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_vog-25 \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj \n
      wpn_addon_grenade_launcher \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_specnaz_default2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_spetsnaz</icon>
    <map_icon x="2" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_specnaz_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_specnaz</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>764</rank>
    <reputation>-83</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_spetsnaz</visual>    
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_abakan \n
      ammo_5.45x39_fmj \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_6.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <!--------------------------- SOLDIER COMMANDERS ----------------------->
  
  <specific_character id="agr_soldier_commander1" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_beret</icon>
    <map_icon x="2" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_commander_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_commander</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>774</rank>
    <reputation>-20</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_beret</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_vog-25 \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj \n
      wpn_addon_grenade_launcher \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies> 

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_commander2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_lieutenant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_beret_3</icon>
    <map_icon x="2" y="0"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_commander_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_commander</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>799</rank>
    <reputation>-19</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_beret_3</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_02\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies> 

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

<!---------------------------SOLDIER SNIPER---------------------->
  <specific_character id="agr_soldier_sniper_default1" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_obichniy</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_sniper</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

    <rank>487</rank>
    <reputation>-15</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_obichniy</visual>    
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_vog-25 \n \n
      wpn_addon_grenade_launcher \n
      wpn_ak74 = 1, scope \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_sniper_default2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_bandana</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_sniper</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

    <rank>486</rank>
    <reputation>-15</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_bandana</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 = 1, scope \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_soldier_sniper_default3" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_npc_u_soldier_bandana_5</icon>
    <map_icon x="1" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_soldier_sniper_bio</bio>

    <class>agr_Soldier_sniper</class>
    <community>military</community> <terrain_sect>stalker_military_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

    <rank>497</rank>
    <reputation>-7</reputation>

    <visual>actors\soldier\soldier_bandana_5</visual>   
    <snd_config>characters_voice\human_01\military\</snd_config>
    <crouch_type>0</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      wpn_pb \n
      ammo_9x18_fmj \n
      wpn_ak74 = 1, scope \n
      ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
    </supplies>   

#include "gameplay\character_criticals_5.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character> 

  <!---------------------------BANDIT general----------------------->
  
  <specific_character id="agr_bandit_general_default1" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_3</icon>
    <map_icon x="3" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_bandit_general_bio</bio>
  
    <class>agr_bandit_general</class>
    <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>438</rank>
    <reputation>-70</reputation>

    <visual>actors\bandit\stalker_bandit_3</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>
    <crouch_type>1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_vog-25 \n
      wpn_ak74 \n
      ammo_5.45x39_fmj \n
      wpn_addon_grenade_launcher \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"     
    </supplies>
    
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_bandit_general_default2" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_4</icon>
    <map_icon x="3" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_bandit_general_bio</bio>
    
    <class>agr_bandit_general</class>
    <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>

    <rank>476</rank>
    <reputation>-56</reputation>

    <visual>actors\bandit\stalker_bandit_4</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_02\bandit\</snd_config>
    <crouch_type>1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
      ammo_9x18_fmj = 1 \n
      wpn_mp7a3 \n
      ammo_9x19_fmj = 1 \n
      device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"     
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

  <specific_character id="agr_bandit_general_default3" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_bandit</name>
    <icon>ui_npc_u_stalker_bandit_5</icon>
    <map_icon x="3" y="2"></map_icon>
    <bio>sim_bandit_general_bio</bio>
        
    <class>agr_bandit_general</class>
    <community>bandit</community> <terrain_sect>stalker_bandit_terrain</terrain_sect>
    <money min="600" max="2000" infinitive="0"></money>
    
    <rank>458</rank>
    <reputation>-98</reputation>

    <visual>actors\bandit\stalker_bandit_5</visual>
    <snd_config>characters_voice\human_01\bandit\</snd_config>
    <crouch_type>1</crouch_type>

    <supplies>
      [spawn] \n
            wpn_mp5k \n
            ammo_9x19_fmj = 1 \n
               device_torch \n
#include "gameplay\character_drugs.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_items.xml"     
    </supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"   
    
  </specific_character>

</xml>

 

 

// А пройтись поиском по содержимому по всем файлам не догадался? Министр.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, можно ли как нибудь открыть себе точки перехода на локации, если до этого их открытие было завязано на выполнение определённых условий, но по каким-то причинам они так и не открылись.

Скажу проще: В последней народной солянке сглючили переходы - они не открываются, хотя должны были. Подскажите что можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, как можно скриптом заспаунить левел чейнджер? Ну например с кордона на болота, или с кордона в ТД.

 

// Пока могу лишь посоветовать посмотреть как это сделано в NLC. Министр.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс

Мне уже двое модостроителей сказали что можно через скрипт спаунить точки переходов, но к сожалению не сказали как. Собственно с этим и обращаюсь. А с оллспауном я уже доигрался - ведь именно из-за ковыряние в нем и перестали появляться точки переходов, которые должны появлятся по мере прохождения сюжета.

Изменено пользователем Leviathan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iDreD

Я это читал, там немного не то. Там описывается создание нового перехода, а у меня он по идеи создан, просто не заспавнился в нужный момент. В народной солянке Фанат дает переход на новую локацию Болота. По диалогу он мне его дал, но в самой игре переход не появился. И так со всеми новыми переходами - они не появляются в тот момент когда должны появляться. Причину я пока не нашел, но думаю что из-за правки алл.спавна. Он почему-то при сборке пронумеровал секции по новому. Вот например при распаковке оригинального соляночного алл.спавна в alife_l01_escape.ltx секция с именем "name = exit_to_darkvalley_from_esc" , то есть "выход в Темную Долину с Кордона" находиться под номером "2825", а если распаковать собранный мной после редактирования алл.спавн, то там эта же секция находится уже почему-то под номером "320".

отчего так произошло мне непонятно, но кажется что причина отсутствия переходов именно в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста. Я новичок в ковырянии файлов сталкера. Освоил только основное - конфиги оружия, брони, артефактов, торговцев. Очень интересует правка экономической составляющей. Конкретно интересует как можно изменить цену ремонта и апгрейда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
перегар спасибо, как изменить цену на ремонт нашел в шпаргалке. Но вот как изменить цену на апгрейд? В шпаргалке этого нет. Я все внимательно смотрел, честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

перегар

апгрейдов в ТЧ нету, ты точно пишешь в ту тему?

Апгрейды есть в народной солянке. В теме по народной солянке мои посты удаляют и отправляют сюда, так что извините, не знаю куда еще написать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Почему то не могу найти Шерстюка в характер_деск_агропром. Где же он тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UnSi спасибо, нашел, но почему он был в escape? Ведь находится он сам на агропроме.

Ковыряю не оригинал, а солянку.

Еще не могу найти профили Дезертира, Захара и всех обитателей болот.

 

Добавлено через 122 мин.:

Почти всех нашел. Остался только Дезертир. Хоть убей не знаю где еще его искать? Как он хоть зовется, никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag спасибо, но оказывается что Дезертир вовсе и не Дезертир.

 

UnSi спасибо, попробую. А это точно Дезертир?

 

Не подскажите, отчего может быть такой вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 175
Description   : <no expression>
Arguments     : Duplicate section 'wpn_ak74_kalibr' found.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Disord

А в каких конфигах? Я ставил мини мод новый апгрейд оружия. В каком файле нужно искать дублирующую секцию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, а как изменить плату за проход под мостом у Кузнецова если он просит не деньги а водку? Шпаргалкой номер 6 из шапки пользовался. Там написано как менять сумму денег, но не сказано как ничего о предметах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как отключить шмон трупов и тайников неписями? Если удалить файл watcher_act.script, то по идеи неписи перестанут обыскивать трупу и тайники, но как это скажется на игре? И действительно ли перестанут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...