Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую. Есть вопрос. Пятьдесят страниц перелопатил не нашел. Возможно ли добавить на карту физический объект? Вагон например, трактор или ограждение? Каким образом. Пробовал через xrspawner, не нашел нужных объектов.

Делаю небольшой мод, хочу перекрыть читерскую дырку в заборе на железнодорожной насыпи.

Подскажите пожалуйста.

 

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы. Где бы найти название обьектов и их visual_name?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья! Подскажите пожалуйста как ограничить количество клеток в инвентаре ГГ? То есть вместимость. Сделать допустим 40. Еще интересует поедание пищи и водки за несколько заходов, не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста где в скрипте спального мешка от АМК значение на ограничение количества часов сна в день. Никак не могу найти. Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Адаптирую выброс от OGSM под Восстановление старого сюжета. Все прописал как нужно, вылетов нет, но при старте игры вот такая фигня -

f60745d244f76f3ffe0661b9dd41eca1.jpeg

ГГ висит где-то в воздухе... Игра как бы зависла, но отвечает на эскэйп и дебаг панель. Что это может быть?

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Делаю небольшой аддон для мода Восстановление старого сюжета. Хотелось бы чтобы после уничтожении бтра на кордоновский блокпост прилетал вертолет, как в амк моде. Что и сделал, заспаунил вертолет в all.spawn, добавил ему логику -

[logic]

active = heli_move@idle

 

[heli_move@idle]

path_move = heli_blockpost_idle_move

engine_sound = false

on_info = {=gulag_casualities_ge(esc_blokpost:8)} heli_move@fly, {+esc_btr_killed} heli_move@fly

combat_safe_altitude = -50

 

[heli_move@fly]

path_move = heli_blockpost_fly

engine_sound = true

combat_enemy = actor

combat_use_rocket = true

combat_use_mgun = true

rocket_delay = 3000

combat_safe_altitude = -70

on_timer = 120000 | heli_move@retreat

 

[heli_move@retreat]

path_move = heli_blockpost_idle_move

engine_sound = true

combat_use_rocket = false

combat_use_mgun = false

combat_safe_altitude = -50

on_timer = 120000 | heli_move@stop

 

[heli_move@stop]

path_move = heli_blockpost_idle_move

engine_sound = false

 

 

Все тоже самое проделал с бтром. Прописал в info_l01escape инфопоршень esc_btr_killed. Но после уничтожения бтра вертолет не прилетает. Уже все перепробовал, ноль. Подскажите пожалуйста что забыл? Заранее благодарен за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куфзук

Также поставил бтр через all.spawn, вписал ему в логику -

[logic]

active = ph_car@idle

on_hit = hit

 

[hit]

on_info = %+esc_blockpost_alarm%

 

[ph_car@idle]

target=actor

fire_range=110

fire_repeat=50

auto_fire=true

track_target=true

on_info = {=gulag_casualities_ge(esc_blokpost:5)} ph_car@eliminate, {+esc_blockpost_alarm} ph_car@eliminate

on_death_info = esc_btr_killed

 

[ph_car@eliminate]

target=actor

fire_range=150

fire_repeat=50

auto_fire=true

track_target=true

on_info = {+esc_blockpost_normal} ph_car@idle

on_death_info = esc_btr_killed

 

 

Все. И при убийстве восьми человек не прилетает.

Спасибо всем большое за ответы. Буду пробовать дальше.

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Не получается. В чем же может быть проблема? Вот секции бтра и вертолета в аллспаун -

[899]

; cse_abstract properties

section_name = helicopter

name = esc_heli2

position = -150.729080200195,-40.1031475067139,-620.886474609375

direction = -1.41131033615238e-006,-1.29239809513092,1.70586758940772e-007

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 11

distance = 0

level_vertex_id = 128298

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\esc_blockpost_heli.ltx

END

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01

visual_flags = 0x1

 

; cse_motion properties

motion_name = helicopter\aaa.anm

 

; cse_ph_skeleton properties

skeleton_name = idle

 

; cse_alife_helicopter properties

cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle

engine_sound = alexmx\helicopter

 

 

[896]

; cse_abstract properties

section_name = m_car

name = esc_btr

position = -155.729080200195,-30.1031475067139,-358.886474609375

direction = -1.41131033615238e-006,-1.29239809513092,1.70586758940772e-007

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 33

distance = 0

level_vertex_id = 94106

object_flags = 0xffffffba

custom_data = <<END

[logic]

cfg = scripts\esc_blockpost_btr.ltx

END

 

; cse_visual properties

visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01

visual_flags = 0x1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_car properties

health = 1

 

 

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Куфзук

Пока нет. Сейчас буду пробовать.

При on_death_info = %+esc_btr_killed% вылазает ошибка при уничтожении бтра -

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

[error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : %+esc_btr_killed%

 

 

Тогда попробуй переписать логику для БТР, как я предложил выше.

 

Куфзук

И с правленой логикой не работает.

 

А что именно не работает - вертолет не прилетает или вылет?

С %+esc_btr_killed% вылет, а с логикой что вы дали в посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...920#entry568463

так же не прилетает. Уже вторые сутки бьюсь с этим, блин. Все же должно работать....

 

А при потерях гулага, в размере восемь пехотинцев, вертолет прилетает?

Со старой логикой нет. Сейчас попробую с вашей.

 

Нет, ничего. Весь гарнизон перебил.

Изменено пользователем Куфзук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех ребят с Днём Защитника Отечества!

SkyLoader

Roman82, добавь в info_l01escape.xml это: <info_portion id="esc_btr_killed" />

Инфопоршен добавлен, не такое уж я и ламо. :) Перелопатил все скрипты с амк, вроде ничего про бтр... В чем же может быть причина глюка?

Еще такой вопрос. Поменял координаты спауна вертолета. Дабы взглянуть, спавниться ли он вообще. Спавниться, но стоит на земле. Так и долэжно быть? Не в воздухе? При вызове он прямо с земли взлетает? Я уже не знаю просто что думать. Почему связка не работает.

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все решил проблему. Проблема крылась в путях (path_move). Нужно будет как-то урок написать по вызову вертолета. Я уже по этой теме профи. :)

Есть небольшой вопрос. Возможно ли для боеприпаса RPG7 или Vog-25 сделать осколочный снаряд? По типу ручной гранаты, чтобы осколки разлетались. Ведь в боеприпасах нет данной функции.

 

Ошибаешься, такое дело есть. В секции выстрела есть:

fake_grenade_name = wpn_fake_missile(ищи эту секцию дальше).

 

В ней будет:

frags - число осколков

frags_r - дальность их полета

frag_hit - хит осколка

frag_hit_impulse - сила удара осколка

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, дайте пожалуйста совет. Очень часто во время боя происходит вылет -

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:194: C stack overflow

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:579: C stack overflow

 

 

Я так понимаю эти два вылета по сути одна проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите пожалуйста решение проблемы. Создал квестовый предмет, ключ. Прописал его в quest_items

[val_sklad_door]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "devices\quest_items\val_sklad_door"

;$prefetch = 32

class = II_ATTCH

cform = skeleton

visual = equipments\item_flash_2.ogf

radius = 1

;script_binding = stalker.object_init

 

description = item_key_sklad_desc

 

inv_name = item_key_sklad_name

inv_name_short = item_key_sklad_name

inv_weight = 0

 

inv_grid_width = 1

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 29

inv_grid_y = 10

cost

 

 

Добавил в character_desc в инвентарь нпс. Но после убийства нпс его там нет (ключа)... Уже все перепробовал. И добавлял в all.spawn и ... В чем дело то?

 

В файл death_generic пропиши ключ в секцию keep_items, по подобию. Куфзук

Изменено пользователем Куфзук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Изредка вылетает игра при загрузке сохранения и загрузке уровня вот с таким логом -

FATAL ERROR

 

[error]Expression : M_UPDATE==u_id

[error]Function : CALifeObjectRegistry::get_object

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_object_registry.cpp

[error]Line : 119

[error]Description : Invalid packet ID (!= M_UPDATE)

stack trace

 

 

Но часто лога вообще нет, то есть вылет безлоговый, но я думаю это одна и таже ошибка. А так понимаю что причина в all.spawn. Растолкуйте пожалуйста суть ошибки, кто знает, пожалуйста. В поиске по этому поводу не нашел ничего.

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всех приветствую. Подскажите пожалуйста как определенному неписю выставить свой иммунитет? Возможно ли это? Хочу сделать персонажа которого тяжело убить. Хотел сделать по примеру Сахарова, не получается. Заранее благодарю.

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Такой вопрос. Никто еще не научил неписей стрелять со стационарного пулемета?

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк

Да это понятно. Я имел ввиду ТЧ. Походу нет такой возможности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, подскажите как заспаунить стационарный пулемет? Очень странно, что до сих пор этот вопрос не решили, по крайней мере ответа на форуме я не нашел. С помощью команды alife():create("stationary_mgun"... он спаунится, но невидимый и не рабочий. Через аллспаун тоже не могу, все конфиги перепробовал.

 

"Народ безмолствует ..." © А.С.Пушкин "Борис Годунов"

Задавая вопрос не клич толпу. --/Artos

Изменено пользователем Artos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос снят. Нельзя его заспаунить, или доделывать модель нужно или забить. Скорее всего второе. Всем большое спасибо за ответы.

 

Если снят, то можешь проигнорировать...

Стационарные пулемёты, хотя наверно больше турели, были в Zenobian mod.

ColR_iT

 

Добавлено через 324 мин.:

Стационарные пулемёты, хотя наверно больше турели, были в Zenobian mod

Да турели то не вопрос, спаунятся без проблем. Нужен именно стационарник для юзания.

Всех с наступающим! :)

 

Добавлено через 17 мин.:

Мне все неймется. :) Подскажите пожалуйста кто в курсе, с какого билда скрины? -

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, все с наступающим праздником.

Возник вопрос. Как выставить проверку на наличие боеприпасов в инвентаре ГГ? Итемная проверка на них не работает, на оружие и все остальное работает, а вот на боеприпасы, гранаты нет. Перепробовал кучу схем, ничего.

Например,

function have_ammo()

return db.actor:object("ammo_5.45x39_fmj") ~= nil

end

Что за бред?

 

Это не бред, а твои банальные ошибки синтаксиса в скрипте. Добавь скобку - и "бред" исчезнет. --/Artos

 

Добавлено через 55 мин.:

Это не бред, а твои банальные ошибки синтаксиса в скрипте. Добавь скобку - и "бред" исчезнет. --/Artos

Да нет. Дело не в этом. Это я здесь ошибся, забыл скобку поставить. Вопрос актуален. Я так понял, боеприпасы и гранаты идут отдельно от всех вещей в игре. Перерыл все моды, нигде подобной проверки не нашел...

Изменено пользователем Roman82

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...