Roman82 4 Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) Всех приветствую. Есть вопрос. Пятьдесят страниц перелопатил не нашел. Возможно ли добавить на карту физический объект? Вагон например, трактор или ограждение? Каким образом. Пробовал через xrspawner, не нашел нужных объектов. Делаю небольшой мод, хочу перекрыть читерскую дырку в заборе на железнодорожной насыпи. Подскажите пожалуйста. Изменено 23 Июля 2010 пользователем Roman82 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 23 Июля 2010 Всем спасибо за ответы. Где бы найти название обьектов и их visual_name? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 13 Января 2011 Друзья! Подскажите пожалуйста как ограничить количество клеток в инвентаре ГГ? То есть вместимость. Сделать допустим 40. Еще интересует поедание пищи и водки за несколько заходов, не сразу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 14 Января 2011 Подскажите пожалуйста где в скрипте спального мешка от АМК значение на ограничение количества часов сна в день. Никак не могу найти. Заранее благодарю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 14 Января 2011 (изменено) Всех приветствую. Адаптирую выброс от OGSM под Восстановление старого сюжета. Все прописал как нужно, вылетов нет, но при старте игры вот такая фигня - ГГ висит где-то в воздухе... Игра как бы зависла, но отвечает на эскэйп и дебаг панель. Что это может быть? Изменено 14 Января 2011 пользователем Roman82 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 21 Февраля 2011 Всем привет. Делаю небольшой аддон для мода Восстановление старого сюжета. Хотелось бы чтобы после уничтожении бтра на кордоновский блокпост прилетал вертолет, как в амк моде. Что и сделал, заспаунил вертолет в all.spawn, добавил ему логику - [logic] active = heli_move@idle [heli_move@idle] path_move = heli_blockpost_idle_move engine_sound = false on_info = {=gulag_casualities_ge(esc_blokpost:8)} heli_move@fly, {+esc_btr_killed} heli_move@fly combat_safe_altitude = -50 [heli_move@fly] path_move = heli_blockpost_fly engine_sound = true combat_enemy = actor combat_use_rocket = true combat_use_mgun = true rocket_delay = 3000 combat_safe_altitude = -70 on_timer = 120000 | heli_move@retreat [heli_move@retreat] path_move = heli_blockpost_idle_move engine_sound = true combat_use_rocket = false combat_use_mgun = false combat_safe_altitude = -50 on_timer = 120000 | heli_move@stop [heli_move@stop] path_move = heli_blockpost_idle_move engine_sound = false Все тоже самое проделал с бтром. Прописал в info_l01escape инфопоршень esc_btr_killed. Но после уничтожения бтра вертолет не прилетает. Уже все перепробовал, ноль. Подскажите пожалуйста что забыл? Заранее благодарен за ответ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 21 Февраля 2011 (изменено) Куфзук Также поставил бтр через all.spawn, вписал ему в логику - [logic] active = ph_car@idle on_hit = hit [hit] on_info = %+esc_blockpost_alarm% [ph_car@idle] target=actor fire_range=110 fire_repeat=50 auto_fire=true track_target=true on_info = {=gulag_casualities_ge(esc_blokpost:5)} ph_car@eliminate, {+esc_blockpost_alarm} ph_car@eliminate on_death_info = esc_btr_killed [ph_car@eliminate] target=actor fire_range=150 fire_repeat=50 auto_fire=true track_target=true on_info = {+esc_blockpost_normal} ph_car@idle on_death_info = esc_btr_killed Все. И при убийстве восьми человек не прилетает. Спасибо всем большое за ответы. Буду пробовать дальше. Изменено 21 Февраля 2011 пользователем Roman82 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 21 Февраля 2011 (изменено) Нет. Не получается. В чем же может быть проблема? Вот секции бтра и вертолета в аллспаун - [899] ; cse_abstract properties section_name = helicopter name = esc_heli2 position = -150.729080200195,-40.1031475067139,-620.886474609375 direction = -1.41131033615238e-006,-1.29239809513092,1.70586758940772e-007 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 11 distance = 0 level_vertex_id = 128298 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\esc_blockpost_heli.ltx END ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\mi24\veh_mi24_u_01 visual_flags = 0x1 ; cse_motion properties motion_name = helicopter\aaa.anm ; cse_ph_skeleton properties skeleton_name = idle ; cse_alife_helicopter properties cse_alife_helicopter__unk1_sz = idle engine_sound = alexmx\helicopter [896] ; cse_abstract properties section_name = m_car name = esc_btr position = -155.729080200195,-30.1031475067139,-358.886474609375 direction = -1.41131033615238e-006,-1.29239809513092,1.70586758940772e-007 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 33 distance = 0 level_vertex_id = 94106 object_flags = 0xffffffba custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\esc_blockpost_btr.ltx END ; cse_visual properties visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_u_01 visual_flags = 0x1 ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_car properties health = 1 Изменено 21 Февраля 2011 пользователем Roman82 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 21 Февраля 2011 (изменено) Куфзук Пока нет. Сейчас буду пробовать. При on_death_info = %+esc_btr_killed% вылазает ошибка при уничтожении бтра - [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : %+esc_btr_killed% Тогда попробуй переписать логику для БТР, как я предложил выше. Куфзук И с правленой логикой не работает. А что именно не работает - вертолет не прилетает или вылет? С %+esc_btr_killed% вылет, а с логикой что вы дали в посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...920#entry568463 так же не прилетает. Уже вторые сутки бьюсь с этим, блин. Все же должно работать.... А при потерях гулага, в размере восемь пехотинцев, вертолет прилетает? Со старой логикой нет. Сейчас попробую с вашей. Нет, ничего. Весь гарнизон перебил. Изменено 21 Февраля 2011 пользователем Куфзук Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Всех ребят с Днём Защитника Отечества! SkyLoader Roman82, добавь в info_l01escape.xml это: <info_portion id="esc_btr_killed" /> Инфопоршен добавлен, не такое уж я и ламо. Перелопатил все скрипты с амк, вроде ничего про бтр... В чем же может быть причина глюка? Еще такой вопрос. Поменял координаты спауна вертолета. Дабы взглянуть, спавниться ли он вообще. Спавниться, но стоит на земле. Так и долэжно быть? Не в воздухе? При вызове он прямо с земли взлетает? Я уже не знаю просто что думать. Почему связка не работает. Изменено 23 Февраля 2011 пользователем Roman82 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 24 Февраля 2011 (изменено) Все решил проблему. Проблема крылась в путях (path_move). Нужно будет как-то урок написать по вызову вертолета. Я уже по этой теме профи. Есть небольшой вопрос. Возможно ли для боеприпаса RPG7 или Vog-25 сделать осколочный снаряд? По типу ручной гранаты, чтобы осколки разлетались. Ведь в боеприпасах нет данной функции. Ошибаешься, такое дело есть. В секции выстрела есть: fake_grenade_name = wpn_fake_missile(ищи эту секцию дальше). В ней будет: frags - число осколков frags_r - дальность их полета frag_hit - хит осколка frag_hit_impulse - сила удара осколка Изменено 24 Февраля 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 3 Марта 2011 Друзья, дайте пожалуйста совет. Очень часто во время боя происходит вылет - [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\state_mgr.script:194: C stack overflow [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:579: C stack overflow Я так понимаю эти два вылета по сути одна проблема... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Всем привет. Подскажите пожалуйста решение проблемы. Создал квестовый предмет, ключ. Прописал его в quest_items [val_sklad_door]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\val_sklad_door" ;$prefetch = 32 class = II_ATTCH cform = skeleton visual = equipments\item_flash_2.ogf radius = 1 ;script_binding = stalker.object_init description = item_key_sklad_desc inv_name = item_key_sklad_name inv_name_short = item_key_sklad_name inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 29 inv_grid_y = 10 cost Добавил в character_desc в инвентарь нпс. Но после убийства нпс его там нет (ключа)... Уже все перепробовал. И добавлял в all.spawn и ... В чем дело то? В файл death_generic пропиши ключ в секцию keep_items, по подобию. Куфзук Изменено 8 Марта 2011 пользователем Куфзук Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 11 Марта 2011 (изменено) Всех приветствую. Изредка вылетает игра при загрузке сохранения и загрузке уровня вот с таким логом - FATAL ERROR [error]Expression : M_UPDATE==u_id [error]Function : CALifeObjectRegistry::get_object [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_object_registry.cpp [error]Line : 119 [error]Description : Invalid packet ID (!= M_UPDATE) stack trace Но часто лога вообще нет, то есть вылет безлоговый, но я думаю это одна и таже ошибка. А так понимаю что причина в all.spawn. Растолкуйте пожалуйста суть ошибки, кто знает, пожалуйста. В поиске по этому поводу не нашел ничего. Изменено 11 Марта 2011 пользователем Roman82 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 16 Апреля 2011 (изменено) Всех приветствую. Подскажите пожалуйста как определенному неписю выставить свой иммунитет? Возможно ли это? Хочу сделать персонажа которого тяжело убить. Хотел сделать по примеру Сахарова, не получается. Заранее благодарю. Изменено 16 Апреля 2011 пользователем Roman82 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 16 Декабря 2011 (изменено) Всем привет. Такой вопрос. Никто еще не научил неписей стрелять со стационарного пулемета? Изменено 16 Декабря 2011 пользователем Roman82 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 16 Декабря 2011 Серый Волк Да это понятно. Я имел ввиду ТЧ. Походу нет такой возможности... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 21 Декабря 2011 (изменено) Народ, подскажите как заспаунить стационарный пулемет? Очень странно, что до сих пор этот вопрос не решили, по крайней мере ответа на форуме я не нашел. С помощью команды alife():create("stationary_mgun"... он спаунится, но невидимый и не рабочий. Через аллспаун тоже не могу, все конфиги перепробовал. "Народ безмолствует ..." © А.С.Пушкин "Борис Годунов" Задавая вопрос не клич толпу. --/Artos Изменено 21 Декабря 2011 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 22 Декабря 2011 (изменено) Вопрос снят. Нельзя его заспаунить, или доделывать модель нужно или забить. Скорее всего второе. Всем большое спасибо за ответы. Если снят, то можешь проигнорировать... Стационарные пулемёты, хотя наверно больше турели, были в Zenobian mod. ColR_iT Добавлено через 324 мин.: Стационарные пулемёты, хотя наверно больше турели, были в Zenobian mod Да турели то не вопрос, спаунятся без проблем. Нужен именно стационарник для юзания. Всех с наступающим! Добавлено через 17 мин.: Мне все неймется. Подскажите пожалуйста кто в курсе, с какого билда скрины? - http://i-fotki.info/9/975be9b62b2bb2ab433c3...334675.jpg.html http://i-fotki.info/9/aa7b6b0e8fa981e4af72a...334693.jpg.html Билд 1935, Кордон. Бум ковырять... Изменено 22 Декабря 2011 пользователем Roman82 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Roman82 4 Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) Всем привет, все с наступающим праздником. Возник вопрос. Как выставить проверку на наличие боеприпасов в инвентаре ГГ? Итемная проверка на них не работает, на оружие и все остальное работает, а вот на боеприпасы, гранаты нет. Перепробовал кучу схем, ничего. Например, function have_ammo() return db.actor:object("ammo_5.45x39_fmj") ~= nil end Что за бред? Это не бред, а твои банальные ошибки синтаксиса в скрипте. Добавь скобку - и "бред" исчезнет. --/Artos Добавлено через 55 мин.: Это не бред, а твои банальные ошибки синтаксиса в скрипте. Добавь скобку - и "бред" исчезнет. --/Artos Да нет. Дело не в этом. Это я здесь ошибся, забыл скобку поставить. Вопрос актуален. Я так понял, боеприпасы и гранаты идут отдельно от всех вещей в игре. Перерыл все моды, нигде подобной проверки не нашел... Изменено 14 Апреля 2012 пользователем Roman82 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение