Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуста. Вот я добавил новый артефакт.Но в я его ешё ни разу не видел в аномалии.

(Это на Тень Чернобыля)Я копировал строки от артефакта "медуза".Ведь тогда он наверно появится

именно в той аномалии которая порождает саму медузу, или? Пожалуста не игнорируйте меня. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[af_test]:af_base

GroupControlSection = spawn_group

$spawn = "artifacts\moscito medusa"

 

$prefetch = 64

cform = skeleton

class = ARTEFACT

 

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf

description = enc_zone_artifact_af-test

inv_name = af-test

inv_name_short =

inv_weight = 0.5

 

inv_grid_x = 9

inv_grid_y = 4

 

cost = 1000

 

jump_height = .5

 

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

 

lights_enabled = false

 

 

;скорости увеличения (уменьшения)

health_restore_speed = 0.0

radiation_restore_speed = 0.0005

satiety_restore_speed = 0.0

power_restore_speed = 0.0

bleeding_restore_speed = 0.0

hit_absorbation_sect = af_test_absorbation

 

artefact_activation_seq = af_activation_bold

 

[af_test_absorbation]

burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета

strike_immunity = 1.0

shock_immunity = 1.0

wound_immunity = 1.0

radiation_immunity = 1.0

telepatic_immunity = 1.0

chemical_burn_immunity = 1.0

explosion_immunity = 1.0

fire_wound_immunity = 0.98

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos

 

 

Чесно говоря, нет.Как я понимаю это здесь както прописывются артефакты на спавн в аномалиях

 

Gonarh

 

Ктонибудь из вас может написать статью о том как заспавнить новый артефакт в анамалии?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк

 

 

Спасибо за внимание!Кстати,я где-то вроде слышал что можно спавн так настроить,что например на кордное из аномалии електра(просто пример) поевляется "медуза" а на свалке из этой же анамалии поевляется не медуза а совсем другой артефакт(например ломоть мяса,поевляется только ломоть мяса) такое возможно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сяк

 

Ну предётся мне методом "тыка" дальше тестить.Спасибо за помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, подскажите пожалуста.Как мне добавить пару новых песен в главное меню игры?(ЧН 1.5.07.)

Сообщение от модератора n6260
Точно так же как и всегда. Заменив оригинальные треки своими, не забыв обработать из в СДК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как в чистом небе добавить новое оружие? Я как вижу по статье для тч это не получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю ты просто устал, я не могу в чистом небе найти файл "прерфетч" , в котором есть строки путей к моделям оружия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Строгое предупреждение от модератора n6260
Не дублируем вопросы по темам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Не кто не знает, как прописать больше звуков например для крика бандита при смерти?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как зделать так, чтобы например при съедании хлеба, появлялся тоже звук как главный герой его кушает.Тоесть так как и в зове припяти?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Учу заочно русскому языку. Дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтож ты не оветил?Разве всемогущий n6260 незнает как добавить какуето мелочь в тч?Вау 50% вот бы в морду тебе въехать.Я уверен что я не единственный кто это желает за такое хамство.Кем ты себя вобще возмонил?Моды на игру пишеш и уже супер кинг?давай отвечай

Строгое предупреждение от модератора assassinDemon
Неделя R.O.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vergas

 

Ну да, насчёт имитации ты конечно прав.Но если назначить шлемам максимально 2х2 клеток а костюмам минимально 3х2?Тогда может и не глупо будет выглядеть или?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Всем.Ни кто не подскажет можно ли как нибудь добавить мутантам больше частей тела в "инвентарь" после смерти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.В чём не порядок?

Вот лог:

Expression    : fatal error
Function      : CSkeletonX::_Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line          : 380
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid vertex type in skinned model 'stk\atemschutzmasken\helm_battle:1'

Сообщение от администратора n6260
Переведите в переводчике "Invalid vertex type in skinned model".
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Недействительный тип вершины в покрытой кожей модели"

 

А это о чём?Я этого тоже не пойму.У меня друг мод пишет ну и он хочет в тч создать противогазы и решил взять модельки из зова Припяти.Говорит что всё сделал папку создал для "новых" моделей адрес в конфиге указал и все-ровно вылетает.Он уже и текстуры перекидывал с зова Припяти(думал что вылет из-за отсутствия текстуры) Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если перенести модели например броникостюмов из зова Припяти или чистого неба в тень Чернобыля, почему игра при попытке их использовать вылетает?

Строгое предупреждение от администратора n6260
Не надо выделять текст, мы и так его видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем!

Ведь есть два путя спавна предметов.Это в конфиг/миск и kонфик/геймплей

Я пытался в конфиг/геймплее заспавнить волку новый кусок хлеба но (уже и игру заново стартовал) не получается.Никаких вылетов.Просто у него его нету.Помогите пожалуйста решить проблему.

Строгое предупреждение от администратора n6260
2.5. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Mechanic.92,

 

Hет, я с ним вообще не торговал я его сколько раз уже убивал и не находил это хлеба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...