Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, люди.

Мне не ответили на одном форума, возможно тут люди более легко делятся знаниями?..

Итак: можно ли заставить оружие перезаряжаться только если в инвентаре есть определенный предмет.

Мне предложили следующий способ: ломать оружие при выстреле, если предмета нет. Только я не знаю, как отследить выстрел.

Хотелось бы сделать обоймы: при перезарядке обойма убирается из инвентаря, при разрядке обоймы - выкидывается на землю (с возможностью подобрать снова).

Ну, надо все писать по порядку: что-то надо выяснить раньше, чем я начну писать данное...

Вот только как проверить нужное условие - не знаю. А надо ломать на время выстрела и чинить обратно.

Сообщение от модератора n6260
Делается это скриптами. Посмотри разгрузку Вергаса - там без разгрузки в инвентаре тоже не перезарядится ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Делается это скриптами. Посмотри разгрузку Вергаса - там без разгрузки в инвентаре тоже не перезарядится

А что такое "разгрузка Вергаса"? Мод, стандартный (родной) скрипт или что?

Изменено пользователем vhodnoylogin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, здравствуйте.

Глядя на Шустрого (когда он в плену: сидит в позе заложника и ни на что не реагирует) у меня возникла идея: захватывать NPC в плен.

Условия:

- ГГ подошел близко

- у ГГ поднято оружие

- здоровье NPC мало

- ствол направлен на NPC (а это вообще можно проверить?)

Результат:

-включаем логику Шустрого, только в возможностью разговора.

Только в логике я довольно мало знаю, можно ли ее вызывать через функцию? И как проверить условия (особенно то, что ствол направлен на пленного).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, здравствуйте.

Можно ли сделать автоприцеливание ГГ при стрельбе из оружия? Почти как при нажатии ПКМ. Только надо сохранять перекрестие и немного другие координаты "висения" оружия.

Можно ли сие исполнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, давно мучил вопрос: как организовано тяжелое ранение сталкера (когда он на земле лежит)?

Можно как-то применить нетрадиционно: например, когда выброс, или когда в головы попадаю. Или еще когда. Самое то, это запихнуть данный эффект в функцию и вызывать ее когда надо. Только как сам эффект сделать - я не понял.

 

Добавлено через 151 мин.:

А можно узнать как совмещать два (и более) AI-модов. Что надо знать, что использовать, какие приемы применять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, здравствуйте.

Странно все как-то, вы тут говорите, что просто копипаст, другие говорят, что сложно...

Итак, на счет логики:

Берем два мода и смотрим их. В обоих такая структура: главный файл и файлы, как я понимаю, собственно с логикой. Главный файл ее из других файлов и вызывает.

Структура главных файлов в обоих модах одинаковая: функция, в ней подфункции (как раз то, что находится в доп. файлах). Я беру и вставляю подфункции одного файла в другой. (Естественно, все доп. файлы я тоже перемещаю в новую папку, где я "сливаю" главные файлы).

Иду дальше. Следующая функция, та же структура. Беру и копирую подфункции одного файла к подфункциям другого файла.

Иду дальше. А вот тут запарка. Еще функция, одинаковая структура... Только "сливать" ничего нет, совсем нет. То есть можно только выбрать одну из функций. Ну я и выбрал. Итог: даже новая игра не запускается.

______________________________________________

 

function load_schemes()

if rx_reload then

load_scheme("rx_reload","reload",stype_stalker)

end

if rx_gl then

load_scheme("rx_gl","launch_grenade",stype_stalker)

end

if rx_facer then

load_scheme("rx_facer","facer",stype_stalker)

end

if rx_bandage then

load_scheme("rx_bandage","bandage",stype_stalker)

end

if rx_ff then

load_scheme("rx_ff","rx_ff",stype_stalker)

end

end

 

function load_schemes()

if mon_sleep then

load_scheme("mon_sleep","sleep",stype_stalker)

end

--if mon_look then

-- load_scheme("mon_look","look",stype_stalker)

--end

if mon_psyh then

load_scheme("mon_psyh","psyh",stype_stalker)

end

if mon_suicid and amk and amk_mod then

load_scheme("mon_suicid","suicid",stype_stalker)

end

if mon_knife then

load_scheme("mon_knife","knife",stype_stalker)

end

if mon_hunter_heli then

load_scheme("mon_hunter_heli","hunter_heli",stype_stalker)

end

if mon_trade then

load_scheme("mon_trade","trade",stype_stalker)

end

if mon_drink then

load_scheme("mon_drink","drink",stype_stalker)

end

end

 

function load_schemes()

if rx_reload then

load_scheme("rx_reload","reload",stype_stalker)

end

if rx_gl then

load_scheme("rx_gl","launch_grenade",stype_stalker)

end

if rx_facer then

load_scheme("rx_facer","facer",stype_stalker)

end

if rx_bandage then

load_scheme("rx_bandage","bandage",stype_stalker)

end

if rx_ff then

load_scheme("rx_ff","rx_ff",stype_stalker)

end

if mon_sleep then

load_scheme("mon_sleep","sleep",stype_stalker)

end

--if mon_look then

-- load_scheme("mon_look","look",stype_stalker)

--end

if mon_psyh then

load_scheme("mon_psyh","psyh",stype_stalker)

end

if mon_suicid and amk and amk_mod then

load_scheme("mon_suicid","suicid",stype_stalker)

end

if mon_knife then

load_scheme("mon_knife","knife",stype_stalker)

end

if mon_hunter_heli then

load_scheme("mon_hunter_heli","hunter_heli",stype_stalker)

end

if mon_trade then

load_scheme("mon_trade","trade",stype_stalker)

end

if mon_drink then

load_scheme("mon_drink","drink",stype_stalker)

end

 

 

Так поступил и со следующей функцией.

А вот дошел до непонятности, о которой я говорил:

function issue_event(npc,name,...)

local st = db.storage[npc:id()]

if not st or not st.mon_callbacks then

return

end

for k,v in pairs(st.mon_callbacks) do

if v and k[name] then

k[name](k,...)

end

end

end

 

 

PS: моды AI additions и AI Monnoroch (уж больно они мне понравились). Игра AMK 1.4.1 (ту, что предлагают скачать с этого сайта).

PPS: надо моды не просто слить, чтобы они были вместе, а так, чтобы они работали. )

 

__________________________________________________________________

 

Люди, здравствуйте.

Можно узнать, как сделать подствольные дробовик, огнемет, гаусс-пушку... Лично я вижу решение задачи в "подмене выстрела": то есть стреляю я, но тут же спавнится невидимое оружие передо мной (или прямо в ГГ) и стреляет. Говорят, что это сделать легко.

Кто может объяснить, как это сделать?

Изменено пользователем vhodnoylogin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, люди.

Вопрос: как проиграть анимацию ГГ? Например, перезарядка оружия. Или, например, поглаживание со сдуванием пылинок (ну, или что он там делает, если ничего не делает?). Как проиграть эту анимацию в любое время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...