vhodnoylogin 0 Опубликовано 29 Мая 2010 Здравствуйте, люди. Мне не ответили на одном форума, возможно тут люди более легко делятся знаниями?.. Итак: можно ли заставить оружие перезаряжаться только если в инвентаре есть определенный предмет. Мне предложили следующий способ: ломать оружие при выстреле, если предмета нет. Только я не знаю, как отследить выстрел. Хотелось бы сделать обоймы: при перезарядке обойма убирается из инвентаря, при разрядке обоймы - выкидывается на землю (с возможностью подобрать снова). Ну, надо все писать по порядку: что-то надо выяснить раньше, чем я начну писать данное... Вот только как проверить нужное условие - не знаю. А надо ломать на время выстрела и чинить обратно. Сообщение от модератора n6260 Делается это скриптами. Посмотри разгрузку Вергаса - там без разгрузки в инвентаре тоже не перезарядится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vhodnoylogin 0 Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) Делается это скриптами. Посмотри разгрузку Вергаса - там без разгрузки в инвентаре тоже не перезарядится А что такое "разгрузка Вергаса"? Мод, стандартный (родной) скрипт или что? Изменено 30 Мая 2010 пользователем vhodnoylogin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vhodnoylogin 0 Опубликовано 30 Мая 2010 Люди, здравствуйте. Глядя на Шустрого (когда он в плену: сидит в позе заложника и ни на что не реагирует) у меня возникла идея: захватывать NPC в плен. Условия: - ГГ подошел близко - у ГГ поднято оружие - здоровье NPC мало - ствол направлен на NPC (а это вообще можно проверить?) Результат: -включаем логику Шустрого, только в возможностью разговора. Только в логике я довольно мало знаю, можно ли ее вызывать через функцию? И как проверить условия (особенно то, что ствол направлен на пленного). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vhodnoylogin 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Люди, здравствуйте. Можно ли сделать автоприцеливание ГГ при стрельбе из оружия? Почти как при нажатии ПКМ. Только надо сохранять перекрестие и немного другие координаты "висения" оружия. Можно ли сие исполнить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vhodnoylogin 0 Опубликовано 31 Мая 2010 Люди, давно мучил вопрос: как организовано тяжелое ранение сталкера (когда он на земле лежит)? Можно как-то применить нетрадиционно: например, когда выброс, или когда в головы попадаю. Или еще когда. Самое то, это запихнуть данный эффект в функцию и вызывать ее когда надо. Только как сам эффект сделать - я не понял. Добавлено через 151 мин.: А можно узнать как совмещать два (и более) AI-модов. Что надо знать, что использовать, какие приемы применять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vhodnoylogin 0 Опубликовано 1 Июня 2010 (изменено) Люди, здравствуйте. Странно все как-то, вы тут говорите, что просто копипаст, другие говорят, что сложно... Итак, на счет логики: Берем два мода и смотрим их. В обоих такая структура: главный файл и файлы, как я понимаю, собственно с логикой. Главный файл ее из других файлов и вызывает. Структура главных файлов в обоих модах одинаковая: функция, в ней подфункции (как раз то, что находится в доп. файлах). Я беру и вставляю подфункции одного файла в другой. (Естественно, все доп. файлы я тоже перемещаю в новую папку, где я "сливаю" главные файлы). Иду дальше. Следующая функция, та же структура. Беру и копирую подфункции одного файла к подфункциям другого файла. Иду дальше. А вот тут запарка. Еще функция, одинаковая структура... Только "сливать" ничего нет, совсем нет. То есть можно только выбрать одну из функций. Ну я и выбрал. Итог: даже новая игра не запускается. ______________________________________________ function load_schemes() if rx_reload then load_scheme("rx_reload","reload",stype_stalker) end if rx_gl then load_scheme("rx_gl","launch_grenade",stype_stalker) end if rx_facer then load_scheme("rx_facer","facer",stype_stalker) end if rx_bandage then load_scheme("rx_bandage","bandage",stype_stalker) end if rx_ff then load_scheme("rx_ff","rx_ff",stype_stalker) end end function load_schemes() if mon_sleep then load_scheme("mon_sleep","sleep",stype_stalker) end --if mon_look then -- load_scheme("mon_look","look",stype_stalker) --end if mon_psyh then load_scheme("mon_psyh","psyh",stype_stalker) end if mon_suicid and amk and amk_mod then load_scheme("mon_suicid","suicid",stype_stalker) end if mon_knife then load_scheme("mon_knife","knife",stype_stalker) end if mon_hunter_heli then load_scheme("mon_hunter_heli","hunter_heli",stype_stalker) end if mon_trade then load_scheme("mon_trade","trade",stype_stalker) end if mon_drink then load_scheme("mon_drink","drink",stype_stalker) end end function load_schemes() if rx_reload then load_scheme("rx_reload","reload",stype_stalker) end if rx_gl then load_scheme("rx_gl","launch_grenade",stype_stalker) end if rx_facer then load_scheme("rx_facer","facer",stype_stalker) end if rx_bandage then load_scheme("rx_bandage","bandage",stype_stalker) end if rx_ff then load_scheme("rx_ff","rx_ff",stype_stalker) end if mon_sleep then load_scheme("mon_sleep","sleep",stype_stalker) end --if mon_look then -- load_scheme("mon_look","look",stype_stalker) --end if mon_psyh then load_scheme("mon_psyh","psyh",stype_stalker) end if mon_suicid and amk and amk_mod then load_scheme("mon_suicid","suicid",stype_stalker) end if mon_knife then load_scheme("mon_knife","knife",stype_stalker) end if mon_hunter_heli then load_scheme("mon_hunter_heli","hunter_heli",stype_stalker) end if mon_trade then load_scheme("mon_trade","trade",stype_stalker) end if mon_drink then load_scheme("mon_drink","drink",stype_stalker) end Так поступил и со следующей функцией. А вот дошел до непонятности, о которой я говорил: function issue_event(npc,name,...) local st = db.storage[npc:id()] if not st or not st.mon_callbacks then return end for k,v in pairs(st.mon_callbacks) do if v and k[name] then k[name](k,...) end end end PS: моды AI additions и AI Monnoroch (уж больно они мне понравились). Игра AMK 1.4.1 (ту, что предлагают скачать с этого сайта). PPS: надо моды не просто слить, чтобы они были вместе, а так, чтобы они работали. ) __________________________________________________________________ Люди, здравствуйте. Можно узнать, как сделать подствольные дробовик, огнемет, гаусс-пушку... Лично я вижу решение задачи в "подмене выстрела": то есть стреляю я, но тут же спавнится невидимое оружие передо мной (или прямо в ГГ) и стреляет. Говорят, что это сделать легко. Кто может объяснить, как это сделать? Изменено 1 Июня 2010 пользователем vhodnoylogin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
vhodnoylogin 0 Опубликовано 31 Октября 2010 Здравствуйте, люди. Вопрос: как проиграть анимацию ГГ? Например, перезарядка оружия. Или, например, поглаживание со сдуванием пылинок (ну, или что он там делает, если ничего не делает?). Как проиграть эту анимацию в любое время? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение