Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

В наличии 1.004 + AMK 1.4.1 + 2 патча + "Нет автоматических заданий" (от ghost_dk, с повторением заданий)

 

Проблема по квесту Сидоровича "Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром".

При первом спуске в подземелье (отвел Крот) автоквест не инициировался (стоит "Нет автозаданий"), бандиты были, убил всех.

При очередном посещении Сидоровича взял у него этот квест (название "Уничтожить бандитов возле НИИ Агропром"), в журнале появилась вся сопутствующая информация с меткой.

Спустился в подземелье - живых бандитов нет, есть старые трупы и синяя метка задания в первом зале.

По результатам форум-поиска выяснил, что можно получить новых живых бандитов увеличив значение респавна (а успеть нужно за 7 дней), в результате убийства которых после нескольких итераций квест выполнится. Поиск "+увеличить +respawn" дал такое - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=245533, где говорится о файле \gamedata\configs\misc\faction_bandit.ltx. Такого файла не нашел, видимо это только в CS.

 

Вопрос: как увеличить время (и м.б. количество) respawn'а бандитов в подземелье Агропрома ? Нашел файл \gamedata\config\creatures\spawn_sections.ltx, но там нет параметров, описанных в вышеуказанном сообщении (от Vano_Santuri, 1.7.2009, 13:18). Нашел еще такое - http://nmk-team.clan.su/publ/modostroenie/...espawn/2-1-0-69, руководствуясь этой информацией я смогу увеличить требуемый мне результат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...