amik 253 Опубликовано 22 Марта 2010 Вот Вам под 14 артов (из солянки "взятo") скачайте и замените. Пробовал под АМК 1.4.1. p.s. А перед тем как спросить что-то то надо и самому поискать ! Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) А возможно ли сделать невидимые артефакты как в ЗП ? если да то как? Это я к чему, скачал недавно мод... --//------------------------------------------------------- --// Мод "Детекторы Артефактов 0.1" --// --// Автор мода: Singapur22 --// Дата выпуска: 18.01.2010 --// --// Создание текстур: --// Singapur22 (Stalker-Portal.ru) --// Blaсkraven6 (Stalker-Portal.ru) --// Navig Button (Stalker-Portal.ru) --// Николай ФеНиКс (Stalker-Portal.ru) --//------------------------------------------------------- --// Описание: Данный мод добавляет в игру три детектора артефактов. 1. Детектор артефактов серии "INDY". Это первый детектор артефактов, разработанный местными умельцами. Прибор малоэффективен, так как радиус действия его не превышает 40 метров, и наличие артефакта распознаётся только звуковым сигналом. 2. Детектор артефактов серии "PRO". Это улучшенная версия детектора артефактов "INDY", прошедший модернизацию у местных учёных. Добавлена карта местности с выводом меток на её поверхность. Радиус действия увеличен до 70 метров. 3. Детектор артефактов серии "SUPER". Данный детектор является последней разработкой местных учёных. Благодаря нанотехнологиям, чувствительность детектора увеличена до 1.5 километров. Наличие артефактов отображается метками на карте местности. Помимо мест их нахождения, детектор распознаёт типы артефактов, что делает данный прибор самым лучшим из всех серий детекторов. Детекторы можно купить у торговцев. "INDY" --у Сидоровича, после выполнения задания с флешкой. --у Бармена, в любое время. "PRO" --у Бармена, в любое время. "SUPER" --у Сахарова, после прохождения лаборатории Х-16. --// Установка: Распаковать архив в папку с игрой. Новую игру начинать не обязательно. Возможна не совместимость с другими модами. --//------------------------------------------------------- --//------------------------------------------------------- Свежак как вы видите. Может кто сделает адаптацию под АмК 1.4.1(+2) ? Ставил на чистую игру с 1.0004 тоже не идет, ну а так то мод интересный, делает поиск артов как у ЧН Изменено 13 Апреля 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 25 Апреля 2010 (изменено) кровоSTALKER + оставь себе bind_stalker.script от 1.0004 +++ Люди как сделать чтобы в начале игры у ГГ была 1) Потеря крови 2) Жизни на 20% 3) Он вставал как после отключки (то есть тот же эффект как после сна). Изменено 25 Апреля 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 26 Апреля 2010 (изменено) shooting unicorn Ну эта инфа для начинающих, советую накачать всего всего, и почитать темы на форуме тут куча всего есть. По поводу твоего вопроса: впиши в поиск (в папке гамедата сталкера) game_relations.ltx (отк. блокнотом). Там ниже найдешь что-то типо таблицы, впищишь в поиск communities_relations: 0 нейтрал +1000 друг, -5000 злейший враг.... max_max_08 Так у тебя другой вариант? подскажи. (можно в ЛС что бы не флудить ) Изменено 26 Апреля 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 2 Мая 2010 (изменено) andrewrap Вот возможно и ответ ну и дальше тему почитай до моего сообщения... http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=431806 Изменено 2 Мая 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 3 Мая 2010 (изменено) Ты мало наверное по папкам сталкера лазил, все есть ui_hud.dds Там крась свою полоску формат не задуть... Пишу ответ в лс Изменено 3 Мая 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 12 Мая 2010 Crazyman Да, это скорость анимации.. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 19 Мая 2010 (изменено) Большие буквы убери Arguments : Can't open section 'wpn_Walther_WA_2000' проверь правильно все ли поставил... И если что редактируй свое предедущее сообщение а то на твой вопрос 5 страниц надо будет Изменено 19 Мая 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 29 Мая 2010 (изменено) Ирбис Качай другие моды и смотри как там сделано [ammo_7.62x63_fmj]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x63_fmj" ; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = Arsenal_Mod\ammo\762x63_fmj.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-7.62x63-fmj $prefetch = 64 cost = 200 ;150 box_size = 30 ;60 inv_name = ammo-7.62x63-fmj inv_name_short = ammo-7.62x63-fmj_s inv_weight = .5 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 10 inv_grid_y = 25 k_dist = 1 k_disp = 3 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 Вот конфиг этих патронов взрываются. Вот мод Silent Silencers, and Green Tracer Mod оставляют след от пуль в воздухе....короче качай смотри. Сообщение от модератора n6260 У тебя в примере трассер включен А для взрыва (шарик огненный возникает в точки попадания) это надо добавить строку эксплозиве чего-то там - ON Такая строка по дефолту есть в конфиге жаканов. Но выглядит сие убого. Изменено 29 Мая 2010 пользователем n6260 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 29 Мая 2010 n6260 да ты прав)).. Вот исправляю, точнее привожу пример конфига где это реализовано. [ammo_7.62x54_7h1]:ammo_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x54_7h1" ; option for Level Editor class = AMMO cform = skeleton visual = weapons\ammo\ammo_762x54_7h1.ogf description = enc_weapons1_ammo_ammo-7.62x54-7h1 $prefetch = 64 cost = 900 box_size = 10 inv_name = ammo-7.62x54-7h1 inv_name_short = ammo-7.62x54-7h1_s inv_weight = .23 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 15 inv_grid_y = 9 k_dist = 1 k_disp = 1.5;3 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1.25 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 explosive = on Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 27 Июня 2010 В 8 часов утра во всех файлах погоды (надеюсь понимаешь в каких) поставь rain_density = 0.0 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 14 Июля 2010 Привет. GEDRO Ты по ходу П забыл)) -= stels mod =- Точно не знаю как нпс в темноте там видят, с этим модом не возился, но вот описание. Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон. Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора. Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора. Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". В оригинале они "видят затылком" на расстоянии одного метра. created by Boone aka DD Прийдется тебе с этим разобраться самому. п.с. Как я уже говорил учи правила, тебе же лучше будет. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 17 Июля 2010 (изменено) andrewrap Сделай по примеру http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=215243 Там не сложно я так кучу лок убрал. + Если ты делал все правильно то вопрос, новую игру начинал? -------- Могу посоветовать сделать все за один раз, определится какие локи тебе не нужны и смести их...все может быть может где-то что то упустил и т.д. Изменено 17 Июля 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 17 Июля 2010 Denzel Попроси в теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9514 там просят). Если инет позволят то скачай, быстрей будет. У меня вопрос как настроить отображение ствола с глушителем и т.д это надо с параметрами типо: scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 46 scope_y = -1 играться. Принцип объясните? ------- Скачал одну из винтовок, стреляет нормально но в режиме прицеливания (без опт.прицела) пуля летит выше места куда мы целимся. Это в конфигах не поправить? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 18 Августа 2010 (изменено) Привет всем! Вопрос такой: возможно ли как-то проверить детектор (он скриптовой) на нахождения в слоте артов. Активизировать его там? И зачем его все суют в слот пистолетов? ==================== Спасибо antreg и Arhara за ответы. Я в скриптах 0-ь х2, мне задачу объясняли так: -------------- Желательно бы было, чтоб наш детектор артов активизировался как АМК-шный детектор аномалий, установкой в слот артефактов. Но ввиду того, что детектор аномалий движковый, то и проблем АМК-шники с ним не имели. Достаточно было в конфиге детектора сделать пару правок. У нас же детектор скриптовый. И отследить его нахождение в слоте артов, не представляется возможным. А посему остаются только слоты №1, №2 и рюкзак. ------------- Спасибо antreg еще раз, наверное твой ответ меня устроит, жалко те люди тут не зарегены так бы на прямую вы с ними пообщались. Изменено 18 Августа 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 21 Августа 2010 (изменено) Ирбис [l01_escape_musics] music\muslev05 = 6, 22, 0.2, 20, 40 music\muslev12 = 22, 6, 0.2, 20, 40 Здесь приведена часть файла game_levels_music.ltx. В квадратных скобках - секция для музыки, прописанная для данного уровня. В нашем случае это Кордон. Вот список секций музыки для остальных уровней: [l01_escape_musics] - Кордон [l02_garbage_musics] - Свалка [l03_agroprom_musics] - НИИ "Агропром" [l03u_agr_underground_musics] - Подземелья НИИ "Агропром" [l04_darkvalley_musics] - Тёмная долина [l05_bar_musics] - Бар [l06_rostok_musics] - Дикая территория [l07_military_musics] - Военные склады [l08_yantar_musics] - Янтарь [l08u_brainlab_musics] - Лаборатория X-16 [l10_radar_musics] - Радар [l10u_bunker_musics] - Лаборатория X-10 [l11_pripyat_musics] - Припять [l12_stancia_musics] - ЧАЭС (подходы) [l12u_sarcofag_musics] - Саркофаг [l12u_control_musics] - Секретная лаборатория [l12_stancia_2_musics] - ЧАЭС (битва) Строчки ниже отвечают за имя звукового файла и за время его воспроизведения. Файл muslev05 проигрывается с 6 утра до 22 часов, а muslev12 - с 22 до 6 утра по игровому времени. В папке gamedata/sound/music находятся файлы ogg, оканчивающиеся на "_l" и "_r". Это левый и правый каналы соответственно. В конфиге game_levels_music.ltx нужно писать имя желаемого звукового файла БЕЗ префиксов "_l" и "_r", игра сама найдет эти файлы. Такая тягомотина исчезла лишь в "чистом небе", где все файлы ogg содержат 2 канала. 0.2 громкость по ходу...а 20, 40 не знаю надо искать. Виталий Зверь Теоретически должно ускорить загрузку файлов игры, но как сказал n6260 мы етого наверное не заметим. Надо пробовать уже на форуме про это говорили Изменено 21 Августа 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 24 Августа 2010 ФеНиКс поговори с Stalk15 он уже над таким парился. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 26 Августа 2010 (изменено) Shadows Наверное модель кривая а что добавлял перед тем как вылет словил? Нет не в курсе, делом не смогу помочь. Мх не знаю если на одну букву сделал больше или меньше то возможно я с таким вылетом не встречался. но раз игра запускалась...и он был в рюкзаке то вылетело бы сразу по идее. А текстуры легче через СДК менять, мне лично... Изменено 26 Августа 2010 пользователем and_modern Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 27 Августа 2010 Привет. У меня вопрос по поводу партиклов. Можно ли как то их из ЗП и ЧН перенести в ТЧ? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amik 253 Опубликовано 30 Августа 2010 Привет. Вчера хотел найти где находится файл конфига или строчки отвечающие за текстуру ui_load.dds. То есть расположения координат текста загрузки, координаты загрузки текстур из папки intro. Сканировал названия текстур Archivarius(ом), нечего не нашло... ========== Посмотрел по поиску уже был такой вопрос но ответа не последовало. gamedata\config\ui\ui_load.xml такого файла и в правду нету, по крайней мере в оригинале. iDreD Где Вы его взяли? Мой архив Сталкером не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение