SanekKZN 0 Опубликовано 12 Июня 2010 (изменено) 1 (зелёная) - убирает инфопоршен (give - выдача, disable - наоборот); 2 (оранжевая) - прерывание диалога. Используется в диалогах, в которых после последней фразы, закрывается диалоговое окно. Но что он делает здесь, даже не знаю. Скорее всего тоже самое, при выдаче инфопоршена global_dialogs, закрывается диалоговое окно. Но в диалогах такого не встречал. Вот нашёл в bind_stalker.script ЧН (распаковки ТЧ нет, не могу проверить) выдачу этого инфопоршена: if self.bCheckStart then printf("SET DEFAULT INFOS") if not has_alife_info("global_dialogs") then self.object:give_info_portion("global_dialogs") end if not has_alife_info("level_changer_icons") then self.object:give_info_portion("level_changer_icons") end level_tasks.add_lchanger_location() self.bCheckStart = false end Изменено 12 Июня 2010 пользователем SanekKZN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SanekKZN 0 Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) Vovan0792, проще в params.custom не заполнять логику, а сделать ссылку на файл и уже его заполнять логикой. Так удобнее гораздо. Но вылет, как я могу предположить, из-за того, что не существует в игре такого поведения, как [attack_start] Есть [walker], [remark], [camper] и иже с ними. Исправь [attack_start] на [walker], либо на [walker@attack_start] - как удобнее. Вот: [smart_terrains]\nnone = true\n[logic]\nactive = remark\n[remark]\npath_walk = td_attack_st_walk_start_7\non_info = {+td_st_attack} walker\n[walker]\npath_walk = td_attack_st_walk_start_6 Хм, да и в ремарке как-таковом не предусмотрены точки путей - где заспавнил, там и будет стоять. Вот так будет правильнее: [smart_terrains]\nnone = true\n[logic]\nactive = walker@1\n[walker@1]\npath_walk = td_attack_st_walk_start_7\non_info = {+td_st_attack} walker@2\n[walker@2]\npath_walk = td_attack_st_walk_start_6 Если эти пути, по которым непись ходит, то всё нормально, но для стоячих путей, обязательно нужно добавить координаты path_look - куда будет смотреть. Изменено 25 Июня 2010 пользователем SanekKZN Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение