Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

1 (зелёная) - убирает инфопоршен (give - выдача, disable - наоборот);

2 (оранжевая) - прерывание диалога. Используется в диалогах, в которых после последней фразы, закрывается диалоговое окно. Но что он делает здесь, даже не знаю. Скорее всего тоже самое, при выдаче инфопоршена global_dialogs, закрывается диалоговое окно. Но в диалогах такого не встречал.

Вот нашёл в bind_stalker.script ЧН (распаковки ТЧ нет, не могу проверить) выдачу этого инфопоршена:

     if self.bCheckStart then
            printf("SET DEFAULT INFOS")

            if not has_alife_info("global_dialogs") then
                    self.object:give_info_portion("global_dialogs")
            end

            if not has_alife_info("level_changer_icons") then
                    self.object:give_info_portion("level_changer_icons")
            end

            level_tasks.add_lchanger_location()

            self.bCheckStart = false
    end

 

Изменено пользователем SanekKZN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vovan0792, проще в params.custom не заполнять логику, а сделать ссылку на файл и уже его заполнять логикой. Так удобнее гораздо.

Но вылет, как я могу предположить, из-за того, что не существует в игре такого поведения, как [attack_start] Есть [walker], [remark], [camper] и иже с ними. Исправь [attack_start] на [walker], либо на [walker@attack_start] - как удобнее. Вот:

[smart_terrains]\nnone = true\n[logic]\nactive = remark\n[remark]\npath_walk = td_attack_st_walk_start_7\non_info = {+td_st_attack} walker\n[walker]\npath_walk = td_attack_st_walk_start_6

Хм, да и в ремарке как-таковом не предусмотрены точки путей - где заспавнил, там и будет стоять. Вот так будет правильнее:

[smart_terrains]\nnone = true\n[logic]\nactive = walker@1\n[walker@1]\npath_walk = td_attack_st_walk_start_7\non_info = {+td_st_attack} walker@2\n[walker@2]\npath_walk = td_attack_st_walk_start_6

Если эти пути, по которым непись ходит, то всё нормально, но для стоячих путей, обязательно нужно добавить координаты path_look - куда будет смотреть.

Изменено пользователем SanekKZN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...