nafigator 10 Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Слушай, ну включи логику на минуту. Если бы можно было, зачем тогда GSC делать новый движок для ЧН, а потом для ЗП? Ну уж, новый движок... Возьмите Кордон ТЧый на полной динамике, сделайте скрин. Потом подключите его к ЗП, сделайте скрин на полной динамике. И найдите десять отличий. Я могу ошибаться, но по моему никакой переделки движка особо-то и не было. Ну там модельки/текстурки подетальнее, шейдера новые + ДыИкс 10 подключили. Чем так особо отличается графика ЗП от графики ТЧ? На самом деле скрин ЗП-Припяти с атмосфер-модом в солненчную погоду почти ничем не отличается от скрина этой Припяти перенесенной на ТЧ с панорамик-модом в солнечную-же погоду. Разве что в ТЧ небо поприятней смотрится... Изменено 21 Июня 2010 пользователем nafigator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nafigator 10 Опубликовано 31 Мая 2011 Ulman, параметр скорострельности глянь (rpm), поставь = 150, как у СВД. Вообще если по правильному, то rpm напрямую завязан на длину анимации выстрела, высчитывается как 30/k*60 (k - кадров в анимации). При несоответствии будет либо задержка, либо некрасивый досрочный срез анимации выстрела. Поэтому его не желательно ставить от балды. Хотя если анимация примитивная и лишь имитирует отдачу, то, наверное, это не критично... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nafigator 10 Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Простой скрипт пазуы local pau = false local pauval = 0 ... if pau == false then pau = true pauval = time_global() + 1000 ------------------ длительность паузы else if time_global() > pauval then .... действие .... pau = false end end Изменено 22 Июня 2011 пользователем nafigator Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение