smeh 1 Опубликовано 20 Ноября 2011 Всем добрый вечер. Подскажите как созданному НПС сделать бессмертным, а то поиск выдает только вопрос, а ответ на подобный вопрос так и не нашел? Класс в характеристике менял на доктора и на Сахарова, эфекта ноль. Помогите, буду благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 20 Ноября 2011 Всем еще раз здрасте. Прошу прощения ответ на свой вопрос нашел частично в шапке. И то, что я там вычитал подталкивает на вопрос- если в config\creatures\m_stalker.ltx в самый конец документа скопировать класс и секцию Сахарова только переписать на имя своего НПС, это сработает? НПС будет бесмертным? Прошу кто в этом силен ответьте. За раннее благодарен! Сообщение от модератора Cyclone Впредь, сначала читай шапку, а уж потом только спрашивай, если что непонятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) amik- Это в spawn_section.ltx надо указать секцию community = stalker_sakharov ? А в npc_profile.xml создан вот такой профиль - [esc_chemodan_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_chemodan_npc" character_profile = esc_chemodan_npc spec_rank = veteran community = stalker use_single_item_rule = off can_select_items = off custom_data = scripts\esc_chemodan_npc.ltx Я все правильно понял? Добавлено через 35 мин.: Прошу прощения я все спутал то, что я написал npc_profile.xml это у меня записано в spawn_section.ltx А профиль вот <character id="esc_chemodan_npc"> <class>esc_chemodan_npc</class> <specific_character>esc_chemodan_npc</specific_character> </character> И пользуясь случаем еще один вопрос- я ушел на другую локу, а когда вернулся НПС нет. Что нужно прописать или добавить, чтоб НПС не исчезал в течении всей игры? Изменено 20 Ноября 2011 пользователем smeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 23 Ноября 2011 KD87- Я так уже пробовал- в НЛЦ-6 не получается. Я так думаю надо брать и действительно копировать файл Сахорова, одна надежда на это. Подскажите может кто знает как в NLC-6 можно повлиять на бессмертие НПС. За раннее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 26 Ноября 2011 Всем добрый день! Подскажите- я так понимаю прописать гулаг можно только через all. spawn? Если можно через скрипт без all.spawn-а, то где можно почитать? За раннее благодарен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 27 Ноября 2011 Всем добрый вечер! Подскажите, что это за цифры в -shape0:radius = 20.55957102775574, и за, что они отвечают? За раннее благодарен. Добавлено через 26 мин.: И еще вопрос по поводу гулага: если в custom_data = <<END, энд я поменяю на esc_npc.ltx ( ссылка на файл ) то я могу в этом ltx файле прописать к примеру вот такую логику [logic@esc_bandits_smart_terrain_bandit3_walker] active = walker@esc_bandits_smart_terrain_bandit3 [walker@esc_bandits_smart_terrain_bandit3] path_walk = bandit3_walk path_look = bandit3_look [danger_condition@esc_bandits_smart_terrain] ignore_distance_corpse = 0 ignore_distance = 0 только со своими изменениями? Сильно не пинайте, прошу совета. За раннее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) KD87- Если я правильно понял то это custom_data = <<END [smart_terrains] esc_bandits_smart_terrain = true END ;-- bandit3 (guard -> состояние 0 и 1, днем/ночью) [logic@esc_bandits_smart_terrain_bandit3_walker] active = walker@esc_bandits_smart_terrain_bandit3 [walker@esc_bandits_smart_terrain_bandit3] path_walk = bandit3_walk path_look = bandit3_look [danger_condition@esc_bandits_smart_terrain] ignore_distance_corpse = 0 ignore_distance = 0 Нужно писать в config\ script - в ltx файле своего нпс ( это логика ) правильно? Если так, то по поводу универсального правила - будьте добры в уроках создания гулага пишите для новичков, что и где и в каких файлах прописывать, чтоб не задавали глупых вопросов! Если нагрубил извеняйте. Хотелось бы упомянуть еще тройку универсальных правила: 1. Для кодов и пр. подобного - используем тэги спойлера и кодов. 2. Чем глупее вопрос - тем меньше вероятность получить ответ и выше вероятность остаться с правом читать, а не задавать глупых вопросов. 3. Не стОит пытаться прыгать выше головы ... без вестких на то причин. --/ Artos Добавлено через 38 мин.: Artos- На будущее учту и приму к сведению правила. Все таки хотелось бы услышать ответ я правильно понял или нет? Изменено 27 Ноября 2011 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 15 Февраля 2012 Artos- по поводу _g.script, у меня тоже вылез лог ссылающийся на _g.script при переносе НПС из ЧН в ТЧ, проверяю луа чекером уже 1 час проверяет и еще не закончил. Собственно вопрос в каких еще строчках лога можно искать проблему? ( если не затруднит по подробнее ) За раннее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 16 Февраля 2012 Artos- Внял Вашему совету и перелопатил тему, все, что я нашел так то, что Ваш пост где пишется ( в _g.script поменять стандартный аборт на то то и то то ). Если я на правильном пути, это хорошо, а если нет, то ткните меня носом я даже не обижусь. Так как если чего-то не знаешь или не умеешь ни когда не поздно научиться ( на то она и Школа ). А вот LuaChecker-0.3 Может я не правильно пользуюсь? ( Кто и где эту прогу выложил не помню ). Чекер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 17 Февраля 2012 (изменено) Artos- Воспользовался Вашим набором функций ( кстати за это благодарю ), вот какой теперь лог ! Missing ogg-comment, file: d:\Игры\сталкер\тени чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [161 ms] "d:\Игры\сталкер\тени чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 69516 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 15954 ms * [prefetch] memory: 84865Kb * phase time: 16026 ms * phase cmem: 143511 K Сервер: Старт... FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback stack trace: Помогите разобраться. Мои предположения- может это быть из-за того, что в stalker_nebo_1.ltx содержится инклуд не зарегистрированный ни в одном из файлов? Или это бред? Строгое предупреждение от модератора ColR_iT Сейчас "засунул" под спойлер, в следующий раз просто удалю пост. Изменено 17 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Artos- Ошибку в _g.script исправил и все равно выбивает такой же лог только верхние строки немного изменились ! Missing ogg-comment, file: d:\Игры\сталкер\тени чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 2048x1526 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [99 ms] "d:\Игры\сталкер\тени чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 69516 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 31552 ms * [prefetch] memory: 84865Kb * phase time: 31632 ms * phase cmem: 143511 K Сервер: Старт... FATAL ERROR [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor) [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp [error]Line : 64 [error]Description : failed to get start game callback stack trace: Сообщение от модератора ColR_iT Уже лучше, но всё же используй редактор, дабы проверить как выглядит пост в итоге. Изменено 18 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Artos- Прошу прощения я уже наверное достал? Благодаря Вашим подсказкам появился внятный лог ! Cannot find saved game ~:error!: object name 'holod16755': attempt to read a non-existant string field 'buy_condition' in section 'trader' ! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...и чернобыля\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:107: ВНИМАНИЕ! Игра прервана! Информация в строках выше. stack trace: Если я правильно понял лог то ошибка в секции торговли моего НПС, но не могу понять конкретно в чем? Так как секцию торговли скопировал уже существующего торговца и переименовал под своего. Буду благодарен за подсказку как бороться или в какую сторону рыть, чтоб исправить. В правильную строну твоя голова направлена. Если просто перевести строку, то уже становится более-менее ясно в чём причина. ColR_iT Изменено 18 Февраля 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 19 Февраля 2012 Всем добрый вечер. В общем начал все сначала и мой перенесенный перс заспавнился, но почемуто вот в таком виде скриншот Подскажите как это исправить? За раннее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 19 Февраля 2012 Artem_K.- Видишь какие дела я делал все по урокам " Перенос НПС из ЧН и ЗП в ТЧ " и чтобы как там написано не выворачивало кости, через лоад выбираем shoc.bones. Я так и сделал. Сейчас попробую твой способ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 19 Февраля 2012 Artem_K.- Сейчас открыл модель и увидел, что скелет перевернут, может можно обойтись и как то просто перевернуть скелет? Добавлено через 3 мин.: А вспомнил я в милке разворачивал перса так как он в сдк стоял ко мне спиной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 20 Февраля 2012 Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, что обозначает, или за, что отвечает строка <critical_wound_weights>55,30,15</critical_wound_weights> в файле gameplay\character_criticals_4.xml. Прошу за не знание сильно не пинать и за раннее благодарен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) PanaceaRU- Если мне не изменяет память, что бы вернуть рамки в бинокле идешь по пути gamedata\config\weapons\w_binocl.ltx и меняешь в строке fision_present = fals на true Изменено 27 Февраля 2012 пользователем smeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 3 Марта 2012 (изменено) Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста в сталкере ТЧ ( я играю с модом ) вернуть дальномер или как он правильно называется, когда показывает цифры сколько осталось до цели? За раннее благодарен. Зайди в опции главного меню игры и поставь в <Игра> -> "Дистанция до цели" --/Artos Изменено 3 Марта 2012 пользователем Artos Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 9 Мая 2012 Всем добрый вечер и всех с праздником. Подскажите пожалуйста в каких файлах можно поменять постэфект действия водки, или где можно почитать про это от а до я как это сделать. Перелопатил все места которые только знал, ничего подходящего не нашел. За незнание или плохой поиск прошу сильно не пинать, буду благодарен за любую подсказку или помощь. За раннее благодарен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
smeh 1 Опубликовано 9 Мая 2012 (изменено) Artos- Если я правильно понял в этом скрипте эта строка ( level.add_pp_effector ) отвечает за эфект качания? И еще один вопрос- а как можно к эфекту качания добавить к примеру потемнение ( в глазах )? Так-как заходил в тему " gamemtl.xr и формат ppe " там ни чего путевого не нашел, почитать бы по подробней, что за , что отвечает. За раннее благодарен. Изменено 9 Мая 2012 пользователем smeh Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение