Юра Семецкий 0 Опубликовано 23 Февраля 2010 Кто нибудь,подскажите пожалуйста-как изменить силу выброса? Добавлено через 3 мин.: И ещё вопрос-как сделать что-бы трамплин реально подбрасывал метров на 10? Сообщение от модератора n6260 Залезть в движок игры. Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 24 Февраля 2010 (изменено) Уважаемый модератор n6260 я как-бы пока не сильно в этом понимаю.Подскажите-как в движок залесть и что там сделать что-бы и трамплин подбрасывал и выброс помощнее был? Заранее спасибо!!! Сообщение от модератора n6260 Движок - ни как. Силу выброса - учите основым оддинга. Кстати, в АМК мощность выброса зависит от выбранной сложности игры. Добавлено через 43 мин.: Да я вроде смотрел основы модинга-как Выброс рандомным сделать,как отключить-это есть,а вот как увеличить силу нигде нет. Добавлено через 67 мин.: Ещё раз посмотрел уроки модинга-нет нигде про изменение мощности Выброса :ny_unsure: .Может кто-нибудь напишет в каком файле и что менять что-б Выброс помощнее стал.А то что это за Выброс с двумя аптечками пережить можно.Заранее благодарен! Изменено 24 Февраля 2010 пользователем n6260 Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 3 Марта 2010 Кто нибудь знает-можно ли в аномалиях отключать гравитацию-как в аномалии "лифт"? Или там другая фишка? Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 4 Марта 2010 (изменено) Извините за настойчивость,но всё-таки можно отключить гравитацию в аномалиях или нет? И ещё вопрос к опытным мододелам-реально ли сделать так что-бы при попадании в определёную зону(например в ту же аномалию)живое тело считалось неживым-не умирая,что-бы импульс на него действовал Изменено 4 Марта 2010 пользователем Юра Семецкий Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 5 Марта 2010 Жаль,конечно(это по вопросу о воскрешении дохляков!) :ny_unsure: Ну а про отключение гравитации в аномалиях кто-нибудь что-нибудь может быть знает?Я как-то непомню где,скачал мини-мод,дак вот автор сделал там так что под аномалией"Ржавые волосы" можно было подпрыгивать очень высоко! Мод не сохранился,давно это было,а вот сейчас понадобилось,а нету :ny_unsure: У самого сообразить-ума нехватает,может кто знает-подскажите. Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 6 Марта 2010 (изменено) Понятно,спасибо-буду искать! Да,кстати подскажите какой скрипт за телевизоры отвечает? Изменено 6 Марта 2010 пользователем Юра Семецкий Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 7 Марта 2010 (изменено) Возвращаясь к теме о "лифте"-если нельзя прописать свойства антигравитации другим аномалиям,то может-быть можно заставить "лифт" спавнится внутри других аномалий то-есть одновременно "лифт"и"трамплин" в одной точке .Вопрос к знатокам-это возможно вообще и если возможно то как?Заранее спасибо ! ! ! Изменено 7 Марта 2010 пользователем Юра Семецкий Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) А как гулаги отключаются?И реально ли убрать такого важного перца как Бармен? Изменено 8 Марта 2010 пользователем Юра Семецкий Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 25 Марта 2010 Я вот что подумал-(вопрос к опытным мододелам).А можно ли сделать так что-бы при рождении артефактов-модели,текстуры,названия,свойства и цена к ним давалось рандомно?И редко попадаются одинаковые.Играть стало-бы гораздо интересней. Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 2 Апреля 2010 Кто-нибудь подскажите пожалуйста-как сделать так что-бы болты кончались. -Убился сам искать!!!! Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 3 Апреля 2010 Кто-нибудь подскажите пожалуйста-как сделать так что-бы болты кончались. -Убился сам искать!!!! Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 4 Апреля 2010 (изменено) Где найти распаковщик для gamedata.dby-стандартные неподходят.И всё-таки кто-нибудь подскажите пожалуйста-как сделать так что-бы болты кончались.Заранее спасибо. Изменено 4 Апреля 2010 пользователем Юра Семецкий Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 5 Апреля 2010 malandrinus, Да я сам обалдел когда увидел,но уже сам распаковщик нашел.Что никто-никто незнает как сделать так что-бы болты кончались?А где хранится список выдаваемых герою в начале предметов? Сообщение от модератора n6260 Шпаргалку внимательно прочти - это по предметам. А болты - смени им класс - будут кончатся. Вот только и аномалии перестанут определять... З.Ы. Лучший распаковщик - это плагин для ТоталКоммандера. Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 8 Апреля 2010 Привет всем.Нагорел вот такой вопрос-вчера знакомый дал мне мод-решил подправить конфиги оружия-больно читерские.Исправил в конфигах хит и импульс,убавил количество патронов в магазине-НО В ИГРЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Кто-нибудь знает в чём дело? Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не пиши капсом. Сообщение от модератора n6260 2. Скорее всего правленые файлы лежат не там, где должны. 3. Правка на кол-во патронов в магазине работает после перезарядки. Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 10 Апреля 2010 (изменено) Пожалуйста-кто знает и кому не трудно.Обьясните как выдернуть из АМК функцию-что-бы артефакты в инвентаре радиацией фонили и как встроить контейнеры.Если можно поподробнее.Только пожалуйста-не давайте советов,типа-"нужны прямые руки". Сообщение от модератора n6260 Это не АМК, это отдельный мод от Руси (ARC Team): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=372152 Изменено 10 Апреля 2010 пользователем n6260 Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 11 Апреля 2010 (изменено) Всё сделал-но вот совместить два amk скрипта неполучается Скиптёр из меня никакой. Кто может помочь?Откликнитесь,пожалуйста. Сообщение от модератора n6260 Берешь скрипт из чистого АМК и из мода - сравниваешь в ВинМерге - видишь различия - вот это различие и вставляешь в скрипт твоей сборки. Изменено 11 Апреля 2010 пользователем n6260 Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Спасибо,пробую-ещё вопрос,есть у кого ссылка на конвертер ogm?В смысле из ави в огм?Скинте пожалуйста. Строгое предупреждение от модератора n6260 А по форуму поискать? есть подробная инструкция даже как все это делать. Или шарим по форуму и юзаем поиск - или будешь сидеть в риде, поневоле искать научишься. Добавлено через 138 мин.: Защем ругаешься нацальника?Да искал я,честное слово.И поиск юзал.Выдаёт редакторы и конвекторы OGF,и в инструментах для мододела смотрел.Да и время у меня очень ограничено.Это конечно "проблемы негра"-но надеюсь на понимание. Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 12 Апреля 2010 Прошу помощи у тех кто понимает в скриптах.Недавно не без вашей помощи-учился адаптировать мод.Сделал всё по инструкции,но происходит вылет с таким ругательством... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arc_main.script:22: attempt to index local 'obj' (a nil value) Причём этот скрипт я нетрогал-по инструкции просто скопировал. Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Для понятия этого лога достаточно иметь переводчик (или знать английский хоть немного) и логическое мышление. Если же у Вас нет логического мышления, то я не знаю, чего Вы вообще добиваетесь... Labus, Я добиваюсь помощи от опытных мододелов.Сам только начал учиться этому ремеслу.И вместо того что-бы подкалывать-лудше подскажи где имя ГГ прячется. Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Юра Семецкий Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Юра Семецкий 0 Опубликовано 13 Апреля 2010 malandrinus, А можно сделать так что-бы имя ГГ генерировалось как и у остальных сталкеров? Я не мододел-я только учусь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение