Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь,подскажите пожалуйста-как изменить силу выброса? :russian_ru:

 

Добавлено через 3 мин.:

И ещё вопрос-как сделать что-бы трамплин реально подбрасывал метров на 10?

Сообщение от модератора n6260
Залезть в движок игры.
Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый модератор n6260 я как-бы пока не сильно в этом понимаю.Подскажите-как в движок залесть и что там сделать что-бы и трамплин подбрасывал и выброс помощнее был? Заранее спасибо!!! :russian_ru:

Сообщение от модератора n6260
Движок - ни как.

Силу выброса - учите основым оддинга. Кстати, в АМК мощность выброса зависит от выбранной сложности игры.

 

Добавлено через 43 мин.:

Да я вроде смотрел основы модинга-как Выброс рандомным сделать,как отключить-это есть,а вот как увеличить силу нигде нет.

 

Добавлено через 67 мин.:

Ещё раз посмотрел уроки модинга-нет нигде про изменение мощности Выброса :ny_unsure: .Может кто-нибудь напишет в каком файле и что менять что-б Выброс помощнее стал.А то что это за Выброс с двумя аптечками пережить можно.Заранее благодарен!

Изменено пользователем n6260
Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь знает-можно ли в аномалиях отключать гравитацию-как в аномалии "лифт"? Или там другая фишка?

Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за настойчивость,но всё-таки можно отключить гравитацию в аномалиях или нет? И ещё вопрос к опытным мододелам-реально ли сделать так что-бы при попадании в определёную зону(например в ту же аномалию)живое тело считалось неживым-не умирая,что-бы импульс на него действовал

Изменено пользователем Юра Семецкий
Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль,конечно(это по вопросу о воскрешении дохляков!) :ny_unsure: Ну а про отключение гравитации в аномалиях кто-нибудь что-нибудь может быть знает?Я как-то непомню где,скачал мини-мод,дак вот автор сделал там так что под аномалией"Ржавые волосы" можно было подпрыгивать очень высоко! Мод не сохранился,давно это было,а вот сейчас понадобилось,а нету :ny_unsure: У самого сообразить-ума нехватает,может кто знает-подскажите.

Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно,спасибо-буду искать! Да,кстати подскажите какой скрипт за телевизоры отвечает?

Изменено пользователем Юра Семецкий
Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к теме о "лифте"-если нельзя прописать свойства антигравитации другим аномалиям,то может-быть можно заставить "лифт" спавнится внутри других аномалий то-есть одновременно "лифт"и"трамплин" в одной точке :russian_ru: .Вопрос к знатокам-это возможно вообще и если возможно то как?Заранее спасибо ! ! !

Изменено пользователем Юра Семецкий
Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как гулаги отключаются?И реально ли убрать такого важного перца как Бармен?

Изменено пользователем Юра Семецкий
Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот что подумал-(вопрос к опытным мододелам).А можно ли сделать так что-бы при рождении артефактов-модели,текстуры,названия,свойства и цена к ним давалось рандомно?И редко попадаются одинаковые.Играть стало-бы гораздо интересней.

Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь подскажите пожалуйста-как сделать так что-бы болты кончались. :dash2: -Убился сам искать!!!!

Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь подскажите пожалуйста-как сделать так что-бы болты кончались. -Убился сам искать!!!!

Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где найти распаковщик для gamedata.dby-стандартные неподходят.И всё-таки кто-нибудь подскажите пожалуйста-как сделать так что-бы болты кончались.Заранее спасибо.

Изменено пользователем Юра Семецкий
Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, Да я сам обалдел когда увидел,но уже сам распаковщик нашел.Что никто-никто незнает как сделать так что-бы болты кончались?А где хранится список выдаваемых герою в начале предметов?

 

Сообщение от модератора n6260
Шпаргалку внимательно прочти - это по предметам.

А болты - смени им класс - будут кончатся. Вот только и аномалии перестанут определять...

З.Ы. Лучший распаковщик - это плагин для ТоталКоммандера.

Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.Нагорел вот такой вопрос-вчера знакомый дал мне мод-решил подправить конфиги оружия-больно читерские.Исправил в конфигах хит и импульс,убавил количество патронов в магазине-НО В ИГРЕ НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ.Кто-нибудь знает в чём дело?

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Не пиши капсом.

Сообщение от модератора n6260
2. Скорее всего правленые файлы лежат не там, где должны.

3. Правка на кол-во патронов в магазине работает после перезарядки.

Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуйста-кто знает и кому не трудно.Обьясните как выдернуть из АМК функцию-что-бы артефакты в инвентаре радиацией фонили и как встроить контейнеры.Если можно поподробнее.Только пожалуйста-не давайте советов,типа-"нужны прямые руки".

 

Сообщение от модератора n6260
Это не АМК, это отдельный мод от Руси (ARC Team): http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=372152
Изменено пользователем n6260
Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё сделал-но вот совместить два amk скрипта неполучается :( Скиптёр из меня никакой. :russian_ru: Кто может помочь?Откликнитесь,пожалуйста.

Сообщение от модератора n6260
Берешь скрипт из чистого АМК и из мода - сравниваешь в ВинМерге - видишь различия - вот это различие и вставляешь в скрипт твоей сборки.
Изменено пользователем n6260
Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,пробую-ещё вопрос,есть у кого ссылка на конвертер ogm?В смысле из ави в огм?Скинте пожалуйста.

Строгое предупреждение от модератора n6260
А по форуму поискать? есть подробная инструкция даже как все это делать. Или шарим по форуму и юзаем поиск - или будешь сидеть в риде, поневоле искать научишься.

 

Добавлено через 138 мин.:

Защем ругаешься нацальника?Да искал я,честное слово.И поиск юзал.Выдаёт редакторы и конвекторы OGF,и в инструментах для мододела смотрел.Да и время у меня очень ограничено.Это конечно "проблемы негра"-но надеюсь на понимание.

Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу помощи у тех кто понимает в скриптах.Недавно не без вашей помощи-учился адаптировать мод.Сделал всё по инструкции,но происходит вылет с таким ругательством...

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...shing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\arc_main.script:22: attempt to index local 'obj' (a nil value)

Причём этот скрипт я нетрогал-по инструкции просто скопировал.

Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Для понятия этого лога достаточно иметь переводчик (или знать английский хоть немного) и логическое мышление. Если же у Вас нет логического мышления, то я не знаю, чего Вы вообще добиваетесь...

 

Labus, Я добиваюсь помощи от опытных мододелов.Сам только начал учиться этому ремеслу.И вместо того что-бы подкалывать-лудше подскажи где имя ГГ прячется.

Изменено пользователем Юра Семецкий
Я не мододел-я только учусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...