Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите,а как сделать чтоб при использовании аптечки уменьшалась выносливость?Сделал так,но не работает(

[medkit]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "food and drugs\medkit"

$prefetch = 8

class = II_MEDKI

cform = skeleton

visual = equipments\item_aptechka.ogf

description = enc_equipment_medi_medkit1

inv_name = Medkit

inv_name_short = Medkit

inv_weight = 0.3 ;0.2

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 6

inv_grid_y = 14

cost = 150

 

; eatable item

eat_health = 0.6

eat_satiety = 0

eat_power = -0.5

eat_radiation = -0.1

wounds_heal_perc = 0.3

eat_portions_num = 1

eat_max_power = 0.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где написан тип обьекта?В смысле сталке,бандит,кровосос.

section_name?

И напишите пожалуйста имена НПС которые пишутся там!Желательно с Бюррерами и т.д.

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как скриптами спавнить?Читал урок на вашем сайте,но там ниче не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если в них нет одинаковых файлов,то скидуй все в gamedatу.Насчет скинов не понял.Цены редактируются в gamedata/config/weapons/название оружия.ltx.Изменять параметр cost=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

acdc Лежит на этом форуме в разделе иструментарий

 

Добавлено через 286 мин.:

Помогите с созданием квестов!Объясьните за что отвечает каждый параметр!

Строгое предупреждение от модератора Halford

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят подскажите!Какая функция в АМК отвечает за зависимость от алкоголя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...