Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

max_max_08, 1. Чтоб некоторые НПСы были пьяными, нужно прописать им логику (для каждогоНПСа).
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте. Я конечно извиняюсь, но возможно ли сделать так, чтоб в сталкере ТЧ была такая же графика, как в сталкере ЗП?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shahvkit, открой файл totalizator.script, и вот это:

hud_med.HudShowMed()

замени на это:

--hud_med.HudShowMed()

Это значит закомментировать (все равно, что удалить строку).

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Leshik, открывай файл ui_mm_main.xml, и смотри, какие текстуры используются в главном меню. А текстуры можно редактировать Фотошопом с плагинами.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kish, при такой конвертации сильно портится качество видео. Я конвертировал программой VirtualDub, и смог сохранить максимально близкое до исходного качества видео.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Biler, чтоб узнать, в каком файле прописана эта строка, воспользуйся поиском в программе Total comander (так можно искать текст в любых файлах).
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Biler, в файле actor.ltx поэкспериментируй со значениями этих параметров:

walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши

walk_weight_power = 0.00005 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса

overweight_walk_k = 5 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Biler, странно... Попробуй удалить строки quest_item = true и GroupControlSection = spawn_group.

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Leviathan, в общем файле диалогов находи фразу, после которой у гг забирается водка, и из той фразы находи вызов функции скрипта, открывай тот скрипт, и заменяй там водку на что-то другое. Если что - стучи в личку.

Ulman, а как ты изменял переносимый вес у сталкеров? В m_stalker.ltx? Если я не ошибаюсь, то там же можно создать отдельно секции для торговцев.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANAT, вот так:

<dialog id="weap_zakaz_sidor">

 

<phrase_list>

 

<phrase id="0">

<text>weap_sidor_dialog_0</text>

<next>1</next>

<next>51</next>

</phrase>

 

<phrase id="1">

<text>weap_sidor_dialog_1</text>

<dont_has_info>pogovoril_weap_sidor</dont_has_info>

<next>2</next>

</phrase>

 

<phrase id="2">

<text>weap_sidor_dialog_2</text>

<next>3</next>

</phrase>

 

<phrase id="3">

<text>weap_sidor_dialog_3</text>

<next>4</next>

</phrase>

 

<phrase id="4">

<text>weap_sidor_dialog_4</text>

<next>5</next>

</phrase>

 

<phrase id="5">

<text>weap_sidor_dialog_5</text>

<give_info>pogovoril_weap_sidor</give_info>

</phrase>

<phrase id="51">

<text>weap_sidor_dialog_5</text>

<has_info>pogovoril_weap_sidor</has_info>

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TheDoktor, я бы на твоем месте поступил так: отметил на карте место, где вылетает, потом обошел с другой стороны, еще раз сделал отметку, и так далее, пока не наберешь достаточно точек, чтоб определить центр. Там и будет находится тот объект, вызывающий вылет.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Чёрный Воин, открой файл его логики и пропиши туда путь к файлу торговли. Юзай поиск.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Чёрный Воин, config\misc\gulag_escape.ltx. Секция [logic@esc_corps_wounded]. Вроде так.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
strchi, можно сделать что-то вроде вертолета с моделью шарика, и привязать к тому обьекту партиклы. И чтоб он перемещался вместе с актором... Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Spezer, создать в алл.спавне спейс рестриктор, и проверять, в зоне рестриктора находится актор, или нет.

panzyuza, может название какой-то секции написано русскими буквами? Но это лишь догадка.

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CarbonMonoxide, точка попадания пули на небольшой дистанции находится в центре экрана. Это ты хотел узнать?
Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...