PavelSnork 3 Опубликовано 28 Мая 2010 max_max_08, 1. Чтоб некоторые НПСы были пьяными, нужно прописать им логику (для каждогоНПСа). Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 21 Июня 2010 Здраствуйте. Я конечно извиняюсь, но возможно ли сделать так, чтоб в сталкере ТЧ была такая же графика, как в сталкере ЗП? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Апреля 2011 shahvkit, открой файл totalizator.script, и вот это: hud_med.HudShowMed() замени на это: --hud_med.HudShowMed() Это значит закомментировать (все равно, что удалить строку). Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 2 Мая 2011 Leshik, открывай файл ui_mm_main.xml, и смотри, какие текстуры используются в главном меню. А текстуры можно редактировать Фотошопом с плагинами. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 3 Мая 2011 kish, при такой конвертации сильно портится качество видео. Я конвертировал программой VirtualDub, и смог сохранить максимально близкое до исходного качества видео. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 11 Мая 2011 Biler, чтоб узнать, в каком файле прописана эта строка, воспользуйся поиском в программе Total comander (так можно искать текст в любых файлах). Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 1 Июня 2011 Biler, в файле actor.ltx поэкспериментируй со значениями этих параметров: walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.00005 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 5 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 10 Июня 2011 Biler, странно... Попробуй удалить строки quest_item = true и GroupControlSection = spawn_group. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 14 Июня 2011 Leviathan, в общем файле диалогов находи фразу, после которой у гг забирается водка, и из той фразы находи вызов функции скрипта, открывай тот скрипт, и заменяй там водку на что-то другое. Если что - стучи в личку. Ulman, а как ты изменял переносимый вес у сталкеров? В m_stalker.ltx? Если я не ошибаюсь, то там же можно создать отдельно секции для торговцев. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 4 Июля 2011 FANAT, вот так: <dialog id="weap_zakaz_sidor"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>weap_sidor_dialog_0</text> <next>1</next> <next>51</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>weap_sidor_dialog_1</text> <dont_has_info>pogovoril_weap_sidor</dont_has_info> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>weap_sidor_dialog_2</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>weap_sidor_dialog_3</text> <next>4</next> </phrase> <phrase id="4"> <text>weap_sidor_dialog_4</text> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>weap_sidor_dialog_5</text> <give_info>pogovoril_weap_sidor</give_info> </phrase> <phrase id="51"> <text>weap_sidor_dialog_5</text> <has_info>pogovoril_weap_sidor</has_info> </phrase> </phrase_list> </dialog> Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 5 Июля 2011 TheDoktor, я бы на твоем месте поступил так: отметил на карте место, где вылетает, потом обошел с другой стороны, еще раз сделал отметку, и так далее, пока не наберешь достаточно точек, чтоб определить центр. Там и будет находится тот объект, вызывающий вылет. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 17 Июля 2011 Чёрный Воин, открой файл его логики и пропиши туда путь к файлу торговли. Юзай поиск. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 18 Июля 2011 Чёрный Воин, config\misc\gulag_escape.ltx. Секция [logic@esc_corps_wounded]. Вроде так. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 26 Июля 2011 (изменено) strchi, можно сделать что-то вроде вертолета с моделью шарика, и привязать к тому обьекту партиклы. И чтоб он перемещался вместе с актором... Изменено 26 Июля 2011 пользователем PavelSnork Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 31 Июля 2011 Spezer, создать в алл.спавне спейс рестриктор, и проверять, в зоне рестриктора находится актор, или нет. panzyuza, может название какой-то секции написано русскими буквами? Но это лишь догадка. Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PavelSnork 3 Опубликовано 1 Августа 2011 CarbonMonoxide, точка попадания пули на небольшой дистанции находится в центре экрана. Это ты хотел узнать? Жду ли я Сталкер 2? Хм... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение