shooting unicorn 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Сталкеры, помогите плизз. Подскажите можно ли, как-нибудь на чистый сталкер добавить выброс, как в амк моде. И если можно то как?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 27 Марта 2010 (изменено) Sery, спасибо Только походу тут еще один вопросик возник. Монстры от выброса погибают, как сделать так, чтоб не погибали?? Изменено 27 Марта 2010 пользователем shooting unicorn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 27 Марта 2010 Люди, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы главный герой в начале игры появился на янтаре рядом с бункером ученых, а не на кордоне в бункере у Сидороча. Координаты этого места на янтаре вычеслил,ток как теперь главного героя туда поставить?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Labus, Kirag, спс ________________________________________________________________________________ Народ, подскажите, пожалуйста, из-за чего вылет и можно ли как-нибудь исправить?? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Поставил Freeplay Mod, и такой вылет появляется после того, как у сталкеров спрашиваешь: " что интересного можешь рассказать?" Изменено 28 Марта 2010 пользователем shooting unicorn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 28 Марта 2010 Monnoroch, будь добр, подскажи, какие значения отличные от nil. А то я в скриптах не очень разбираюсь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 28 Марта 2010 (изменено) Labus, спасибо! получилось Строгое предупреждение от модератора n6260 "Спасибы" пишите в ЛС или в репутацию. Изменено 28 Марта 2010 пользователем n6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 25 Апреля 2010 Народ, будьте добры, скажите, как сделать так, чтобы экологи и вояки врагами были. И чтобы Свобода с бандюгами тоже воевала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 15 Мая 2010 Сталкеры, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы после каждого выброса в определенных мною местах, спаунилось определенное колличество каких-нибудь монстров? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 18 Мая 2010 Люди, подскажите, как сделать так, чтобы сразу на локации ЧАЭС 2 можно было внизу ходить, т.е как убрать от туда радиацию? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 29 Мая 2010 Сталкеры, подскажите, пожалуйста, как добавить сон ГГ на чистого Сталкера версии 1.0006. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 3 Июня 2010 Народ, подскажите, плизз, как сделать Гаусс пушку скорострельной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 9 Июня 2010 (изменено) Недавно вопрос задавал про Гаусс Народ, подскажите, плизз, как сделать Гаусс пушку скорострельной. Crazyman мне на него ответил shooting unicorn, В конфиге гаусса заменяй класс: class = WP_SVD На этот: class = WP_VINT Под строкой ammo_class вставляешь это: fire_modes = 1, -1 Гаусс мочит очередями и по одному. В строчке rpm ставишь значение 800 Ах да, для полного кайфа можно ещё строчку ammo_mag_size изменить, вместо 10, поставить к примеру.. 100 ( Crazyman, спасибо за помощь! Всё ништяк сработало ) Но вот седня столкнулся с таким файлом w_gauss.ltx где нет параметра fire_modes. ;---=---=----=----=--=---------=-----=---=------=---; ;--------------------(Гаусс-пушка)------------------; ;---=---=----=----=--=---------=-----=---=------=---; [wpn_gauss]:weapon_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\gauss" ; option for Level Editor $npc = on ; option for Level Editor $prefetch = 8 scheduled = off ; option for ALife Simulator cform = skeleton class = WP_VINT min_radius = 0 max_radius = 50 description = enc_weapons1_wpn-gauss ef_main_weapon_type = 3 ef_weapon_type = 8 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 2.85 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- cost = 90000 weapon_class = sniper_rifle ammo_limit = 60 ammo_current = 10 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 40 ammo_class = ammo_gauss sprint_allowed = true;false ;----------------------------------------------------------------------------------- ;базовая дисперсия fire_dispersion_base = 0.01 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.4f ;отдача cam_relax_speed = 3;0.05 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.05 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_max_angle = 4.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.00001 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- hand_dependence = 1 single_handed = 0 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used inv_name = wpn-gauss inv_name_short = wpn-gauss inv_weight = 6.5 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 20 inv_grid_y = 10 kill_msg_x = 166 kill_msg_y = 59 kill_msg_width = 82 kill_msg_height = 23 direction = 0, 0, 1 fire_point = 0.00,0.12,0.69 flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss shell_point = 0.00,0.12,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out smoke_particles = weapons\generic_weapon07 ; name of the particles for shells rpm_empty_click = 120 ; ttc hit_power = 4.10, 4.10, 4.10, 5.60 hit_impulse = 300 hit_type = fire_wound fire_distance = 4000 bullet_speed = 15000 ;начальная скорость пули rpm = 800 ; end ttc hud = wpn_gauss_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026, -0.070, 0.0 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- ;под мишкой strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 10 visual = weapons\gauss\wpn_gauss.ogf light_color = 1.3,1.5,2 light_range = 4.0 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.5 light_time = 0.5 ph_mass = 3 ;cost = 900 ;addons scope_status = 1 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 5 scope_texture = wpn\wpn_crosshair_l85 scope_name = wpn_addon_scope scope_x = 60 scope_y = -2 ;звуки snd_draw = weapons\for_gauss\gauss_draw snd_holster = weapons\for_gauss\gauss_holster snd_shoot = weapons\for_gauss\gauss_shoot snd_empty = weapons\for_gauss\gauss_empty, 0.5 snd_reload = weapons\for_gauss\gauss_reload, 1.0, 1.0 [wpn_gauss_hud] fire_point = -0.044000,0.111000,0.155000 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = -0.012, 0, 0.1 visual = weapons\gauss\wpn_gauss_hud.ogf shell_point = -0.042000,0.103000,0.267000 ; position (3rd person view) for shell to throw out anim_holster = holster anim_idle = idle anim_idle_aim = idle anim_reload = reload anim_draw = draw anim_shoot = shoot ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.020000,-0.030000,0.030000 zoom_rotate_x = 0.000000 zoom_rotate_y = -0.020000 Народ, подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае. Изменено 9 Июня 2010 пользователем shooting unicorn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 13 Июня 2010 Сталкеры, подскажите, пожалуйста, как добавить переходы с Саркофага на ЧАЭС и с ЧАЭС на Припять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 (изменено) Сталкеры, похелпте, пожалуйста. В нете нашёл инфу, как сделать квестового npc бессмертным. Следующего содержания создаёте скрипт, например pervi.script ( название не имеет значение ) пишите туда Код: function check() local npc = level_object_by_sid(006) npc.health = 1 end открываете bind_stalker.script и находите function actor_binder:update(delta), и перед последним end'ом пишите pervi.check() Но вот пример этот для Волка сделан, а как этот же способ применить, ну например к Фанату или к Круглову?? // Никогда не пользуйся таким способом. Он не только не делает НПС бессмертным, но и еще забивает апдейт. Министр. Изменено 18 Сентября 2010 пользователем Министр Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 18 Сентября 2010 либо сделать копию модели, аккуратно поправить в ней #include и сделать/прописать секцию иммунитета для бессмертных Это как сделать?? Объясните поподробнее Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 17 Октября 2010 День Добрый! У меня создалось несколько вопросов. 1) Как отключить дождь? 2) Можно ли сделать так, чтобы npc обыскивали только трупы тех сталкеров, которых они замочили сами, а не всех подряд? 3) Бывало сталкивался у Сидоровича с такой проблемой. Когда продаёшь ему много хабара тысяч на четырясто, он его не покупает, а пишет у npc недостаточно денег. Можно конечно продавать хабар по отдельности, но это геморойно, особенно когда хабара оч много. Как это исправить?? 4)Опять про тоже же Сидоровича. Когда выполняешь задание доставить ему какой-нибудь артефакт. После того как ему отдаешь артефакт по заданию, он появляется у Сидоровича в списке продаваемых предметов. Можно ли сделать так чтобы он там после этого не появлялся? 5) Как можно поменять дальность хождения патрулей на блокпосте военных на Кардоне? Чтобы патрульные вояки ходили не от блокпоста до того места, до которого они ходят, а например от блокпоста до моста. 6) Как сделать так, чтобы при начале новый игры главный герой оказывался на территории бара? 7) Как сделать так, чтобы можно было пройти к Воронину и не стать врагом Долга, до второй лаборатории? Сообщение от администратора n6260 1. Написано в моей "шпаргалке" + можно почитать статью по погоде. 2. Это логика и скрипты - если разбираетесь - делайте. 3. Что мешает не продавать ему пару тонн хабара за один раз? Ведь у ГГ грузоподъемность всего 50 кг по дефолту. 4. Просто запретить его к продаже. 5. Опять же смысл? В АМК подобный патруль вызовет войну в деревне новичков и будет постоянно гибнуть в аномалиях, что опять же спровоцирует нападение на деревню. Или придется переделывать не только путь патруля но и многое другое. 6. Переписать координаты спавна ГГ в алл_спавне. 7. Сделать так, что бы срабатывал инфопошен на пропуск на территорию базы, который в оригинале срабатывает на диалог бармена после х-16. З.Ы. Практически все ответы можно найти на форуме. Никто Вам в пятисотый раз отвечать на повторяющиеся вопросы не станет. Ибо моддинг ленивых не любит. Да и мододелы тоже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 18 Октября 2010 (изменено) Я как-то задавал вопрос о бессмертие здесь Цитата либо сделать копию модели, аккуратно поправить в ней #include и сделать/прописать секцию иммунитета для бессмертных Это как сделать?? Объясните поподробнее Мне ответили тогда shooting unicorn В идеале - перевести модельку в формат .object конвертером Бардака, загрузить в СДК и поправить ссылку на файл инклуда в Object -> User Data. Потом экспорт обратно в .ogf, и в новом файле инклуда прописать нужные параметры защиты. Если нет СДК или неохота с ним возиться, можно просто скопировать модель под другим именем, открыть ее в hex-editor-е или в текстовом редакторе (notepad++ справляется, с обычным блокнотом возможны проблемы, 50/50). Поиском найти #include, обычно в конце файла, за ним будет идти ссылка на файл, типа вот такого: #include "models\capture\exo_helmet_damage_med.ltx" Правим ссылку на свой файл - но при таких правках важно строго соблюдать неизменность количества символов, иначе модель не будет работать. Сохраняем и в новом файле инклуда прописываем нужные параметры защиты. Если нигде не накосячили по ходу, должно получиться. Тогда получилось так, что не было у меня времени этим заниматься. А сейчас я к этому вернулся. И вот хочу воспользоваться hex едитором и сделать бесмертие Серому, который на свалке. Открываю папку с моделями сталкеров. Там следующие папки: bandit, camo, dolg, fanatic, monolit, novice, partizan, rasvet, stalker, svoboda и unique_traders. Так вот я так понимаю что Серый будет в папке stalker. В этой папке файлы stalker_1.ogf, stalker_2.ogf, stalker_3.ogf и т.д. до stalker_20.ogf. И вот у меня такой вопрос какой из этих файлов надо править, чтобы сделать бессмертие Серому? И еще вопрос как определять, для кого какой файл брать ( допустим если подопоный был бы не серый, а Крот)? Изменено 18 Октября 2010 пользователем shooting unicorn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 день добрый! Столкнулся с вылетом при подходе к лагерю новичков на Кардоне. Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_red.dds Arguments : Not enough storage is available to process this command. Подскажите, пожалуйста, из-за чего вылет? Сообщение от администратора n6260 Not enough storage is available to process this command - переведи в переводчике Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 Not enough storage is available to process this command - переведи в переводчике Я понял что не хватает памяти, без переводчика. Английский знаю Но памяти не хватать не может, т к оперативка заполена не может быть, запускаю сталкера сразу после запуска компьютера. Да и XR_3DA.exe я пропатчил с помощью editbin.exe, чтобы памяти больше чем 2 гига использовало. Но всё равно почему-то вылетает . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
shooting unicorn 0 Опубликовано 1 Ноября 2010 (изменено) VVV32768, не знаю что с ней. Я делал мелки правки в моде, но текстуры не трогал. Вылетает именно при подходе к лагерю новичков. В других местах всё нормалёк. Пробовал с разных сторон обходить, не получается, вылет с эти логом все время. Бывал правдо еще этот лог Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_3.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command. Но он реже бывает. Изменено 1 Ноября 2010 пользователем shooting unicorn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение