Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Сталкеры, помогите плизз.

Подскажите можно ли, как-нибудь на чистый сталкер добавить выброс, как в амк моде. И если можно то как??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sery, спасибо :good:

 

Только походу тут еще один вопросик возник. Монстры от выброса погибают, как сделать так, чтоб не погибали??

Изменено пользователем shooting unicorn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы главный герой в начале игры появился на янтаре рядом с бункером ученых, а не на кордоне в бункере у Сидороча. Координаты этого места на янтаре вычеслил,ток как теперь главного героя туда поставить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Labus, Kirag, спс :)

 

________________________________________________________________________________

 

Народ, подскажите, пожалуйста, из-за чего вылет и можно ли как-нибудь исправить??

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

 

 

Поставил Freeplay Mod, и такой вылет появляется после того, как у сталкеров спрашиваешь: " что интересного можешь рассказать?"

Изменено пользователем shooting unicorn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, будь добр, подскажи, какие значения отличные от nil. А то я в скриптах не очень разбираюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Labus, спасибо! :) получилось :)

Строгое предупреждение от модератора n6260
"Спасибы" пишите в ЛС или в репутацию.
Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, будьте добры, скажите, как сделать так, чтобы экологи и вояки врагами были. И чтобы Свобода с бандюгами тоже воевала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры, подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы после каждого выброса в определенных мною местах, спаунилось определенное колличество каких-нибудь монстров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, подскажите, как сделать так, чтобы сразу на локации ЧАЭС 2 можно было внизу ходить, т.е как убрать от туда радиацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры, подскажите, пожалуйста, как добавить сон ГГ на чистого Сталкера версии 1.0006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Недавно вопрос задавал про Гаусс

Народ, подскажите, плизз, как сделать Гаусс пушку скорострельной.

 

Crazyman мне на него ответил

shooting unicorn,

В конфиге гаусса заменяй класс:

class = WP_SVD

На этот:

class = WP_VINT

 

Под строкой ammo_class вставляешь это:

fire_modes = 1, -1

Гаусс мочит очередями и по одному.

 

В строчке rpm ставишь значение 800

 

Ах да, для полного кайфа можно ещё строчку ammo_mag_size изменить, вместо 10, поставить к примеру.. 100

 

( Crazyman, спасибо за помощь! Всё ништяк сработало :good: )

 

Но вот седня столкнулся с таким файлом w_gauss.ltx где нет параметра fire_modes.

 

 

;---=---=----=----=--=---------=-----=---=------=---;

;--------------------(Гаусс-пушка)------------------;

;---=---=----=----=--=---------=-----=---=------=---;

[wpn_gauss]:weapon_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\gauss" ; option for Level Editor

$npc = on ; option for Level Editor

$prefetch = 8

scheduled = off ; option for ALife Simulator

cform = skeleton

class = WP_VINT

min_radius = 0

max_radius = 50

description = enc_weapons1_wpn-gauss

ef_main_weapon_type = 3

ef_weapon_type = 8

;-----------------------------------------------------------------------------------

holder_range_modifier = 2.85 ; во сколько раз увеличивается eye_range

holder_fov_modifier = 0.3 ; во сколько раз увеличивается eye_fov

;-----------------------------------------------------------------------------------

cost = 90000

weapon_class = sniper_rifle

ammo_limit = 60

ammo_current = 10

ammo_elapsed = 0

ammo_mag_size = 40

ammo_class = ammo_gauss

sprint_allowed = true;false

;-----------------------------------------------------------------------------------

;базовая дисперсия

fire_dispersion_base = 0.01 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)

control_inertion_factor = 1.4f

;отдача

cam_relax_speed = 3;0.05 ;скорость возврата в исходное положение

cam_dispersion = 0.05 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом

cam_max_angle = 4.0 ;максимальный угол отдачи

cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree

cam_step_angle_horz = 0.5 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе

misfire_probability = 0.0001 ;вероятность осечки при максимальном износе

misfire_condition_k = 0.05

condition_shot_dec = 0.00001 ;увеличение износа при каждом выстреле

;-----------------------------------------------------------------------------------

hand_dependence = 1

single_handed = 0

slot = 2 ; // secondary

animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used

inv_name = wpn-gauss

inv_name_short = wpn-gauss

inv_weight = 6.5

inv_grid_width = 6

inv_grid_height = 2

inv_grid_x = 20

inv_grid_y = 10

kill_msg_x = 166

kill_msg_y = 59

kill_msg_width = 82

kill_msg_height = 23

direction = 0, 0, 1

fire_point = 0.00,0.12,0.69

flame_particles = weapons\generic_weapon_gauss

shell_point = 0.00,0.12,0.174 ; position (3rd person view) for shell to throw out

smoke_particles = weapons\generic_weapon07 ; name of the particles for shells

rpm_empty_click = 120

; ttc

hit_power = 4.10, 4.10, 4.10, 5.60

hit_impulse = 300

hit_type = fire_wound

fire_distance = 4000

bullet_speed = 15000 ;начальная скорость пули

rpm = 800

; end ttc

hud = wpn_gauss_hud

normal = 0, 1, 0

position = -0.026, -0.070, 0.0

orientation = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------

;под мишкой

strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped

strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0 = bip01_spine2

strap_bone1 = bip01_spine1

startup_ammo = 10

visual = weapons\gauss\wpn_gauss.ogf

light_color = 1.3,1.5,2

light_range = 4.0

light_var_color = 0.05

light_var_range = 0.5

light_time = 0.5

ph_mass = 3

;cost = 900

;addons

scope_status = 1

silencer_status = 0

grenade_launcher_status = 0

zoom_enabled = true

scope_zoom_factor = 5

scope_texture = wpn\wpn_crosshair_l85

scope_name = wpn_addon_scope

scope_x = 60

scope_y = -2

;звуки

snd_draw = weapons\for_gauss\gauss_draw

snd_holster = weapons\for_gauss\gauss_holster

snd_shoot = weapons\for_gauss\gauss_shoot

snd_empty = weapons\for_gauss\gauss_empty, 0.5

snd_reload = weapons\for_gauss\gauss_reload, 1.0, 1.0

 

[wpn_gauss_hud]

fire_point = -0.044000,0.111000,0.155000

fire_bone = wpn_body

orientation = 0, 0, 0

position = -0.012, 0, 0.1

visual = weapons\gauss\wpn_gauss_hud.ogf

shell_point = -0.042000,0.103000,0.267000 ; position (3rd person view) for shell to throw out

anim_holster = holster

anim_idle = idle

anim_idle_aim = idle

anim_reload = reload

anim_draw = draw

anim_shoot = shoot

;смещения HUD для режима приближения

zoom_offset = -0.020000,-0.030000,0.030000

zoom_rotate_x = 0.000000

zoom_rotate_y = -0.020000

 

 

 

 

Народ, подскажите, пожалуйста, что делать в этом случае.

Изменено пользователем shooting unicorn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры, подскажите, пожалуйста, как добавить переходы с Саркофага на ЧАЭС и с ЧАЭС на Припять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры, похелпте, пожалуйста.

 

В нете нашёл инфу, как сделать квестового npc бессмертным.

Следующего содержания

создаёте скрипт, например pervi.script ( название не имеет значение )

 

пишите туда

 

 

Код:

function check()

local npc = level_object_by_sid(006)

npc.health = 1

end

 

 

открываете bind_stalker.script и находите function actor_binder:update(delta), и перед последним end'ом пишите pervi.check()

 

Но вот пример этот для Волка сделан, а как этот же способ применить, ну например к Фанату или к Круглову??

 

// Никогда не пользуйся таким способом. Он не только не делает НПС бессмертным, но и еще забивает апдейт. Министр.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
либо сделать копию модели, аккуратно поправить в ней #include и сделать/прописать секцию иммунитета для бессмертных

 

Это как сделать?? Объясните поподробнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

День Добрый!

У меня создалось несколько вопросов.

1) Как отключить дождь?

2) Можно ли сделать так, чтобы npc обыскивали только трупы тех сталкеров, которых они замочили сами, а не всех подряд?

3) Бывало сталкивался у Сидоровича с такой проблемой. Когда продаёшь ему много хабара тысяч на четырясто, он его не покупает, а пишет у npc недостаточно денег. Можно конечно продавать хабар по отдельности, но это геморойно, особенно когда хабара оч много. Как это исправить??

4)Опять про тоже же Сидоровича. Когда выполняешь задание доставить ему какой-нибудь артефакт. После того как ему отдаешь артефакт по заданию, он появляется у Сидоровича в списке продаваемых предметов. Можно ли сделать так чтобы он там после этого не появлялся?

5) Как можно поменять дальность хождения патрулей на блокпосте военных на Кардоне? Чтобы патрульные вояки ходили не от блокпоста до того места, до которого они ходят, а например от блокпоста до моста.

6) Как сделать так, чтобы при начале новый игры главный герой оказывался на территории бара?

7) Как сделать так, чтобы можно было пройти к Воронину и не стать врагом Долга, до второй лаборатории?

 

Сообщение от администратора n6260
1. Написано в моей "шпаргалке" + можно почитать статью по погоде.

2. Это логика и скрипты - если разбираетесь - делайте.

3. Что мешает не продавать ему пару тонн хабара за один раз? Ведь у ГГ грузоподъемность всего 50 кг по дефолту.

4. Просто запретить его к продаже.

5. Опять же смысл? В АМК подобный патруль вызовет войну в деревне новичков и будет постоянно гибнуть в аномалиях, что опять же спровоцирует нападение на деревню.

Или придется переделывать не только путь патруля но и многое другое.

6. Переписать координаты спавна ГГ в алл_спавне.

7. Сделать так, что бы срабатывал инфопошен на пропуск на территорию базы, который в оригинале срабатывает на диалог бармена после х-16.

З.Ы. Практически все ответы можно найти на форуме. Никто Вам в пятисотый раз отвечать на повторяющиеся вопросы не станет. Ибо моддинг ленивых не любит. Да и мододелы тоже ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то задавал вопрос о бессмертие здесь

Цитата

либо сделать копию модели, аккуратно поправить в ней #include и сделать/прописать секцию иммунитета для бессмертных

 

 

Это как сделать?? Объясните поподробнее

 

 

Мне ответили тогда

shooting unicorn

 

В идеале - перевести модельку в формат .object конвертером Бардака, загрузить в СДК и поправить ссылку на файл инклуда в Object -> User Data. Потом экспорт обратно в .ogf, и в новом файле инклуда прописать нужные параметры защиты.

 

Если нет СДК или неохота с ним возиться, можно просто скопировать модель под другим именем, открыть ее в hex-editor-е или в текстовом редакторе (notepad++ справляется, с обычным блокнотом возможны проблемы, 50/50). Поиском найти #include, обычно в конце файла, за ним будет идти ссылка на файл, типа вот такого: #include "models\capture\exo_helmet_damage_med.ltx"

Правим ссылку на свой файл - но при таких правках важно строго соблюдать неизменность количества символов, иначе модель не будет работать.

Сохраняем и в новом файле инклуда прописываем нужные параметры защиты. Если нигде не накосячили по ходу, должно получиться.

 

 

Тогда получилось так, что не было у меня времени этим заниматься. А сейчас я к этому вернулся.

И вот хочу воспользоваться hex едитором и сделать бесмертие Серому, который на свалке. Открываю папку с моделями сталкеров. Там следующие папки: bandit, camo, dolg, fanatic, monolit, novice, partizan, rasvet, stalker, svoboda и unique_traders. Так вот я так понимаю что Серый будет в папке stalker. В этой папке файлы stalker_1.ogf, stalker_2.ogf, stalker_3.ogf и т.д. до stalker_20.ogf.

И вот у меня такой вопрос какой из этих файлов надо править, чтобы сделать бессмертие Серому? И еще вопрос как определять, для кого какой файл брать ( допустим если подопоный был бы не серый, а Крот)?

Изменено пользователем shooting unicorn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

день добрый!

 

Столкнулся с вылетом при подходе к лагерю новичков на Кардоне. :dash2:

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_red.dds

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

 

Подскажите, пожалуйста, из-за чего вылет?

 

Сообщение от администратора n6260
Not enough storage is available to process this command - переведи в переводчике ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Not enough storage is available to process this command - переведи в переводчике

 

Я понял что не хватает памяти, без переводчика. Английский знаю ;)

 

Но памяти не хватать не может, т к оперативка заполена не может быть, запускаю сталкера сразу после запуска компьютера. Да и XR_3DA.exe я пропатчил с помощью editbin.exe, чтобы памяти больше чем 2 гига использовало. Но всё равно почему-то вылетает :dash2:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

VVV32768, не знаю что с ней. Я делал мелки правки в моде, но текстуры не трогал. Вылетает именно при подходе к лагерю новичков. В других местах всё нормалёк. Пробовал с разных сторон обходить, не получается, вылет с эти логом все время.

 

Бывал правдо еще этот лог

 

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_3.ogg

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

Но он реже бывает.

Изменено пользователем shooting unicorn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...