Drakoon 145 Опубликовано 2 Февраля 2017 Появился вопрос: Делал ли кто-нибудь исправление или может кто знает, как исправить поведение НПС с оружием на классе бинокля, точнее, приоритет в выборе этого оружия при наличии любого другого? Сейчас, при наличии у НПС, помимо оружия на классе бинокля, любого другого, включая ножи, они пользуются только этим любым другим. Единственный выход на данный момент, не раздавать им ни какого другого оружия, включая ножи, если выдавать снайперки на классе бинокля. Но, если они сами подбирают другое оружие, то сразу переключаются на его использование. Редактирование приоритетов в файле "rx_weapon_mgr" в этом не помогает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 2 Февраля 2017 (изменено) Kondr48 Менеджер из OGSE. В теме не указано, что вопросы можно только по "чистому" ТЧ задавать. Да и проблема как раз, по сути, из-за каких-то ограничений или отсутствия параметров для НПС на классе бинокля в чистой игре. А правка на возможность стрельбы на классе бинокля уже давно появилась для чистой игры (ещё в 2009-11 гг) и не связана с "ai_aditions". Изменено 2 Февраля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 3 Февраля 2017 Подскажите кто-нибудь, из какой конкретно текстуры берутся точки для отображения НПС на мини-карте (друг/нейтрал/враг/труп), или в каком файле это указано? Что-то не могу найти, где. Уже все "ui"-файлы облазил... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) Спасибо nasar75, с этим разобрался. Теперь появился другой связанный вопрос. В файле "map_spots_relations.xml" в параметрах отображения вражеских НПС на миникарте есть параметр анимирования их появления, при котором они появляются на миникарте только, если ГГ их видит, а если отворачивается, или если эти НПС оказываются за препятствиями, то точки отображения на миникарте исчезают. ... xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0"> Так вот, если эту строчку прописать для других видов НПС (друзей/нейтралов/ трупов), то эффект сильно отличается - они начинают отображаться в зоне видимости почти по всей миникарте, в т.ч. и за препятствиями - т.е., почти как и было до добавления этого параметра. В связи с этим вопрос - в каком файле прописана вариативность отображения появления всех видов НПС на миникарте при наличии параметра анимирования? Или это "зашито" в движок? Поиск по файлам особо результата не даёт. Наследование идёт из файла "map_spots.xml" и упоминания в "game_tutorials.xml", в которых тоже эти параметры прописаны для отображения различных видов НПС, монстров и др., а далее цепочка теряется. Изменено 4 Февраля 2017 пользователем Drakoon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 7 Февраля 2017 В продолжение предыдущего вопроса - появилась новая информация. Подсказали такое: Параметр анимирования по идее никак не привязан к вариативности отображения на карте. Это один из универсальных параметров статика (которым и рисуется точка) и имеет отношение только к тому, как этот статик отображается. Соответственно за эту отрисовку отвечает движок GUI. ... Карта как-то включает и выключает точки, а как следствие отрабатывают эти анимации, и это создаёт некий комбинированный эффект. Но именно в том направлении, не обратно. Я на 99% уверен, что наличие или отсутствие анимации в текстуре точки никак не влияет на логику её включения или выключения. Навскидку есть такой файл "xr_3da\xrGame\map_location.cpp" а там функция bool CRelationMapLocation::Update() Выглядит так, что все действия, связанные с метками на карте в связи с видимостью и отношениями, происходят в основном там. А возможно ли как-то скриптово сделать для миникарты отношения ко всем НПС, как к врагам? Но чтобы это, кроме как для миникарты, больше нигде не отражалось (на общую репутацию и все отношения ни как не влияло). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Drakoon 145 Опубликовано 7 Февраля 2017 Карлан Спасибо. Как совсем убрать то, понятно. Хотелось бы сделать именно правильное динамическое появление и убирание меток для нейтральных и дружественных НПС, как это сделано для вражеских. в движке там все это очень просто сделано, нет никакого труда что-то сделать под себя Но, к сожалению, в движок залезть и переделать, как хочешь, проблематично (к тому же, движок от OGSE) - без наличия нужных программ, а также знаний и опыта в этом. Что за подсказчик такой Malandrinus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение