Nekit 5 Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Подскажите мне,где лежит файлик с координатами мигающей надписи,появляющейся при входе режим Demo_record.Вроде файл должен быть xml...Хочу убрать эту надпись подальше,а то глаза уже от нее болят. // Это движковое, если не ошибаюсь. Министр. А,ясно...Спасибо. Изменено 12 Ноября 2010 пользователем Nekit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nekit 5 Опубликовано 4 Декабря 2010 (изменено) Хм.. ну если деревянная и с РПГ Ну почему,можно сделать совсем ветхую старую,наполовину развалившуюся дверь. Или сделать по аналогии с "чемоданчиками"(в которых всякая лабуда-аптечки,консервы)-они же вроде не с первого выстрела бьются. И пожалуй вопрос... Как в конфиге гравитационной аномалии(карусели,например) сделать так,чтобы актор получал хит не после отыгранной анимации,а до. То есть,попал в зону действия карусели сразу погиб,и трупик поднялся и порвался. В общем-то,мне нужно было убрать эти "мотания" актора на земле...Хочу,чтоб у него смерть как у НПС была...Сам пытался,но неполучается поменять местами хит и "мотание"...Что в "воронке",что в этой треклятой "карусели"... Дайте хотя бы маленькую подсказку... Изменено 4 Декабря 2010 пользователем Nekit Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nekit 5 Опубликовано 22 Апреля 2011 Здрасте. Может вопрос не в тему,но:как прописать (и вообще возможно ли "прописать") модели оружия другую текстуру рук?Возникла проблемка...У меня всё оружие использует текстуру рук ЧН(REanimation mod),а ПКМ Gosuke использует оригинал(ТЧ)...И выглядит в игре это...Кхм...Не очень. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nekit 5 Опубликовано 3 Мая 2015 Вопросцы...Кто-нибудь помнит мод на оживление НПС с помощью артефакта тов. Kolmogor?Ложим арт, к которому привязан скрипт, в мертвую тушку непися и он сразу же валяется у наших ног, вымаливающий аптечку.Проблема состоит в том, что когда актор просто выкидывает арт, а потом пытается взять обратно, ловлю стабильный вылет со "старой доброй" ошибкой "_g.script:1121". Собсно, вопросы.1)Может ли local need_update = 0 local heart = nillocal idfunction on_item_drop(item)if item:section() ~= "mega_heart" thenreturnend--dbg.log("RES: on_item_drop item=%s", item:name())heart = itemneed_update = 1endfunction update()if need_update == 0 then return end--dbg.log("RES: update stage=%s", need_update)if need_update == 1 thenlocal obj = heart:parent()if obj == nil then--dbg.log("RES: only drop. return")returnendid = obj:id()local inv = level.main_input_receiver()if inv ~= nil thenlevel.start_stop_menu(inv, false)--dbg.log("RES: close inv")endamk.convert_npc[id] = truelocal sim = alife ()sim:set_switch_online (id, false)sim:set_switch_offline (id, true)--dbg.log("RES: [%s] move offline", obj:name())need_update = 2elseif need_update == 2 then--dbg.log("RES: update 2")local obj = level.object_by_id(id)if obj == nil then--dbg.log("RES: real move offline")else--dbg.log("RES: wait offline")returnend--dbg.log("RES: update 3")local sobj = alife():object(id)--dbg.log("RES: update 4")t = amk.read_stalker_params(sobj)--dbg.log("RES: update 5")t.health=0.1t.killerid=65535for i=1,8 do t.game_death_time = 0 endt.updhealth = 0.1t.skeleton_flags=0--dbg.log("RES: update 6")amk.write_stalker_params(t, sobj)--dbg.log("RES: repack packet")need_update = 0endendпри подборе арта каким-то образом влиять на актора и этим провоцировать вылет?2)Если да, то возможно ли сделать исключение для актора и как?3)Если проблема заключается не в этом, то куда копать?Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nekit 5 Опубликовано 4 Мая 2015 А он вообще когда-нибудь работал ? Работает, но плохо. Да вот как раз-таки оживление работает вполне себе неплохо, если переносить заспавненный артефакт из своего инвентаря в инвентарь НПС, только при подборе с земли - вылет. Ну и косяк с квестовыми НПС (после оживления непись просто испарился с локации).Запретить бы выбрасывание арта, но как я понял на классе артефакта это сделать невозможно, а класс II_attach нельзя не выкинуть, не перенести в инвентарь НПС/куда-то ещё...Кажется, класса подходящего под мои запросы нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nekit 5 Опубликовано 30 Марта 2016 Актор не может взять оружие в руки.Оружие ставится в слот, при попытке достать его проигрывается звук доставаемого ствола и затем - ничего. Оружие остается в слоте, как-будто сразу же убирается.В консоли пишет при каждой попытке доставания ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_blablabla]... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nekit 5 Опубликовано 9 Марта 2017 Всем привет, подскажите как поменять координаты аномалии? В Припяти две статичные аномалии возле костра, в которых НПСы постоянно дохнут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение