Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите мне,где лежит файлик с координатами мигающей надписи,появляющейся при входе режим Demo_record.Вроде файл должен быть xml...Хочу убрать эту надпись подальше,а то глаза уже от нее болят. :)

 

// Это движковое, если не ошибаюсь. Министр.

 

А,ясно...Спасибо.

Изменено пользователем Nekit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хм.. ну если деревянная и с РПГ

Ну почему,можно сделать совсем ветхую старую,наполовину развалившуюся дверь. :)

Или сделать по аналогии с "чемоданчиками"(в которых всякая лабуда-аптечки,консервы)-они же вроде не с первого выстрела бьются. :huh:

И пожалуй вопрос... :)

Как в конфиге гравитационной аномалии(карусели,например) сделать так,чтобы актор получал хит не после отыгранной анимации,а до.

То есть,попал в зону действия карусели сразу погиб,и трупик поднялся и порвался. :)

В общем-то,мне нужно было убрать эти "мотания" актора на земле...Хочу,чтоб у него смерть как у НПС была...Сам пытался,но неполучается поменять местами хит и "мотание"...Что в "воронке",что в этой треклятой "карусели"... :(

Дайте хотя бы маленькую подсказку... :unsure:

 

Изменено пользователем Nekit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте.

Может вопрос не в тему,но:как прописать (и вообще возможно ли "прописать") модели оружия другую текстуру рук?Возникла проблемка...У меня всё оружие использует текстуру рук ЧН(REanimation mod),а ПКМ Gosuke использует оригинал(ТЧ)...И выглядит в игре это...Кхм...Не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопросцы...
Кто-нибудь помнит мод на оживление НПС с помощью артефакта тов. Kolmogor?
Ложим арт, к которому привязан скрипт, в мертвую тушку непися и он сразу же валяется у наших ног, вымаливающий аптечку.
Проблема состоит в том, что когда актор просто выкидывает арт, а потом пытается взять обратно, ловлю стабильный вылет со "старой доброй" ошибкой "_g.script:1121".

Собсно, вопросы.
1)Может ли

local need_update = 0


local heart = nil
local id

function on_item_drop(item)
if item:section() ~= "mega_heart" then
return
end
--dbg.log("RES: on_item_drop item=%s", item:name())
heart = item
need_update = 1
end

function update()
if need_update == 0 then return end
--dbg.log("RES: update stage=%s", need_update)
if need_update == 1 then
local obj = heart:parent()
if obj == nil then
--dbg.log("RES: only drop. return")
return
end
id = obj:id()

local inv = level.main_input_receiver()
if inv ~= nil then
level.start_stop_menu(inv, false)
--dbg.log("RES: close inv")
end

amk.convert_npc[id] = true
local sim = alife ()
sim:set_switch_online (id, false)
sim:set_switch_offline (id, true)
--dbg.log("RES: [%s] move offline", obj:name())
need_update = 2
elseif need_update == 2 then
--dbg.log("RES: update 2")
local obj = level.object_by_id(id)
if obj == nil then
--dbg.log("RES: real move offline")
else
--dbg.log("RES: wait offline")
return
end
--dbg.log("RES: update 3")
local sobj = alife():object(id)
--dbg.log("RES: update 4")
t = amk.read_stalker_params(sobj)
--dbg.log("RES: update 5")
t.health=0.1
t.killerid=65535
for i=1,8 do t.game_death_time = 0 end
t.updhealth = 0.1
t.skeleton_flags=0
--dbg.log("RES: update 6")
amk.write_stalker_params(t, sobj)
--dbg.log("RES: repack packet")
need_update = 0
end
end


при подборе арта каким-то образом влиять на актора и этим провоцировать вылет?
2)Если да, то возможно ли сделать исключение для актора и как?
3)Если проблема заключается не в этом, то куда копать?
Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А он вообще когда-нибудь работал ?

 

 

Работает, но плохо.


Да вот как раз-таки оживление работает вполне себе неплохо, если переносить заспавненный артефакт из своего инвентаря в инвентарь НПС, только при подборе с земли - вылет. Ну и косяк с квестовыми НПС (после оживления непись просто испарился с локации).
Запретить бы выбрасывание арта, но как я понял на классе артефакта это сделать невозможно, а класс II_attach нельзя не выкинуть, не перенести в инвентарь НПС/куда-то ещё...Кажется, класса подходящего под мои запросы нет.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Актор не может взять оружие в руки.
Оружие ставится в слот, при попытке достать его проигрывается звук доставаемого ствола и затем - ничего. Оружие остается в слоте, как-будто сразу же убирается.
В консоли пишет при каждой попытке доставания ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_blablabla]...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите как поменять координаты аномалии? :russian_ru: 
В Припяти две статичные аномалии возле костра, в которых НПСы постоянно дохнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...