Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Что-то не найду на форуме, как удалить глючный объект в чистых ТЧ или в модах на ТЧ, которые не НС/АМК.
Просто есть один глючный предмет, из-за которого вылетает сохранение, и хотелось бы удалить его через скрипт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous , я правильно понимаю, что задействуется bind_stalker.script?
Вот у меня выбивает ошибку при загрузке автосейва:
 

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : .\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object 
[error]Arguments     : wpn_abakan35614

 

Вот тот bind_stalker.script, который у меня есть в моде на ТЧ - https://dropmefiles.com/h6GVG 
Можешь в нём или тут на форуме написать код удаление этого оружия и куда именно его вставлять?
Не могу сам нормально вписать код удаления, или ничего не происходит или выбивает ошибку.
Вставлял через Notepad++.
 

P.S. Да, я не шарю в скриптовании. Очень давно, с чужой помощью, удалял глючные объекты в OGSM и даже был файл, где описывалось, как это делать. Но вот сейчас никак не найду этот файл, видимо за давностью лет пропал, да и не сталкивался давно с глючными объектами в тех модах на Сталкер, которые проходил за последние года :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ted.80 , вот это действительно помогло! :good: 
Может стоит это решение внести в FAQ по вылетам и их решениям?

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...