Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

TREWKO, Твой предмет должен быть сьедобным. Как спальный мешок в амк. При нажатии на кнопку использовать у тебя будет появляться менюшка, удаляться твой предмет. Не забудь тут же новый заспавнить. Смотри спальный мешок от амк. Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Monnoroch, может ты каким то образом в одну из твоих схем записал туда Сидора. И вот теперь Сидор либо из этой схемы, либо в нее не может попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Writer, Имя может и пересекаться, хотя это не желательно. У тебя путь прописан(hodim_dvor). А на самом деле он есть? Ты этот путь прописывал в way_l01_escape? Если нет то вот причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

4ufak, Он будет и писать Сталкер секция у него такая. Ну может еще написать сталкер_монолит или сталкер_зомбиед.

Если тебе нужен его профайл пиши obj:profile_name()

Если тебе нужно его имя пиши obj:name()

Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, Будет потому что секция у него сталкер. bar_dolg_respawn_1 - ЭТО спавн секция. Открой all.spawn и увидешь почти у всех сталкеров секция Сталкер. У некотрых монолитовцев - Сталкер_монолит. У зомбированых - Сталкер_зомбиед. У Сахара - Сталкер_ Сахаров. obj:sectiron() это ему и возвращает.

 

 

Вот например

 

[1570]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = esc_wolf

position = -210.632614135742,-20.050708770752,-142.461120605469

direction = 0.0445535257458687,-0.000645029998850077,0.0144814234226942

 

Вот Волк и секция у него Сталкер значит и вернется его секция - section_name = stalker

 

Все разобрался тем кто спавняться через all.spawn у тех секция берется оттуда (stalker, stalker_monolith и т.д.)

Те же кто спавниться скриптом или через респавнеры береться секция и spawn_sections.

 

Вот у меня

 

local position = db.actor:position()

position.x = position.x + 30

local obj = alife():create("my_trader", position, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())

dbglog("actor see npc "..obj:section_name().."")

end

 

Unknown command: ZAMET:actor___see___npc___my_trader

Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER, Тут нет профи, профи за советы деньги берут. Все так или иначе постигают сами, да задают вопросы, когда уже приперло и сам не можешь понять как и что, но так чтобы в день по 10 вопросов.... Это перебор.

 

Есть такой метод(вернее даже 2) в любой науке - называются анализ и сравнение. Без них в учебе никуда. Берем оригинал, берем любой нужный мод и файлик за файликом сравниваем. Потом тестим не получилось, проверяем где косяк, получилось радуемся.

 

В твоем случае есть неплохая функция из амк(пошерсти файл amk_dialogs.script)

 

function give_money_30000(t1,t2)

local npc=t1

if npc:id()==db.actor:id() then

npc=t2

end

dialogs.relocate_money(npc,30000,"out")

end

Изменено пользователем dan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...