n6260 130 Опубликовано 14 Апреля 2009 От чего может быть такой вылет: Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 87 Description : XML node not found Arguments : global_wnd Ситуация: Решил поспать в вагончике Долга на свалке - заснул - и уже не проснулся 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 12 Мая 2009 Мануал от Deathdoor (команда ОГСЕ) на тему переноса моделей из КС в Сталка. Взято со сталк-портала. Ссылки: _http://ifolder.ru/12072175 часть 1 _http://ifolder.ru/12072189 часть 2 _http://ifolder.ru/12076176 часть 3 З.Ы. Насколько он верен я не знаю - но вдруг кому поможет. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 29 Мая 2009 За что отвечает файл map_spots.xml? И что означают описаные в нем координаты? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 30 Мая 2009 (изменено) XMK, malandrinus - спасибо. Следующий вопрос: Озадачился тут правкой брони - как вычисляются иконка НПС в полный рост в инвентаре и куда он прописывается? Желательно подробно.... Можно в ЛС. XMK - понял. Чем\как определяем координаты? Изменено 30 Мая 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 7 Июля 2009 (изменено) WoodKnight - Попробуй "кам инерт" в юзере. Всем! обновил шпаргалку до 6 версии. сендспейс иФолдер Файлхостер Думп Прошу модераторов "поправить" в шапке темы. RvP - По мелочи. Плюс сама структура изменилась. Изменено 8 Июля 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Для чего параметры: wallmark_section force_explode_time up_throw_factor в конфигах эффектов взрывов ганат для подствольника, балонов, канистр и т.п. Изменено 8 Июля 2009 пользователем n6260 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 12 Июля 2009 Вопрос немного не в тему. Нужен распаковщик бильда 1935 и инструкция к нему. Поделитесь у кого есть. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 23 Июля 2009 Expression : BI_NONE!=f_bones.back() Function : P_build_Shell File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhysicsShell.cpp Line : 131 Description : wrong fixed bone Не пойму причину вылета. Заменил модели некоторых стволов на арсенальные. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 18 Августа 2009 Хотелось бы понять как это можно сделать принудительно. В смысле этого эффекта. Free Bug - в конфиге модификата. БогДан - нигде. Самому выдерать. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 24 Августа 2009 Saler: 1. В НЛС5 нет никаких новых лок и не было никогда. 2. Есть готовый пак новых лок для АМК - бери и адаптируй его под что хошь. 3. В разделе "разработок" есть тема пака локаций - вот там можешь поинтересоватся как его (пак локаций) можно подключить. 4. Что бы локу из сингла вставить в игру надо достаточно долго заморачиватся. Не сказать что сильно сложно, но достаточно заморочено. И комп нужен чем мощнее, тем лучше. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 31 Января 2010 Перепаковщик не так уж сильно и тормозит... Ну а убрать с худа счетчик патронов - это самое легкое. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 25 Марта 2010 Stalker Hartman - А слабо посмотреть конфиги НПС в creatures Юра Семецкий - Это большая куча конфигов и много нудной работы. Плюс текстура прописывается в модели (это "если что"). И это тема для вопросов "как\где", а не для озвучивания своих идей. Теперь вопросы к "знающим": 1. Есть ли возможность сделать арту износ по одному параметру его защиты? 2. Когда я удаляю секцию предмета из алл.спавна - я ее просто удаляю, или удаляю оставляя от нее порядковый номер, или удаляю секцию и заново их номерую? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 25 Марта 2010 Не совсем то что я спросил. Вот удаляю я екцию ак Стрелка (к примеру) под номером 123 мне номер следующей секции надо менять на 123 и т.д. или нет? 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 4 Апреля 2010 andrewrap и БТР - читайте раздел и юзайте поиск. Gonarh - по вежливее... 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 22 Апреля 2010 По какому принципу выбирается НПС из файла charcter_desc_*** !? Есть такое понятие - спавн он бывает скриптовый и из алл_спавна. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 22 Апреля 2010 Можно прописывать в профили "неповторяющимся" НПС - квестовым например. Или в профили НПС навроде охраны Борова - там всего три НПСа на один профиль и так далее... Также можно прописывать в профили "вечнотрупов" из оригинала, разбросанных по локациям. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 19 Июня 2010 данный вылет очень нестабилен но часто появляется во время выброса Причины: 1. Объект esc_lager1 не может проследовать в укрытие - что-то ему мешает. Подобный вылет часто бывает на Припяти в АМК-моде. Ибо снайперам с крыш бежать некуда. 2. Объекту куда-то пройти мешает аномалия. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 26 Июня 2010 Вопрос: Нужен подробный мануал по правке инвентаря под вайды. Так как я сам в инвентаре очень слабоват (точнее в его конфигах). Или же нужен знающий советчик . В крайнем случае готов принять помощь по адаптации готового инвентаря под вайды. Т.е. инвентарь готов - трэбе его под вайды (16:9, 16:10) настроить, под обычные 4:5 уже все настроено. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 6 Августа 2010 Вероятно то что-то в Ваших сборках конфликтует (или просто "криво" взаимодействует) с АИ-паком. У меня не было таких падений ФПС. Скрипты у Стрима обычно оптимизированы. Подобное падение ФПС возможно, например, при метании НПСами гранат, у которых прописано 200 осколков в конфиге. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
n6260 130 Опубликовано 25 Августа 2010 Можно ли скриптово увеличить максимально переносимый вес? Теоретически можно изменить свойства костюма одетого на ГГ через увеличение переносимого веса в конфиге костюма... Но это сработает только при определенном одетом на ГГ костюме, иначе придется прописывать ВСЕ костюмы имеющиеся в игре. Или просто насильно переодевать ГГ в определенный костюм. 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение