Хитрюга 1 Опубликовано 1 Ноября 2011 Залез в файл m_chimera.ltx дабы сделать так, чтобы она умирала хотя бы с одной обоймы калашникова. Однако я уже и параметр Health до 40 понизил и иммунитеты все до 0.9 поднял, а все равно не умирает. Где я ошибся? Было бы лучше, если бы вы сказали какие параметры надо точно изменять, так как у меня исключительно гуманитарный склад ума, и все эти циферки меня ввергают в оцепенение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 2 Ноября 2011 Если это иммунитет, то при повышении коэффицента устойчивость повышается или понижается? Просто все же зависит от формулы, которую я не видел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 2 Ноября 2011 Господа, я так и не понял. При повышении коэффицента иммунитета устойчивость у монстров повышается или уменьшается? Я спрашиваю, потому что коэффициент задается дробным числом. Чем меньше, тем устойчивее. fire_wound_immunity = 0.3, к примеру, устойчивее чем 1.0 Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 10 Ноября 2011 Блин, даже не знаю куда задать-то свой вопрос, ибо нестандартен он. Во общем, хочу немного музыку поменять в игре, а именно в главном меню. Но в игра, как я понял, пользует OGG формат, а моя музыка в mp3. Собираюсь переконвертировать mp3 в OGG - подскажите пожалуйста параметры последнего звукового формата для сталкера: Sample Freq. и Bitrate, потому что моя прога говорит, что OGG записан в 44100 Hz и 48 kbs. И я сомневаюсь в показаниях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 10 Ноября 2011 А почему звуковые файлы имеют такой низкий битрейт? это же сказывается на качестве. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 11 Ноября 2011 И исчо вопросик по звуку: В папке music имеются дубли музыкальных файлов: music_buusty1_r и music_buusty1_l По содержанию они одинаковые, но имеют разные названия ввиде букв r и l. В чем их предназначение? Двойное моно = стерео. R - правый канал, L - левый. Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 19 Ноября 2011 Скажите, пожалуйста, можно ли отключить у некоторых монстров распознавание аномалий, чтобы они их не обходили? Помню где-то видел подобный параметр, но снова найти не могу. Вроде как дистанция обнаружения аномалий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 20 Ноября 2011 Прошу прощения за настойчивость, но я не дождался ответа на свой вопрос: Скажите, пожалуйста, можно ли отключить у некоторых монстров распознавание аномалий, чтобы они их не обходили? Помню где-то видел подобный параметр, но снова найти не могу. Вроде как дистанция обнаружения аномалий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Хитрюга 1 Опубликовано 5 Декабря 2011 Лазил по системным файлам и нашел два файла: m_fraction.ltx и m_fracture.ltx На сколько понял, fracture - это излом. Тогда кто такой fraction? Мод: Народная Солянка + ООП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение