Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Кто нибудь может поведать о том как работает генератор случайных имён в сталкере? Файлы содержащие имена и фамилии/прозвища не менялись со времен ТЧ, и содержат

в себе таковые для бандитов, армейских и простых сталкеров(последний используется для всех группировок). Меня интересует этот вопрос с целью добавления уникальных

имён и прозвищ для группировок. Вопрос в том, как игра определяет группировку сталкера(на примере тех же бандитов и сталкеров), что бы дать ему имя из его группы ?

 

В файле содержащем параметры для случайных сталкеров(визуал, снаряжение, ранк и т.д.) "character_desc_general.xml" есть только поле <name>GENERATE_NAME_stalker</name>

 

Такая вот здачка... :russian_ru:

 

Загляни в пост по этой ссылочке: ссылка

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как сделать что бы у болта отображалась иконка в HUD как патроны/нож/бинокль и при наведении прицелом на лежащий на земле болт?

В ltx файле ловить нечего, т.к. он практически не менялся с 2006-го года, а тогда иконка отображалась...

 

И можно-ли привязать какому нибудь "случайному" сталкеру из списка в character_desc_simulation.xml свой список торговли trade_*****.ltx ?

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какие цвета можно использовать для маски террейна? Красный, зелёный и синий, для травы, асфальта и земли соответственно - это понятно. Интересно как добавить песок, или другую текстуру таким образом.

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...