PUNK-398 0 Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Кто нибудь может поведать о том как работает генератор случайных имён в сталкере? Файлы содержащие имена и фамилии/прозвища не менялись со времен ТЧ, и содержат в себе таковые для бандитов, армейских и простых сталкеров(последний используется для всех группировок). Меня интересует этот вопрос с целью добавления уникальных имён и прозвищ для группировок. Вопрос в том, как игра определяет группировку сталкера(на примере тех же бандитов и сталкеров), что бы дать ему имя из его группы ? В файле содержащем параметры для случайных сталкеров(визуал, снаряжение, ранк и т.д.) "character_desc_general.xml" есть только поле <name>GENERATE_NAME_stalker</name> Такая вот здачка... Загляни в пост по этой ссылочке: ссылка ColR_iT Изменено 17 Ноября 2011 пользователем ColR_iT ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PUNK-398 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 (изменено) Как сделать что бы у болта отображалась иконка в HUD как патроны/нож/бинокль и при наведении прицелом на лежащий на земле болт? В ltx файле ловить нечего, т.к. он практически не менялся с 2006-го года, а тогда иконка отображалась... И можно-ли привязать какому нибудь "случайному" сталкеру из списка в character_desc_simulation.xml свой список торговли trade_*****.ltx ? Изменено 20 Ноября 2011 пользователем PUNK-398 ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PUNK-398 0 Опубликовано 20 Ноября 2011 ScheiTan, движок править для этого надо. ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PUNK-398 0 Опубликовано 18 Августа 2012 Какие цвета можно использовать для маски террейна? Красный, зелёный и синий, для травы, асфальта и земли соответственно - это понятно. Интересно как добавить песок, или другую текстуру таким образом. ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение