Nevada47 407 Опубликовано 8 Ноября 2009 Вопрос новичка!Распаковал папку gamedata,отредактировал там некоторые строки.Теперь нужно вернуть все папки обратно в gamedata.Вопрос-Как?Распаковывал Stalker Data Unpacker. Сообщение от модератора n6260 Создать в корневой папке игры (где лежат те самые геймдаты, которые ты распаковывал) папку gamedata и переместить туда правленные файлы с сохранением их расположения. Т.е. если файл лежал по пути геймдата\конфиг\миск, то и положить его следует по такому же пути. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 407 Опубликовано 19 Ноября 2009 Какая строка командует кровавым туманом перед глазами при ранении и кровопотере? Сообщение от модератора n6260 В АМК и чистом сталкера такого нет. А в Народной солянке все расписано не раз в темах вылетов и обсуждения. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 407 Опубликовано 2 Декабря 2009 Такая проблема! Вчера в Припяти после тормозов и многократных вылетов пропали из инвентаря бинокль и фонарь.Кроме того исчезли также различные боеприпасы,продукты,лекарства.Сегодня поставил ПНВ на экзу. а он не включается.Как вернуть бинокль и фонарь? Сообщение от модератора n6260 1. Если играет в Народную солянку - по биноклю есть лекарство в старой теме вылетов Народной. 2. Фонарик - у меня как то было - исправить смог только новой игрой. 3. ПНВ включается кнопкой И точно оно установлено? З.Ы. И тут точно не тема для лечения багов. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 407 Опубликовано 24 Мая 2010 Заменил некоторые иконки артефактов. Как сделать чтобы визуальное отображение артефакта совпадало с иконкой? Где изменить громкость в ОГГ плеере на меньшую? По умолчанию стоит на третьем положении, нужно сдвинуть на второе. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 407 Опубликовано 29 Сентября 2010 Доброго вечера. Подскажите, где нужно прописать диалоги одного НПС другому, чтоб сработал инфопоршень на сдачу, получение квеста. «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 407 Опубликовано 16 Марта 2011 Имеется вот такая конструкция 1. Создаём файл new_hud_health.script в папке gamedata/scripts и пишем в него: Код local hud_name = "hud_health" -- записываем переменную function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end -- загружаем переменную function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end -- удаляем переменную function del_variable(variable_name) if db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] then db.storage[db.actor:id()].pstor[variable_name] = nil end end -- координаты(параметры) x, y, width, height local pbg = {x=0,y=0,w=0,h=0} --/ bg local plv = {x=0,y=0,w=0,h=0} --/ lv local skl_w = -1 --/ текущая длина шкалы local wide = false --/ текущий режим экрана local color = 0 local change_color = false local change_wpn = false local hud_show = false function update(bShow) local hud = get_hud() local cs_bg = hud:GetCustomStatic("hud_health_bg") local cs_lv = hud:GetCustomStatic("hud_health_lv") if (load_variable("opt_hp",true) == false or bShow == false) then if cs_bg then hud:RemoveCustomStatic("hud_health_bg") end if cs_lv then hud:RemoveCustomStatic("hud_health_lv") end return save_variable("opt_hp",false) end local hp = db.actor.health if (hp == nil or hp == 0) then if hud_show == false then --/ рамку можно не стирать при смене оружия if cs_bg then hud:RemoveCustomStatic("hud_health_bg") end end if cs_lv then hud:RemoveCustomStatic("hud_health_lv") end return end -- проверка смены режима экрана if wide ~= db.wide then wide = db.wide if cs_bg then hud:RemoveCustomStatic("hud_health_bg") end if cs_lv then hud:RemoveCustomStatic("hud_health_lv") end cs_bg, cs_lv = nil, nil end local cur_hud = "hud_health_bg" if cs_bg == nil then hud:AddCustomStatic(cur_hud, true) cs_bg = hud:GetCustomStatic(cur_hud) local wnd = cs_bg:wnd() if wnd then pbg = read_params(cur_hud) wnd:SetWndPos(pbg.x,pbg.y) wnd:SetWidth (pbg.w) wnd:SetHeight(pbg.h) wnd:SetAutoDelete(true) end end cur_hud = "hud_health_lv" if cs_lv == nil then hud:AddCustomStatic(cur_hud, true) cs_lv = hud:GetCustomStatic(cur_hud) local wnd = cs_lv:wnd() if wnd ~= nil then plv = read_params(cur_hud) wnd:SetWndPos(pbg.x+plv.x,pbg.y+plv.y) wnd:SetWidth (skl_w) wnd:SetHeight(plv.h) wnd:SetAutoDelete(true) change_color = true --/ смена цвета end end if cs_lv ~= nil then local hp_w = math.floor(hp * plv.w) if hp_w ~= skl_w then if hp_w < 1 then skl_w = -1 else skl_w = hp_w end end local texture_c = get_texture(hp) local wnd = cs_lv:wnd() wnd:SetWidth(skl_w) --/ Set Level Condition wnd:InitTexture(texture_c) --/ Set ColorTexture wnd:SetText(string.format(math.floor(hp*100+0.0001)).."%") end end function read_params(cur_hud) local ltx = ini_file("scripts\\new_hud_health.ltx") local section = cur_hud if wide then section = section.."_wide" end if ltx and ltx:section_exist(section) then local p = {x=0,y=0,w=0,h=0} local result, idx, value, i for i=0, ltx:line_count(section)-1 do result, idx, value = ltx:r_line(section, i, "", "") if idx == "x" then p.x = tonumber(value) elseif idx == "y" then p.y = tonumber(value) elseif idx == "width" then p.w = tonumber(value) elseif idx == "height" then p.h = tonumber(value) end end return p end end function get_texture(hp) local textures = { [0] = "ui_mg_progress_efficiency_full", --/ зеленая [1] = "ui_hud_shk_car", --/ оранжевая [2] = "ui_hud_shk_health" --/ красная } local clr = 0 --/ current color if hp > 0.7 then clr = 0 elseif hp > 0.3 then clr = 1 elseif hp < 0.3 then clr = 2 end if color ~= clr then color = clr change_color = true else change_color = false end return textures end 2. Создаём файл new_hud_health.ltx в папке gamedata/config/scripts и пишем в него: Код [hud_health_bg] x = 860 y = 660 width = 155 height = 34 [hud_health_lv] x = 33 y = 5 width = 110 height = 10 [hud_health_bg_wide] x = 900 y = 660 width = 123 height = 34 [hud_health_lv_wide] x = 24 y = 5 width = 84 height = 10 3. В файле ui_custom_msgs.xml прописываем: Код <hud_health_bg x="0" y="0" width="1" height="1" stretch="1" complex_mode="1"> <texture>ui_hud_shkala_health</texture> </hud_health_bg> <hud_health_lv x="0" y="0" stretch="1" complex_mode="1"> <texture><!-- заглушка --></texture> <text x="85" y="0" font="arial_14" r="255" g="255" b="255" a="255" ttl="8" complex_mode="1"/> </hud_health_lv> 4. Открываем файл maingame.xml находим строчки: <static_health ....> ..... </static_health> и <progress_bar_health ...> .... </progress_bar_health> выделяем и заменяем на следущее: Код <static_health x="860" y="660" width="155" height="34"> <texture></texture> <auto_static x="5" y="10" width="19" height="18"> <texture></texture> </auto_static> </static_health> <progress_bar_health x="33" y="5" width="110" height="10" horz="1" min="0" max="100" pos="0"> <progress> <texture></texture> </progress> </progress_bar_health> 5. Открываем файл bind_stalker.script и пишем после: Код ..... level_tasks.add_lchanger_location() self.bCheckStart = false end следущее: new_hud_health.update() после этой строчки должно стоять end, проверьте С помощью её сделана цифровая шкала здоровья, т.е. перебираются цифры от 0 до 100 в процентах. Отсюда вопрос: Возможно ли применить эту систему для создания цифровой шкалы выносливости, брони, радиации и т.д? «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nevada47 407 Опубликовано 16 Марта 2011 TRAMP14, p/s/ Где такой урок нашёл? Вот здесь Автор XMK «Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение