K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 30 Августа 2023 Всем добра. Сделал себе новый костюм, типо Нанозащитный экзоскелет, как из "Crysis". Все структуры перенёс от Масхалата Меченого, только крепче и тд... Он грузится всё работает. Как прописать и быть уверенным, что он также невидим, как масхалат? Если ссылаюсь на масхалат, типо: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new ( это первая строка конфига костюма), то вылет на этапе загрузки, если : [nano_outfit_m2]:outfit, то всё ок, но нет никакой связи с масхалатом, кроме визуала. Играю в ОП 2.1. Поиски в гугле и тд ничего не дали, 5 дней искал... Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 30 Августа 2023 Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 397 Description : Can't open section '%s' Arguments : meceniy_outfit_new Такой вылет на этапе загрузки при: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new Хотя использованный масхалат прописан так-же [meceniy_outfit_used]:meceniy_outfit_new У меня не только отсылка на масхалат, я и все визуалы оттуда взял и вставил в конфиг, только иконки, в инвентаре, заменил и в полный рост. Т.е. он в инвентаре и в описании другой, характеристики другие, только в игре как масхалат полуневидимый. Но меня устраивает, всё равно полуневидимый кажется. Если бы ещё и работал, как невидимый. @Купер 1 час назад, Купер сказал: meceniy_work.script function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end Я сюда тоже пытался вставлять, через запятую, но не работает. Я там не очень пойму как вставить правильно. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 30 Августа 2023 (изменено) @mole venomous Докладываю... Перенёс новый конфиг, после масхалата, вылет ушёл ( оказывается место расположение в конфигах костюмов влияет). Если не дописывать в скрипте, как вы сказали, то не появляется вспышка, после того, как снимаешь костюм. Вывод: Сделал [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new и изменил в meceniy_work, как вы сказали. Прибежал на базу военных, на Кордон, вроде не видят. И вспышка есть, когда снимаешь. Спасибо... Дай бог Вам здоровья и хорошую любовницу... Изменено 30 Августа 2023 пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 13 Сентября 2023 Здравствуйте, Сталкеры. Не могу понять, почему не появляются в продаже стволы в ОП 2.1, которые я прописываю Сидору (конкретно). Как прописать знаю, прописывал сто раз в Солянке и новые вставлял и прописывал. Вероятно в ОП 2.1 есть ещё какая-то примочка, не могу найти. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 13 Сентября 2023 @mole venomous Я как раз и не знаю этого. Вставляю в папке trade в файл sidor. Вроде всё логично. Там прописаны стволы которые у Сидора есть в продаже. Новые не появляются. Поиском искал, ничего не нашёл подобного. Даже просто пытался найти, где вообще, конкретный ствол, фигурирует в геймдате, тоже мимо. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 13 Сентября 2023 @mole venomous Я это знаю, так и вставляю со 100% ( = 1, 1), вероятностью выпадения в продаже. Пытался и по 2 шт вставлять в продажу ( = 2, 1) , в Солянке так, иногда работало. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 13 Сентября 2023 (изменено) @mole venomous @shahvkit Вы сейчас будете ржать, но при удалении вообще всего, из продажи у Сидора в [supplies_after_fabric], у него всё остаётся в продаже. И я уже, естественно, давно прошёл фабрику.. Играю в ОП 2.1 Сделал ещё интересней... Оставил в продаже только спальный мешок и возможность продать только спальный мешок и до и после фабрики. Зашёл в обе сохранки... Всё осталось в продаже... Такое ощущение, что игра обращается к не распакованному конфигу при продаже. Хотя всё оружие и костюмы правится и вставляются в игру. Получаю его из спавнера. Может в нём дело? Изменено 13 Сентября 2023 пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 13 Сентября 2023 (изменено) @Купер Только что вообще удалил папку trade из конфига... Всё в продаже осталось у всех торговцев... Полтергейст, какой-то. А то, что вы написали, я не пойму, что надо сделать мне. Изменено 13 Сентября 2023 пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 13 Сентября 2023 @shahvkit Если комментируем первую строчку, if se_npc.resupply_time <= game_hours then,то вылет при загрузки сейва Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 79 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script:174: attempt to index global 'trade' (a nil value) stack traceback: При комментировании только второй строчки se_npc.resupply_time = game_hours + math.random(12,24), ничего не меняется в торговле. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 14 Сентября 2023 (изменено) @Купер Ну что тут скажешь... Красавчик... Получается зарешала эта маленькая строчка, в самом конце - " -- end". Всё заработало. @shahvkit Эти ссылки я вчера пробовал. Они, типо, обновляют чаще ассортимент, но не дают добавить новый. Я вчера, не закоментировал " end", как вы писали, только основные 2 строчки, даже не обратил внимание на это. Вы тоже Красавчик, ещё со вчерашнего дня... Новая проблема. Вставил в ОП 2.1 новый ствол, пулемёт MG3, перенёс из Солянки. Он продаётся, выкидывается, всё нормально. Стреляю 5 сек вылет. Скрытый текст Expression : fatal error Function : WinMain File : x_ray.cpp Line : 781 Description : <no expression> Arguments : stack overflow Полный лог вылета Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9 Counts: 4 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 79369 files cached, 19425Kb memory used. Init FileSystem 0.895681 sec [14.09.23 20:52:05.047] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019 [14.09.23 20:52:05.047] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2 [14.09.23 20:52:05.047] [14.09.23 20:52:05.284] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [14.09.23 20:52:05.285] Initializing Engine... [14.09.23 20:52:05.286] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable [14.09.23 20:52:05.286] buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound [14.09.23 20:52:05.286] respawn_type transparent_treasure user_name ] [14.09.23 20:52:05.286] Loading config for renderer [14.09.23 20:52:05.286] Executing config-script "user.ltx"... [14.09.23 20:52:05.286] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [14.09.23 20:52:05.286] Starting INPUT device... [14.09.23 20:52:05.295] Loading DLL: xrRender_R2.dll [14.09.23 20:52:05.325] Loading DLL: xrGame.dll [14.09.23 20:52:05.330] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47 [14.09.23 20:52:06.004] * [win32]: free[4038532 K], reserved[47932 K], committed[107776 K] [14.09.23 20:52:06.004] * [ D3D ]: textures[0 K] [14.09.23 20:52:06.004] * [x-ray]: crt heap[30860 K], process heap[30860 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [14.09.23 20:52:06.004] * [x-ray]: economy: strings[count: 37248, lengths: 1031 K, overhead: 1164 K, saved: 14779 K] [14.09.23 20:52:06.004] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [14.09.23 20:52:06.004] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.09.23 20:52:06.006] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.09.23 20:52:06.006] Executing config-script "user.ltx"... [14.09.23 20:52:06.006] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [14.09.23 20:52:06.006] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [14.09.23 20:52:06.006] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.09.23 20:52:06.006] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.09.23 20:52:06.006] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE [14.09.23 20:52:06.007] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded. [14.09.23 20:52:06.007] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [14.09.23 20:52:06.007] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [14.09.23 20:52:06.007] devices OpenAL Soft [14.09.23 20:52:06.007] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [14.09.23 20:52:06.040] SOUND: OpenAL: All available devices: [14.09.23 20:52:06.040] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [14.09.23 20:52:06.040] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [14.09.23 20:52:06.058] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [14.09.23 20:52:06.061] * sound: EAX 2.0 extension: absent [14.09.23 20:52:06.061] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [14.09.23 20:52:06.061] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [14.09.23 20:52:06.066] Starting RENDER device... [14.09.23 20:52:06.096] * GPU [vendor:1002]-[device:665F]: AMD Radeon (TM) R7 360 Series [14.09.23 20:52:06.096] * GPU driver: 27.20.20903.8001 [14.09.23 20:52:06.305] * CREATE: DeviceREF: 1 [14.09.23 20:52:06.305] * Texture memory: 1686 M [14.09.23 20:52:06.305] * DDI-level: 9.0 [14.09.23 20:52:06.520] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [14.09.23 20:52:06.520] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [14.09.23 20:52:06.521] * DVB created: 4096K [14.09.23 20:52:06.521] * DIB created: 512K [14.09.23 20:52:06.534] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.09.23 20:52:06.534] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.09.23 20:52:06.534] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.09.23 20:52:06.534] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.09.23 20:52:06.534] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.09.23 20:52:06.534] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.09.23 20:52:06.534] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.09.23 20:52:06.534] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [14.09.23 20:52:06.534] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [14.09.23 20:52:06.599] load time LTX=64 ms [14.09.23 20:52:06.607] count of .thm files=3228 [14.09.23 20:52:06.672] load time THM=72 ms [14.09.23 20:52:06.672] * NULLRT supported [14.09.23 20:52:06.672] * ...and used [14.09.23 20:52:06.672] * HWDST/PCF supported and used [14.09.23 20:52:07.064] - r__tf_aniso 16 [14.09.23 20:52:07.065] - r2_tf_mipbias 0. [14.09.23 20:52:07.112] Script debugger succesfully restarted. [14.09.23 20:52:09.311] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [14.09.23 20:52:12.111] Starting engine... [14.09.23 20:52:12.295] GMLib loaded at 183 msec [14.09.23 20:52:12.958] Game_Globals loaded at 662 msec [14.09.23 20:52:14.369] App_Start loaded at 1411 msec [14.09.23 20:52:14.427] ui_core loaded at 57 msec [14.09.23 20:52:14.458] Loading DLL: xrGameSpy.dll [14.09.23 20:52:14.563] Main_Menu loaded at 136 msec [14.09.23 20:54:43.410] * DVB created: 4096K [14.09.23 20:54:43.410] * DIB created: 512K [14.09.23 20:54:43.662] - r__tf_aniso 16 [14.09.23 20:54:43.662] - r2_tf_mipbias 0. [14.09.23 20:54:43.662] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [14.09.23 20:54:43.662] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [14.09.23 20:54:43.662] *** RESET [380 ms] [14.09.23 20:54:43.673] "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro [14.09.23 20:54:43.673] Begin load [14.09.23 20:54:43.692] * phase time: 0 ms [14.09.23 20:54:43.729] * phase cmem: 245517 K [14.09.23 20:54:43.729] Prefetching objects... [14.09.23 20:54:43.843] * Objects loaded in 0 ms [14.09.23 20:54:53.643] * Models loaded in 9799 ms [14.09.23 20:54:53.679] * Prefetch memory: 663770Kb [14.09.23 20:54:53.682] * phase time: 9989 ms [14.09.23 20:54:53.717] * phase cmem: 872466 K [14.09.23 20:54:53.717] Starting server... [14.09.23 20:54:53.745] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2] [14.09.23 20:54:53.822] * phase time: 140 ms [14.09.23 20:54:53.858] * phase cmem: 870401 K [14.09.23 20:54:53.858] Loading alife simulator... [14.09.23 20:54:53.858] * phase time: 36 ms [14.09.23 20:54:53.894] * phase cmem: 870402 K [14.09.23 20:54:53.894] Loading savegame... [14.09.23 20:54:54.067] d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\savedgames\АТП.sav save created on DEVELOPER mode! [14.09.23 20:54:54.067] * Loading key-value pairs... [14.09.23 20:54:54.102] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.035s) [14.09.23 20:54:54.102] * Loading spawn registry... [14.09.23 20:54:56.369] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.267s) [14.09.23 20:54:56.370] * Loading objects... [14.09.23 20:54:57.143] * 37131 objects were successfully loaded (0.772s) 37131 [14.09.23 20:54:57.844] * Loading quick slots data... [14.09.23 20:54:57.844] * Start objects on_register'ed... [14.09.23 20:54:59.625] * 37131 objects on_register'ed (1.781s) [14.09.23 20:54:59.626] * Game АТП is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\savedgames\АТП.sav' (5.768s) [14.09.23 20:54:59.626] * phase time: 5768 ms [14.09.23 20:54:59.690] * phase cmem: 1031955 K [14.09.23 20:54:59.690] Connecting... [14.09.23 20:54:59.900] MaxPlayers = 32 [14.09.23 20:54:59.909] * phase time: 282 ms [14.09.23 20:54:59.973] * phase cmem: 1044337 K [14.09.23 20:54:59.973] Connecting to... [14.09.23 20:54:59.973] Player not found. New player created. [14.09.23 20:54:59.974] * client : connection accepted - <> [14.09.23 20:54:59.996] * phase time: 86 ms [14.09.23 20:55:00.059] * phase cmem: 1044362 K [14.09.23 20:55:00.059] Reading level info... [14.09.23 20:55:00.078] * phase time: 81 ms [14.09.23 20:55:00.141] * phase cmem: 1044362 K [14.09.23 20:55:00.141] Loading object space... [14.09.23 20:55:00.730] * object space load: 589 ms [14.09.23 20:55:00.731] * phase time: 652 ms [14.09.23 20:55:00.794] * phase cmem: 1092286 K [14.09.23 20:55:00.794] Loading shaders (R2)... [14.09.23 20:55:01.136] * phase time: 405 ms [14.09.23 20:55:01.199] * phase cmem: 1093754 K [14.09.23 20:55:01.199] Loading geometry (R2)... [14.09.23 20:55:01.618] * phase time: 482 ms [14.09.23 20:55:01.682] * phase cmem: 1141475 K [14.09.23 20:55:01.682] Loading visuals (R2)... [14.09.23 20:55:01.733] * phase time: 115 ms [14.09.23 20:55:01.797] * phase cmem: 1145060 K [14.09.23 20:55:01.797] Loading details (R2)... [14.09.23 20:55:01.826] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [14.09.23 20:55:01.826] * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p [14.09.23 20:55:01.826] * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K) [14.09.23 20:55:01.827] * phase time: 94 ms [14.09.23 20:55:01.891] * phase cmem: 1145998 K [14.09.23 20:55:01.891] Loading sectors (R2)... [14.09.23 20:55:01.891] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom [14.09.23 20:55:01.893] * phase time: 65 ms [14.09.23 20:55:01.957] * phase cmem: 1146044 K [14.09.23 20:55:01.957] Loading AI objects... [14.09.23 20:55:01.997] - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'... [14.09.23 20:55:02.063] * phase time: 170 ms [14.09.23 20:55:02.127] * phase cmem: 1146117 K [14.09.23 20:55:02.127] Loading PH world... [14.09.23 20:55:02.161] - Game configuring : Started [14.09.23 20:55:02.166] - Game configuring : Finished [14.09.23 20:55:02.364] * phase time: 301 ms [14.09.23 20:55:02.430] * phase cmem: 1168670 K [14.09.23 20:55:02.430] Loading textures... [14.09.23 20:55:12.857] * t-report - base: 1386, 884669 K [14.09.23 20:55:12.857] * t-report - lmap: 3, 4096 K [14.09.23 20:55:12.858] * phase time: 10493 ms [14.09.23 20:55:12.926] * phase cmem: 1386868 K [14.09.23 20:55:12.926] Synchronizing... [14.09.23 20:55:12.926] Save created on [Engine 1.0f p 8.2] [14.09.23 20:55:12.926] Save date and time [Tue Aug 29 16:07:16 2023] [14.09.23 20:55:12.957] * phase time: 99 ms [14.09.23 20:55:13.024] * phase cmem: 1386869 K [14.09.23 20:55:13.250] * [win32]: free[2239840 K], reserved[94904 K], committed[1859496 K] [14.09.23 20:55:13.250] * [ D3D ]: textures[888765 K] [14.09.23 20:55:13.250] * [x-ray]: crt heap[418854 K], process heap[418854 K], game lua[200016 K], engine lua[269 K], render[0 K] [14.09.23 20:55:13.250] * [x-ray]: economy: strings[count: 181711, lengths: 9270 K, overhead: 5678 K, saved: 22696 K] [14.09.23 20:55:13.250] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [14.09.23 20:55:13.250] * Starting measure [14.09.23 20:55:43.693] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_mg42_m119252] [250] [150], try to recovery. [14.09.23 20:56:08.843] * MEMORY USAGE: 2352491 K [14.09.23 20:57:15.054] [14.09.23 20:57:15.054] FATAL ERROR [14.09.23 20:57:15.054] [14.09.23 20:57:15.054] [error]Expression : fatal error [14.09.23 20:57:15.054] [error]Function : WinMain [14.09.23 20:57:15.054] [error]File : x_ray.cpp [14.09.23 20:57:15.054] [error]Line : 781 [14.09.23 20:57:15.054] [error]Description : <no expression> [14.09.23 20:57:15.054] [error]Arguments : stack overflow [14.09.23 20:57:15.054] [14.09.23 20:57:15.069] [14.09.23 20:57:15.069] stack trace: [14.09.23 20:57:15.069] [14.09.23 20:57:15.354] *** break by StackWalk *** [14.09.23 20:57:15.354] stack trace: [14.09.23 20:57:15.354] [14.09.23 20:57:15.354] 0023:6790ED6B (0x67923930 0x6792393C 0x001DF420 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295 [14.09.23 20:57:15.354] 0023:6790F4FF (0x6793C200 0x0119DB64 0x0000030D 0x0119DCD8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428 [14.09.23 20:57:15.354] 0023:011309A3 (0x010D0000 0x00000000 0x00283621 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 781 [14.09.23 20:57:15.354] 0023:0112B6CB (0xFFFDE000 0x001DF900 0x77C69802 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253 [14.09.23 20:57:15.354] 0023:767E343D (0xFFFDE000 0x76BCC6A3 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk() [14.09.23 20:57:15.354] 0023:77C69802 (0x0112B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [14.09.23 20:57:15.354] 0023:77C697D5 (0x0112B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() Выделил основную закономерность. Стреляю, перезаряжаю, выкидываю, двигаю по земле, поднимаю, меняю разный вид от 3 лица и тд. всё работает. Вылет с первого шага, как только начинаю с ним идти. Изменено 14 Сентября 2023 пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 15 Сентября 2023 (изменено) @shahvkit Анимации поменял, вылет такой-же, выкладываю ствол. Скрытый текст [wpn_mg3]:WP_LR300 min_radius = 0 max_radius = 250 description = "MG3 - является модификацией единого (универсального) немецкого пулемета MG42 образца 1942 года. В 1959 году MG42 был доработан под патрон 7.62мм НАТО (вместо старого 7.92мм Маузер) и получил обозначенеие MG42/59, а в 1968 году, после очередной модификации, приобрел свое современное название. MG3 имеет автоматику построенную на основе подвижного ствола с коротким ходом. Режим огня - одиночный и автоматический, с высоким темпом (для пулеметов такого класса). Ствол быстросменный. Питание пулемета ленточное, с прямой подачей патронов. Пулемет отличается высокой надежностью и весьма популярен в мире: помимо ФРГ, он используется в Австрии, Дании, Иране, Италии, Норвегии, Пакистане, Португалии, Испании и Турции." ef_main_weapon_type = 2 ef_weapon_type = 6 ;----------------------------------------------------------------------------------- holder_range_modifier = 1.0 ; во сколько раз увеличивается eye_range holder_fov_modifier = 0.7 ; во сколько раз увеличивается eye_fov ;----------------------------------------------------------------------------------- weapon_class = assault_rifle cost = 30000 ammo_limit = 650 ammo_current = 200 ammo_elapsed = 200 ammo_mag_size = 200 ammo_class = ammo_7.62x51_box, ammo_7.62x51_fmj, ammo_7.62x51_ap fire_modes = 1, -1 hand_dependence = 1 single_handed = 0 inv_name = "Maschinengewehr 3" inv_name_short = "Maschinengewehr 3" inv_weight = 10.5 inv_grid_width = 6 inv_grid_height = 2 inv_grid_x = 53 inv_grid_y = 80 kill_msg_x = 72 kill_msg_y = 82 kill_msg_width = 56 kill_msg_height = 23 slot = 2 ; // secondary animation_slot = 2 ; type of the animation that will be used ;----------------------------------------------------------------------------------- ;params of weapon recoil fire_dispersion_base = 0.2 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках) control_inertion_factor = 1.05f ;отдача cam_relax_speed = 25 ;скорость возврата в исходное положение cam_dispersion = 0.05 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.03 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.05 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 3.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 2.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 1.0;1 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting fire_dispersion_condition_factor = 5 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе misfire_probability = 0.002 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.05 condition_shot_dec = 0.000 ;увеличение износа при каждом выстреле ;----------------------------------------------------------------------------------- direction = 0, 0, 1 fire_point = 0,0.23,0.90 flame_particles = weapons\generic_weapon05 smoke_particles = weapons\generic_shoot_00 shell_point = 0.0, 0.129, 0.192 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.4 rpm_empty_click = 200 PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 0.8 PDM_disp_accel_factor = 0.8 PDM_crouch = 1.0 PDM_crouch_no_acc = 1.0 ; ttc hit_power = 1.5 hit_impulse = 110 hit_type = fire_wound hit_rate = 1.85 fire_distance = 1000 bullet_speed = 870 ;начальная скорость пули rpm = 1000 ; end ttc use_aim_bullet = true ;Поддерживается ли первая супер пуля time_to_aim = 1.0 silencer_hit_power = 0.65 silencer_hit_impulse = 10 silencer_fire_distance = 300 silencer_bullet_speed = 350 hud = wpn_mg3_hud normal = 0, 1, 0 position = -0.026,-0.16,0.00 orientation = 0, 0, 0 ;--STRAP PARAMETERS----------------------------------------------------------------- strap_position = -0.16,-0.16,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped strap_orientation = -25,-189,65 ; (3rd person view in degrees) ;strap_position = -0.26,-0.11,0.15 ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped ;strap_orientation = -15,-9,110 ; (3rd person view in degrees) strap_bone0 = bip01_spine2 strap_bone1 = bip01_spine1 startup_ammo = 1000 visual = weapons\g3\wpn_mg3.ogf light_color = 0.6,0.5,0.3 light_range = 5 light_var_color = 0.05 light_var_range = 0.1 light_time = 0.2 ph_mass = 6 ;addons scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = true scope_zoom_factor = 35 ;звуки snd_draw = weapons\generic_draw snd_holster = weapons\generic_holster snd_shoot = weapons\mg3_shoot snd_empty = weapons\gen_empty snd_reload = weapons\mg3_reload [wpn_mg3_hud] shell_point = 0.00, 0.00, 0.00 shell_dir = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.210000,0.015600,0.025900 fire_bone = wpn_body orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\g3\wpn_mg3_hud.ogf anim_idle = idle anim_idle_aim = idle_aim anim_reload = reload anim_draw = draw anim_holster = holster anim_shoot = shoot anim_idle_sprint = idle_sprint ;anim_idle_moving = moving ;смещения HUD для режима приближения zoom_offset = -0.107901,0.041031,-0.148000 zoom_rotate_x = 0.010340 zoom_rotate_y = 0.004591 anim_idle_moving = moving закоментировано, это я его пытался добавлять, с ним вылет на него. Скрытый текст Вот этот ствол и есть ссылка на него под видео. У меня всё такое-же как в этом. Изменено 15 Сентября 2023 пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K.O.N.S.T.A.N.T.I.N. 1 Опубликовано 16 Сентября 2023 @nasar75 Ржунемогу... Всё заработало... при том anim_idle_moving, вообще в файле не было. Я его вставлял, но anim_idle_moving = moving, как во всех стволах. Такого варианта не видел даже... Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение