Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Всем добра. Сделал себе новый костюм, типо Нанозащитный экзоскелет, как из "Crysis". Все структуры перенёс от Масхалата Меченого, только крепче и тд... Он грузится всё работает. Как прописать и быть уверенным, что он также невидим, как масхалат? Если ссылаюсь на масхалат, типо: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new  ( это первая строка конфига костюма), то вылет на этапе загрузки, если : [nano_outfit_m2]:outfit, то всё ок, но нет никакой связи с масхалатом, кроме визуала. Играю в ОП 2.1. Поиски в гугле и тд ничего не дали, 5 дней искал...

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 397
Description   : Can't open section '%s'
Arguments     : meceniy_outfit_new

Такой вылет на этапе загрузки при: [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new

Хотя использованный масхалат прописан так-же [meceniy_outfit_used]:meceniy_outfit_new

У меня не только отсылка на масхалат, я и все визуалы оттуда взял и вставил в конфиг, только иконки, в инвентаре, заменил и в полный рост. Т.е. он в инвентаре и в описании другой, характеристики другие, только в игре как масхалат полуневидимый. Но меня устраивает, всё равно полуневидимый кажется. Если бы ещё и работал, как невидимый.

@Купер 

1 час назад, Купер сказал:

meceniy_work.script

function set_invisible() outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить. ... end

function set_invisible()
    outfit_act = db.actor:item_in_slot(6) --* во что одет ГГ
    if outfit_act and outfit_act:section()=="meceniy_outfit_new" then --* если в этот костюм, то поехали, вот сюда свой попробуй добавить.
   ...
end

Я сюда тоже пытался вставлять, через запятую, но не работает. Я там не очень пойму как вставить правильно.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Докладываю... Перенёс новый конфиг, после масхалата, вылет ушёл ( оказывается место расположение в конфигах костюмов влияет). Если не дописывать в скрипте, как вы сказали, то не появляется вспышка, после того, как снимаешь костюм. Вывод: Сделал  [nano_outfit_m2]:meceniy_outfit_new и изменил в meceniy_work, как вы сказали. Прибежал на базу военных, на Кордон, вроде не видят. И вспышка есть, когда снимаешь. Спасибо... Дай бог Вам здоровья и хорошую любовницу...

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.
  • Нравится 1

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, Сталкеры. Не могу понять, почему не появляются в продаже стволы в ОП 2.1, которые я прописываю Сидору (конкретно). Как прописать знаю, прописывал сто раз в Солянке и новые вставлял и прописывал. Вероятно в ОП 2.1 есть ещё какая-то примочка, не могу найти.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Я как раз и не знаю этого. Вставляю в папке trade в файл sidor. Вроде всё логично. Там прописаны стволы которые у Сидора есть в продаже. Новые не появляются. Поиском искал, ничего не нашёл подобного. Даже просто пытался найти, где вообще, конкретный ствол, фигурирует в геймдате, тоже мимо.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous Я это знаю, так и вставляю со 100% ( = 1, 1), вероятностью выпадения в продаже. Пытался и по 2 шт вставлять в продажу ( = 2, 1) , в Солянке так, иногда работало.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mole venomous @shahvkit Вы сейчас будете ржать, но при удалении вообще всего, из продажи у Сидора в [supplies_after_fabric], у него всё остаётся в продаже. И я уже, естественно, давно прошёл фабрику.. Играю в ОП 2.1

Сделал ещё интересней... Оставил в продаже только спальный мешок и возможность продать только спальный мешок и до и после фабрики. Зашёл в обе сохранки... Всё осталось в продаже...

Такое ощущение, что игра обращается к не распакованному конфигу при продаже. Хотя всё оружие и костюмы правится и вставляются в игру. Получаю его из спавнера. Может в нём дело?

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер Только что вообще удалил папку  trade из конфига... Всё в продаже осталось у всех торговцев... Полтергейст, какой-то. А то, что вы написали, я не пойму, что надо  сделать мне.

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit  Если комментируем первую строчку, if se_npc.resupply_time <= game_hours then,то вылет при загрузки сейва

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 79
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\scripts\xr_logic.script:174: attempt to index global 'trade' (a nil value) 

stack traceback: 

При комментировании только второй строчки  se_npc.resupply_time = game_hours + math.random(12,24), ничего не меняется в торговле.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Купер  Ну что тут скажешь... Красавчик... Получается зарешала эта маленькая строчка, в самом конце - " -- end". Всё заработало. 

@shahvkit Эти ссылки я вчера пробовал. Они, типо, обновляют чаще ассортимент, но не дают добавить новый. Я вчера, не закоментировал  " end", как вы писали, только основные 2 строчки, даже не обратил внимание на это. Вы тоже Красавчик, ещё со вчерашнего дня...

Новая проблема. Вставил в ОП 2.1 новый ствол, пулемёт MG3, перенёс из Солянки. Он продаётся, выкидывается, всё нормально. Стреляю 5 сек вылет.

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : WinMain
File          : x_ray.cpp
Line          : 781
Description   : <no expression>
Arguments     : stack overflow

Полный лог вылета

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel        Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU @ 3.40GHz, F6/M58/S9 Counts: 4
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\fsgame.ltx
CLocatorAPI::_initialize, FS: 79369 files cached, 19425Kb memory used.
Init FileSystem 0.895681 sec
[14.09.23 20:52:05.047] 'xrCore' build 7445, Jun 25 2019
[14.09.23 20:52:05.047] OP 2.1 Engine ver 1.0f patch ver 8.2
[14.09.23 20:52:05.047] 
[14.09.23 20:52:05.284] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ]
[14.09.23 20:52:05.285] Initializing Engine...
[14.09.23 20:52:05.286] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus amk_option_treasure autochange_difficulty autograb_body autosave_enable
[14.09.23 20:52:05.286]  buy_item death_counter dynamic_bioradar ext_animations fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound
[14.09.23 20:52:05.286]  respawn_type transparent_treasure user_name ]
[14.09.23 20:52:05.286] Loading  config for renderer 
[14.09.23 20:52:05.286] Executing config-script "user.ltx"...
[14.09.23 20:52:05.286] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[14.09.23 20:52:05.286] Starting INPUT device...
[14.09.23 20:52:05.295] Loading DLL: xrRender_R2.dll
[14.09.23 20:52:05.325] Loading DLL: xrGame.dll
[14.09.23 20:52:05.330] 'xrGame' build Jun 25 2019 12:48:47
[14.09.23 20:52:06.004] * [win32]: free[4038532 K], reserved[47932 K], committed[107776 K]
[14.09.23 20:52:06.004] * [ D3D ]: textures[0 K]
[14.09.23 20:52:06.004] * [x-ray]: crt heap[30860 K], process heap[30860 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
[14.09.23 20:52:06.004] * [x-ray]: economy: strings[count: 37248, lengths: 1031 K, overhead: 1164 K, saved: 14779 K]
[14.09.23 20:52:06.004] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[14.09.23 20:52:06.004] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.09.23 20:52:06.006] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.09.23 20:52:06.006] Executing config-script "user.ltx"...
[14.09.23 20:52:06.006] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[14.09.23 20:52:06.006] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[14.09.23 20:52:06.006] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[14.09.23 20:52:06.006] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[14.09.23 20:52:06.006] - Maximum allowed affinity mask: 0xF, current: 0xE
[14.09.23 20:52:06.007] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[14.09.23 20:52:06.007] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[14.09.23 20:52:06.007] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[14.09.23 20:52:06.007] devices OpenAL Soft
[14.09.23 20:52:06.007] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[14.09.23 20:52:06.040] SOUND: OpenAL: All available devices:
[14.09.23 20:52:06.040] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default)
[14.09.23 20:52:06.040] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1
[14.09.23 20:52:06.058] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft.
[14.09.23 20:52:06.061] * sound: EAX 2.0 extension: absent
[14.09.23 20:52:06.061] * sound: EAX 2.0 deferred: absent
[14.09.23 20:52:06.061] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
[14.09.23 20:52:06.066] Starting RENDER device...
[14.09.23 20:52:06.096] * GPU [vendor:1002]-[device:665F]: AMD Radeon (TM) R7 360 Series
[14.09.23 20:52:06.096] * GPU driver: 27.20.20903.8001
[14.09.23 20:52:06.305] * CREATE: DeviceREF: 1
[14.09.23 20:52:06.305] *     Texture memory: 1686 M
[14.09.23 20:52:06.305] *          DDI-level: 9.0
[14.09.23 20:52:06.520] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[14.09.23 20:52:06.520] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[14.09.23 20:52:06.521] * DVB created: 4096K
[14.09.23 20:52:06.521] * DIB created: 512K
[14.09.23 20:52:06.534]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.09.23 20:52:06.534]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.09.23 20:52:06.534]  Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.09.23 20:52:06.534]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.09.23 20:52:06.534]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.09.23 20:52:06.534]  Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.09.23 20:52:06.534]  Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.09.23 20:52:06.534]  Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
[14.09.23 20:52:06.534]  Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1]
[14.09.23 20:52:06.599] load time LTX=64 ms
[14.09.23 20:52:06.607] count of .thm files=3228
[14.09.23 20:52:06.672] load time THM=72 ms
[14.09.23 20:52:06.672] * NULLRT supported
[14.09.23 20:52:06.672] * ...and used
[14.09.23 20:52:06.672] * HWDST/PCF supported and used
[14.09.23 20:52:07.064] - r__tf_aniso 16
[14.09.23 20:52:07.065] - r2_tf_mipbias 0.
[14.09.23 20:52:07.112] Script debugger succesfully restarted.
[14.09.23 20:52:09.311] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[14.09.23 20:52:12.111] Starting engine...
[14.09.23 20:52:12.295] GMLib loaded at 183 msec
[14.09.23 20:52:12.958] Game_Globals loaded at 662 msec
[14.09.23 20:52:14.369] App_Start loaded at 1411 msec
[14.09.23 20:52:14.427] ui_core loaded at 57 msec
[14.09.23 20:52:14.458] Loading DLL: xrGameSpy.dll
[14.09.23 20:52:14.563] Main_Menu loaded at 136 msec
[14.09.23 20:54:43.410] * DVB created: 4096K
[14.09.23 20:54:43.410] * DIB created: 512K
[14.09.23 20:54:43.662] - r__tf_aniso 16
[14.09.23 20:54:43.662] - r2_tf_mipbias 0.
[14.09.23 20:54:43.662] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
[14.09.23 20:54:43.662] * GPU vertex cache: unrecognized, 16
[14.09.23 20:54:43.662] *** RESET [380 ms]
[14.09.23 20:54:43.673] "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\bin\xr_3da.exe" -nointro
[14.09.23 20:54:43.673] Begin load
[14.09.23 20:54:43.692] * phase time: 0 ms
[14.09.23 20:54:43.729] * phase cmem: 245517 K
[14.09.23 20:54:43.729] Prefetching objects...
[14.09.23 20:54:43.843] * Objects loaded in 0 ms
[14.09.23 20:54:53.643] * Models loaded in 9799 ms
[14.09.23 20:54:53.679] * Prefetch memory:  663770Kb
[14.09.23 20:54:53.682] * phase time: 9989 ms
[14.09.23 20:54:53.717] * phase cmem: 872466 K
[14.09.23 20:54:53.717] Starting server...
[14.09.23 20:54:53.745] - Gamedata version: [Сборка 2.1 final p.8k.2]
[14.09.23 20:54:53.822] * phase time: 140 ms
[14.09.23 20:54:53.858] * phase cmem: 870401 K
[14.09.23 20:54:53.858] Loading alife simulator...
[14.09.23 20:54:53.858] * phase time: 36 ms
[14.09.23 20:54:53.894] * phase cmem: 870402 K
[14.09.23 20:54:53.894] Loading savegame...
[14.09.23 20:54:54.067]  d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\savedgames\АТП.sav save created on DEVELOPER mode!
[14.09.23 20:54:54.067] * Loading key-value pairs...
[14.09.23 20:54:54.102] * 19 key-value pairs were successfully loaded (0.035s)
[14.09.23 20:54:54.102] * Loading spawn registry...
[14.09.23 20:54:56.369] * 25177 spawn points were successfully loaded (2.267s)
[14.09.23 20:54:56.370] * Loading objects...
[14.09.23 20:54:57.143] * 37131 objects were successfully loaded (0.772s) 37131
[14.09.23 20:54:57.844] * Loading quick slots data...
[14.09.23 20:54:57.844] * Start objects on_register'ed...
[14.09.23 20:54:59.625] * 37131 objects on_register'ed (1.781s)
[14.09.23 20:54:59.626] * Game АТП is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\userdata\savedgames\АТП.sav' (5.768s)
[14.09.23 20:54:59.626] * phase time: 5768 ms
[14.09.23 20:54:59.690] * phase cmem: 1031955 K
[14.09.23 20:54:59.690] Connecting...
[14.09.23 20:54:59.900] MaxPlayers = 32
[14.09.23 20:54:59.909] * phase time: 282 ms
[14.09.23 20:54:59.973] * phase cmem: 1044337 K
[14.09.23 20:54:59.973] Connecting to...
[14.09.23 20:54:59.973]  Player not found. New player created.
[14.09.23 20:54:59.974] * client : connection accepted - <>
[14.09.23 20:54:59.996] * phase time: 86 ms
[14.09.23 20:55:00.059] * phase cmem: 1044362 K
[14.09.23 20:55:00.059] Reading level info...
[14.09.23 20:55:00.078] * phase time: 81 ms
[14.09.23 20:55:00.141] * phase cmem: 1044362 K
[14.09.23 20:55:00.141] Loading object space...
[14.09.23 20:55:00.730] * object space load: 589 ms
[14.09.23 20:55:00.731] * phase time: 652 ms
[14.09.23 20:55:00.794] * phase cmem: 1092286 K
[14.09.23 20:55:00.794] Loading shaders (R2)...
[14.09.23 20:55:01.136] * phase time: 405 ms
[14.09.23 20:55:01.199] * phase cmem: 1093754 K
[14.09.23 20:55:01.199] Loading geometry (R2)...
[14.09.23 20:55:01.618] * phase time: 482 ms
[14.09.23 20:55:01.682] * phase cmem: 1141475 K
[14.09.23 20:55:01.682] Loading visuals (R2)...
[14.09.23 20:55:01.733] * phase time: 115 ms
[14.09.23 20:55:01.797] * phase cmem: 1145060 K
[14.09.23 20:55:01.797] Loading details (R2)...
[14.09.23 20:55:01.826] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[14.09.23 20:55:01.826] * [DETAILS] 37515 v(20), 24278 p
[14.09.23 20:55:01.826] * [DETAILS] Batch(61), VB(732K), IB(142K)
[14.09.23 20:55:01.827] * phase time: 94 ms
[14.09.23 20:55:01.891] * phase cmem: 1145998 K
[14.09.23 20:55:01.891] Loading sectors (R2)...
[14.09.23 20:55:01.891] * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.1\gamedata\levels\atp_for_test22\level.hom
[14.09.23 20:55:01.893] * phase time: 65 ms
[14.09.23 20:55:01.957] * phase cmem: 1146044 K
[14.09.23 20:55:01.957] Loading AI objects...
[14.09.23 20:55:01.997] - Loading music tracks from 'atp_for_test22_musics'...
[14.09.23 20:55:02.063] * phase time: 170 ms
[14.09.23 20:55:02.127] * phase cmem: 1146117 K
[14.09.23 20:55:02.127] Loading PH world...
[14.09.23 20:55:02.161] - Game configuring : Started 
[14.09.23 20:55:02.166] - Game configuring : Finished 
[14.09.23 20:55:02.364] * phase time: 301 ms
[14.09.23 20:55:02.430] * phase cmem: 1168670 K
[14.09.23 20:55:02.430] Loading textures...
[14.09.23 20:55:12.857] * t-report - base: 1386, 884669 K
[14.09.23 20:55:12.857] * t-report - lmap: 3, 4096 K
[14.09.23 20:55:12.858] * phase time: 10493 ms
[14.09.23 20:55:12.926] * phase cmem: 1386868 K
[14.09.23 20:55:12.926] Synchronizing...
[14.09.23 20:55:12.926] Save created on [Engine 1.0f p 8.2]
[14.09.23 20:55:12.926] Save date and time [Tue Aug 29 16:07:16 2023]
[14.09.23 20:55:12.957] * phase time: 99 ms
[14.09.23 20:55:13.024] * phase cmem: 1386869 K
[14.09.23 20:55:13.250] * [win32]: free[2239840 K], reserved[94904 K], committed[1859496 K]
[14.09.23 20:55:13.250] * [ D3D ]: textures[888765 K]
[14.09.23 20:55:13.250] * [x-ray]: crt heap[418854 K], process heap[418854 K], game lua[200016 K], engine lua[269 K], render[0 K]
[14.09.23 20:55:13.250] * [x-ray]: economy: strings[count: 181711, lengths: 9270 K, overhead: 5678 K, saved: 22696 K]
[14.09.23 20:55:13.250] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[14.09.23 20:55:13.250] * Starting measure
[14.09.23 20:55:43.693] ~ WARNING CWeapon::net_Spawn invalid ammoElapsed for [wpn_mg42_m119252] [250] [150], try to recovery.
[14.09.23 20:56:08.843] * MEMORY USAGE: 2352491 K
[14.09.23 20:57:15.054]  
[14.09.23 20:57:15.054] FATAL ERROR
[14.09.23 20:57:15.054]  
[14.09.23 20:57:15.054] [error]Expression    : fatal error
[14.09.23 20:57:15.054] [error]Function      : WinMain
[14.09.23 20:57:15.054] [error]File          : x_ray.cpp
[14.09.23 20:57:15.054] [error]Line          : 781
[14.09.23 20:57:15.054] [error]Description   : <no expression>
[14.09.23 20:57:15.054] [error]Arguments     : stack overflow
[14.09.23 20:57:15.054]  
[14.09.23 20:57:15.069] 
[14.09.23 20:57:15.069] stack trace:
[14.09.23 20:57:15.069] 
[14.09.23 20:57:15.354] *** break by StackWalk ***
[14.09.23 20:57:15.354] stack trace:
[14.09.23 20:57:15.354] 
[14.09.23 20:57:15.354]      0023:6790ED6B (0x67923930 0x6792393C 0x001DF420 0x00000000) xrCore.dll, xrDebug::backend(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 295
[14.09.23 20:57:15.354]      0023:6790F4FF (0x6793C200 0x0119DB64 0x0000030D 0x0119DCD8) xrCore.dll, xrDebug::fatal(), s:\xrcore\xrdebugnew.cpp, 428
[14.09.23 20:57:15.354]      0023:011309A3 (0x010D0000 0x00000000 0x00283621 0x00000001) XR_3DA.exe, WinMain(), s:\xr_3da\x_ray.cpp, 781
[14.09.23 20:57:15.354]      0023:0112B6CB (0xFFFDE000 0x001DF900 0x77C69802 0xFFFDE000) XR_3DA.exe, __scrt_common_main_seh(), f:\dd\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 253
[14.09.23 20:57:15.354]      0023:767E343D (0xFFFDE000 0x76BCC6A3 0x00000000 0x00000000) kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
[14.09.23 20:57:15.354]      0023:77C69802 (0x0112B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
[14.09.23 20:57:15.354]      0023:77C697D5 (0x0112B73D 0xFFFDE000 0x00000000 0x00000000) ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
 

 

Выделил основную закономерность. Стреляю, перезаряжаю, выкидываю, двигаю по земле, поднимаю, меняю разный вид от 3 лица и тд. всё работает. Вылет с первого шага, как только начинаю с ним идти.

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@shahvkit Анимации поменял, вылет такой-же, выкладываю ствол.

Скрытый текст

[wpn_mg3]:WP_LR300
min_radius              = 0
max_radius              = 250
description        = "MG3 - является модификацией единого (универсального) немецкого пулемета MG42 образца 1942 года. В 1959 году MG42 был доработан под патрон 7.62мм НАТО (вместо старого 7.92мм Маузер) и получил обозначенеие MG42/59, а в 1968 году, после очередной модификации, приобрел свое современное название. MG3 имеет автоматику построенную на основе подвижного ствола с коротким ходом. Режим огня - одиночный и автоматический, с высоким темпом (для пулеметов такого класса). Ствол быстросменный. Питание пулемета ленточное, с прямой подачей патронов. Пулемет отличается высокой надежностью и весьма популярен в мире: помимо ФРГ, он используется в Австрии, Дании, Иране, Италии, Норвегии, Пакистане, Португалии, Испании и Турции."

ef_main_weapon_type        = 2
ef_weapon_type            = 6

;-----------------------------------------------------------------------------------
holder_range_modifier    = 1.0           ; во сколько раз увеличивается eye_range 
holder_fov_modifier    = 0.7          ; во сколько раз увеличивается eye_fov
;-----------------------------------------------------------------------------------

weapon_class            = assault_rifle

cost                    = 30000

ammo_limit                 = 650
ammo_current            = 200
ammo_elapsed             = 200

ammo_mag_size             = 200
ammo_class             = ammo_7.62x51_box, ammo_7.62x51_fmj, ammo_7.62x51_ap
fire_modes            = 1, -1

hand_dependence             = 1
single_handed            = 0

inv_name            = "Maschinengewehr 3"
inv_name_short            = "Maschinengewehr 3"
inv_weight            = 10.5

inv_grid_width     = 6
inv_grid_height    = 2
inv_grid_x         = 53
inv_grid_y         = 80

kill_msg_x        = 72
kill_msg_y        = 82
kill_msg_width        = 56
kill_msg_height        = 23

slot                 = 2    ; // secondary
animation_slot            = 2    ; type of the animation that will be used

;-----------------------------------------------------------------------------------
;params of weapon recoil
fire_dispersion_base            = 0.2        ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
control_inertion_factor            = 1.05f

;отдача
cam_relax_speed                 = 25        ;скорость возврата в исходное положение
cam_dispersion                  = 0.05        ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc            = 0.03        ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispertion_frac            = 0.05        ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac)
cam_max_angle                = 3.0            ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz            = 2.0        ;(degree) maximum shot horizontal degree 
cam_step_angle_horz            = 1.0;1        ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

fire_dispersion_condition_factor     = 5            ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе 
misfire_probability         = 0.002    ;вероятность осечки при максимальном износе 
misfire_condition_k            = 0.05
condition_shot_dec             = 0.000    ;увеличение износа при каждом выстреле
;-----------------------------------------------------------------------------------

direction               = 0, 0, 1

fire_point                 =  0,0.23,0.90
flame_particles            = weapons\generic_weapon05
smoke_particles         = weapons\generic_shoot_00

shell_point                 = 0.0, 0.129, 0.192    
shell_dir                 = 0.0, 0.0, 0.4

rpm_empty_click          = 200

PDM_disp_base             = 1.0
PDM_disp_vel_factor         = 0.8
PDM_disp_accel_factor         = 0.8
PDM_crouch             = 1.0
PDM_crouch_no_acc         = 1.0

; ttc
hit_power            = 1.5
hit_impulse        = 110
hit_type         = fire_wound
hit_rate            = 1.85
fire_distance              = 1000
bullet_speed        = 870                   ;начальная скорость пули
rpm                     = 1000
; end ttc

use_aim_bullet                = true    ;Поддерживается ли первая супер пуля
time_to_aim                = 1.0

silencer_hit_power           = 0.65
silencer_hit_impulse         = 10
silencer_fire_distance       = 300
silencer_bullet_speed         = 350

hud                     = wpn_mg3_hud
normal                  = 0, 1, 0
position             = -0.026,-0.16,0.00
orientation             = 0, 0, 0

;--STRAP PARAMETERS-----------------------------------------------------------------
strap_position                 = -0.16,-0.16,0.15    ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
strap_orientation              = -25,-189,65        ; (3rd person view in degrees)
;strap_position             = -0.26,-0.11,0.15    ; position (offset) and orientation of the weapon when it is strapped
;strap_orientation          = -15,-9,110        ; (3rd person view in degrees)

strap_bone0                    = bip01_spine2
strap_bone1                    = bip01_spine1

startup_ammo            = 1000
visual                  = weapons\g3\wpn_mg3.ogf

light_color             = 0.6,0.5,0.3
light_range             = 5
light_var_color             = 0.05
light_var_range             = 0.1
light_time              = 0.2

ph_mass                 = 6

;addons
scope_status            = 0
silencer_status            = 0
grenade_launcher_status            = 0

zoom_enabled            = true
scope_zoom_factor            = 35

;звуки
snd_draw            = weapons\generic_draw
snd_holster            = weapons\generic_holster
snd_shoot            = weapons\mg3_shoot
snd_empty            = weapons\gen_empty
snd_reload            = weapons\mg3_reload

[wpn_mg3_hud]
shell_point              = 0.00, 0.00, 0.00
shell_dir        = 0.0, 0.0, 0.0

fire_point        = 0.210000,0.015600,0.025900
fire_bone               = wpn_body
orientation             = 0, 0, 0
position                = 0, 0, 0
visual                  = weapons\g3\wpn_mg3_hud.ogf

anim_idle        = idle
anim_idle_aim        = idle_aim
anim_reload        = reload
anim_draw        = draw
anim_holster        = holster
anim_shoot        = shoot
anim_idle_sprint    = idle_sprint
;anim_idle_moving    = moving

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset        = -0.107901,0.041031,-0.148000
zoom_rotate_x        = 0.010340
zoom_rotate_y        = 0.004591
 

anim_idle_moving    = moving закоментировано, это я его пытался добавлять, с ним вылет на него.

Скрытый текст

 

Вот этот ствол и есть ссылка на него под видео. У меня всё такое-же как в этом.

 

Изменено пользователем K.O.N.S.T.A.N.T.I.N.

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75 Ржунемогу...:dash2: Всё заработало... при том anim_idle_moving, вообще в файле не было. Я его вставлял, но anim_idle_moving    = moving, как во всех стволах. Такого варианта не видел даже...

Искусство по-настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...