Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Хм,квестовые предметы перечислены в "death_general.ltx"(ошибся,так как без компа-по памяти,если хочешь узнать по подробней,смотри в базе ВИКИ),я в свое статье на сталкерине,но писал больше наугад про нее,может следует добавить его название в эту секцию? Добавлено через 12 мин.: амк смогла привязать функцию сна к мешку в инвентаре...может кто разьяснить,как таким способом привязывать к любому предмету в инвентаре нужные мне функции?И как вызвать из диалога UI-меню? Добавлено через 3 мин.: karavan, что именно тебя интерисует?Обычное сообщение на ПДА или вывод инфы в сам диалог(как в диалоге ремонта) Изменено 23 Сентября 2009 пользователем Костя.н.ы.ч Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) По идее,то что у тебя стоит другая операционка,влиять на моддинг не должна...ведь ты работаешь в корневой папке игры,попоробуй на чистой версии написать что либо,если не получится переустанови) Добавлено через 2 мин.: karavan, я сталкивался с проблемой появления сообщений,привязанных к инфопоршнам-при загрузки новой локации они появлялись снова...у тебя такого не происходило? Изменено 23 Сентября 2009 пользователем Костя.н.ы.ч Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Не знаю,я не играл в моды,кроме прибоя и своих....А как они это сделали???Все берется в каких то внутренних архивах?По-моему,это очень сложно реализовать,да и зачем тратить лишние метры на ненужные вещи?Они думают что таким способом уберегут свое детище от рук "плагиатщиков"?Все равно кто нибудь взломает из систему,насколько она бы не была сложна. Добавлено через 36 мин.: Помогите с менеджером продаж тайников для ТЧ-я создаю таблицу с названиями,прописываю в выдаче: .....(treasure_table[match.random(1)]) Но не работает.Почему то всегда выдает первый тайник из списка-кто работает с таблицами,помогите пжл) Изменено 23 Сентября 2009 пользователем Костя.н.ы.ч Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Nekt, Спасибо огромное,дома попробую!(А то что я рандом делал неправильный,оно и понятно-скрипты я изучаю без всякой сторонней помощи,а в моддинге всего три месяца).А таким способом выдавать точно всегда будет один тайник? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 но не кто мне не мешает прописать,что когда заканчиваются рандомные,менеджер=нил Думаю проблем быть не должно буду теперь бится о высчитывании цены предметов из лтх и умножения его на случаиный коээфициент Добавлено через 2 мин.: а когда я писал .....(treasure_table[match.random(5)]) вылетов не было,но тайник выдавался пять раз Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 Спрашивать буду много и всегда))) Через биндер актера можно как нибудь запустить обрабодчик клавиш,пусть и удаленно?И у меня почему то не работает проверка предмета по слоту,как правильно записать? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 (изменено) Кажется так. db.actor:item_in_slot(2) == "wpn_vintorez" Я пробовал,у меня почему то не заработало...только я задавал локальную: local actor:item_in_slot = db.actor:item_in_slot(2) и писал собственно функцию if actor:item_in_slot == "antigas" then .... if actor:item_in_slot ~= "antigas" then .... end end end кстати,проверку на nil внедрять не нужно? Изменено 23 Сентября 2009 пользователем Костя.н.ы.ч Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 На придмет можно по идеи наложить колбэк, а можно уточнить.. При каком моменте функция должна заработать. Можно к примере сделать при выбросе, можно при съедение, можно обычном подборе объекта. Куча вариантов, определитесь. Именно при клике левой кнопкой по предмету(использовать) Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 Подскажите-это реально каким либо способом через скрипт заменить текстуру модели(задумка о худе рук)? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 24 Сентября 2009 громоздко все получится-модели,текстуры,сам скрипт....а в чистом небе тоже подменой модели пользовались? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 27 Сентября 2009 как сделать туман в игре,чтоб на расстоянии 20-30 метров уже ни чего не было видно?я пробовал изменять плотоность тумана-работает,но трава остается в прежднем спектре цветов и видимости.... Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Stalker Hartman, Секция [trader_generic_buy] Эта секция описывает какие товары торговец будет покупать. Название предмета = минимальная цена покупки, максимальная цена покупки Секция [supplies_start] Эта секция описывает какие товары у торговца будут вначале. Название предмета = количество, вероятность появления Секция [supplies_after_***] Тоже самое, что в секции [supplies_start], но после выполнения квестов торговца. Секция [trader_start_sell] Эта секция описывает за какую цену торговец будет продавать. Название предмета = минимальная цена продажи, максимальная цена продажи Секция [trader_after_***_sell] Тоже самое, что в секции [trader_start_sell], но после выполнения квестов торговца.(с)Neo][ Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Костя.н.ы.ч Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Stalker Hartman, попробуй удалить прекондишны с инфой в самом начале файла и еще раз проверь секцию торговли,после выполнения последнего("зависимого")квеста... Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 если удаляешь: {+инфа} из строк в самом начале?Не может быть,я сам недавно их удалял,все работало,ищи свою ошибку... Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 (изменено) Удаляешь конструкции вида {+info(любая,не помню какие там)} вместе со скобками...таким образом Сидор сразу будет предлагать тот ассортимент вещей,что пологается нам после выполнения последнего квеста на него,то есть из секции trader_after_fabric_sell] Изменено 29 Сентября 2009 пользователем Костя.н.ы.ч Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 не-е,должно быть так: sell_condition = trader_after_fabric_sell, trader_start_sell buy_supplies = supplies_after_fabric, supplies_start Я ведь говорю,только инфу... З.Ы.-Зайди на ВИКИ,прочитай статью НЕО о торговле... Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Stalker Hartman, я извиняюсь,ты на АМК ведь делаешь?Я этот метод на чистой(на своем моде)игре тестил,все работает без багов и лагов... Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 Можно ли хоть как нибудь добавить воду на карту без СДК? Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 29 Сентября 2009 За параметры NPC отвечают файлы: \config\gameplay\character_desc_[название локации].xml за деньги в секции каждого сталкера: <money min="..." max="..." infinitive="..."/> - Количество денег (infinitive="1" - бесконечные деньги). ставим <money min="15000" max="15000" infinitive="0"/> Теперь у отредактированного нами НПС будет 15000 на руках Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Костя.н.ы.ч 0 Опубликовано 1 Октября 2009 Все должно работать...Проверь еще раз все названия:папки,файлы Добавлено через 154 мин.: кто-нибудь восстанавливал биографию неписей в ТЧ?если да,то как(почему то у меня часть биографии не видно ) Иду по болоту,темно и гроза+туман...играет страшная музыка...черт аномалия...ф7...странные звуки в кустах...очередь и бежать...догоняет...чертова экза наемников...слышу его вой,сомнений нет-кровосос...на ходу вставляю батарейки в фонарик,включаю...передо мной стоит ОН!...как же он красив при освещении молнии...черт с ним,ф7...как бы до бара добраться?...удается модик... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение