Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Я ни разу не прописывал,но кажись там надо в диалогах прописать что-то вроде give_medkit,посмотри у тех,кому можно дать аптечку,там будет что-то с медкитом.Копируй солдафонам.

Надеюсь кто-то получше объяснит,я практически не прописывал,только теоретически знаю.

Мой ник читается гузерус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой вопрос. Сделал всех друзьями к себе. Подхожу к зомби. Надписи "Поговорить" просто нет. Кто-нибудь может подсказать,что и где надо написать,чтобы можно было хотя бы попытаться поговорить. Диалоги то не проблема,но отсутствие надписи...

Мой ник читается гузерус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ищешь в папке scripts файл dialogs_*.scripts В него ,в конец файла, копируешь текст.

И в диалоге с каким-то неписем пишешь.

<action>Dialogs_*.ТВОЁ ИМЯ ФУНКЦИИ</action>

* это не знак такой,а окончание имени файла.

 

Изменено пользователем Guzerus
Мой ник читается гузерус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Garry_Galler, извиняюсь, чем не подходит?

function test()
db.actor:set_character_community ("bandit",0,0)
end

И также вопрос, что значат нули после названия группировки?

Мой ник читается гузерус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Прописать новую группировку, сделать её нужные отношения, и эту группировку приделать неписю.

Мой ник читается гузерус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит, если поставить группировке monster отношение 1000 к группировке test (введённой нами), то всё равно ничего? Извиняюсь, не знал.

Мой ник читается гузерус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...