The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 12 Сентября 2009 я раздал оружие неписям и так понимаю уже существующие нпс останутся при своем арсенале а нпс которые отспавнятся уже будут перевооружены? и в каких файлах прописать чтобы натроны от оружия были у них в рюкзаках? только в death_items_count.ltx или в остальных death_items? Сообщение от администратора _And_ Патроны для стрельбы прописываем НПСам в их профилях. Правки в чарестерах работают только после новой игры. Файлы death_ххх отвечаю только за спавн лута в трупах. Что бы у НПСа вооруженного АКМом заспавнились патроны 7.62х39 в его трупе надо что бы АКМ был прописан в таблице в файле death_generic по примеру другого оружия. И что бы в другом файле был разрешен спавн данных патронов на данной локе. Там все довольно просто - главное внимательно эти файлы просмотреть. no russians-no money! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 Правки в чарестерах работают только после новой игры. - странно заспавнился зомби с ак 47, но патронов в рюкзаке не обнаружилось(( где прописать чтобы были? Сообщение от администратора _And_ У них в профиле (чарестер_деск_ххх). А если на трупах не обнаружились - то неправильно что-то в файлах "деатн_ххх". no russians-no money! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 13 Сентября 2009 я прописывал в деатн_ххх но новые патроны были у всех, что нужно прописать чтобы патроны были только у того кто был с новым оружием? Сообщение от администратора _And_ Смотри: death_generic - содержит таблицу какие стволы используют какой тип боеприпасов (нужен для генерации патронов в трупах, что бы соответствовали типу оружия). Также содержит список всех боеприпасов в игре. death_items_by_communities - тут указывается вероятность спавна в луте death_items_by_levels - в этом файле разрешается\запрещается спавн того или иного лута по локациям. death_items_count - тут указывается кол-во спавнещегося лута. Так что если куда-то что-то не прописал - лута не будет. no russians-no money! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 18 Сентября 2009 стоит АМК 1.4.1+ НЛС 5.08+ Sound Remake v3.0+ фенечка 1.2.1+ мои нарободки не связанные со скриптами и гулагами(раздача оружия нпс и текстуры от доместоса и др)в припяти при выбросе вылет с логом ... pri_wave4_restr4 pri_wave6_restr1 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [pri_wave2_rsniper_1_walk] in inaccessible for object [mil_freedom_barier_respawn_114264] что он значит? и как его лечить? Строгое предупреждение от модератора n6260 То же самое написано выше. Глаза поднять сил нет?! no russians-no money! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 18 Сентября 2009 (изменено) позоже это свободовцы на крыше домов в припяти P.S. по запросу "any vortex" : вылеты народной солянки 131 страница, вылеты и проблемы солянки 227 страниц, обсуждение и прохождение солянки 285 страниц, народная солянка от 29.11.08 110 страниц. лучше ссылку на пост или страницу где написано как лечить такие вылеты пожалуйста Сообщение от модератора n6260 Перезаход на локацию и (или) пережидаем выброс на другой локации. Добавлено через 36 мин.: как перезаход поможет (с технической части) по моему свободовцы на домах в припяти вызывают вылет при выбросе им некуда дется, если их убить то делу поможет? или как млжно убрать точку появления нпс на крышах? и еще не особо важное где прописаны дверь на радаре(у снайпера) и в лаб. в саркофаге вроде как в gamedata\config\scripts\? дверь на радаре открывается но закрыть невозможно, в лаборатории двери закрыты после разговора с о-сознанием и после ничем не выбьешь а то уж больно на ЧАЕС-2 хочется Изменено 18 Сентября 2009 пользователем n6260 no russians-no money! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 19 Сентября 2009 (изменено) foxbat21 покопайся в character_desc... для того чтобы поставить для нпс аддоны после оружия пишеш scope \n пример wpn_ak74 = 1, scope \n тоже самое подствольник только вместо scope пишем имя подствольника (grenade_launcher) усли нужен глушитель то пишеш silencer, для оружия которое использует подствол м203 он называется grenade_launcher_m203 прицел для винтовок нато scope_susat P.S. нпс всеравно подсвол не используют так что изменение скорее косметическое чем практическое Изменено 19 Сентября 2009 пользователем The Dr.MOHCTP no russians-no money! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 20 Сентября 2009 я вопрос задавал но наверно не обратили внимания где прописаны дверь на радаре(у снайпера) и в лаб. в саркофаге вроде как в gamedata\config\scripts\? дверь на радаре открывается но закрыть невозможно, в лаборатории двери закрыты после разговора с о-сознанием и после ничем не выбьешь а то уж больно на ЧАЕС-2 хочется no russians-no money! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 20 Сентября 2009 Stalker Hartman придется менять звук no russians-no money! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 20 Сентября 2009 (изменено) Stalker Hartman я не знаю но наверно громкость в амк в скрипте amk_news_lists.script есть секция local news_mat содержание которой цитировать не хочется, где то копался и видел мат в новостях вкл или выкл, как в новостях амк включить маты и возможно ли это? Изменено 20 Сентября 2009 пользователем The Dr.MOHCTP no russians-no money! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
The Dr.MOHCTP 0 Опубликовано 23 Сентября 2009 скажите, проблему первого июня комунибудь удалось решить? no russians-no money! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение