Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

max_max_08 поддерживаю, тоже интересен этот аспект.

 

Чем можно раскомпилить движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DimOrin инструментария полно согласен, только нормально не всяким раскомпилишь, вот я и спрашиваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

дайте полный список гейм\левел вертексов всех уровней

Сообщение от модератора Halford
ОМГ! А зачем левелов? Геймвертексы можно еще с помощью ggtool.pl пробить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

XrAlexR

 

записать видео этого места на четвёртом патче? xD, там надо логику переписывать сталкерам что бы так было...а в станде этого увы нету, иначе бы я не просил ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Scarabay сделать человека "фантома" можно, это я тебе точно говорю, у меня даже скрин где то с моих злодействий валяется по этому поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vora_bat, тут либо косяки в тексутрах(удали черные) либо в конфигурации твоей видюхи(тут сам смотри)

Юра Семецкий, тебе надо изменить выброс амк или самопальный?...и вообще выброс или хит?

STARTS, тут много ссылок на другие скрипты, надо смотреть что изменено в них, так что твой пост только удаляет первое действие(всмысле поиск функций как таковых)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

если куча спавнов не предполагается то оптимальный вариант сделать на псторах и вызвать в net_spawn

 

Добавлено через 2 мин.:

точнее если куча псторов не предполагается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lebedev, к функции поршень...но это смотря кому он нужен и вообще для чего, а на месте это логика кемпера, через ремарк пиши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Darien, он говорит что бы на месте стоял а не бегал, тут достаточно один вейпоинт прописать и combat_ignore = always если память не изменяет, тогда он если даже с точки тронется то потом возвратится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Gonarh, но тут тогда получается уже баг самого движка, так что "неправильно" применить в этом случае на мой взгляд нельзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
_Призрак_, попробуй написать таблицу с поршнями и выдавать их актору рандомно методом give_info_portion(тут перебор), может прокатит, либо бери функцию рандома и прикрепляй к выдачи поршня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в смысле?, я же описал принцип, или ты вообще в скриптах не рубишь?..тогда читай всякую литературу и вникай :) сейчас напишу по памяти функцию рандома, это как условие

local rnd 
local s
function blabla()
rnd = math.random(1,5) -- тут выбирай как тебе надо
end
function blabla1()
if rnd == s then
return false
elseif rnd == 4  then -- тут тоже как надо регулируй
return
end
end

 

может где ошибся :)

 

Думаю выдать поршни сам сможешь

Изменено пользователем Struck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

max_max_08, попробуй вейпоинт, или почитай тутор по добавлению снайпера, там он должен быть пригвоздён к позиции

 

 

Юра Семецкий, во первых такой аномалии нет, а во вторых конфиги аномалий меняются в самих конфигах в папке mis\zone_***.ltx, чего нет - то в двиге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Юра Семецкий, может точно не скажу, но посомтри конфиги аномалий, и тутор прочти, может поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

local tab = {"info1","info2" и т.д.}

db.actor:give_infoportion (tab[math.random(1,#tab)])

 

 

подойдёт для рандомной выдачи инфопоршней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос, можете кинуть кусок примера или расписать что да как...

 

Мне над сделать окно, и при нажатии на клавишу появляется список(уже в другом окне) списка предметов ГГ...написать функцию получения предметов я смогу, не понятн окак перевести её в другое окно, по идее надо вызывать функцию окна с предметами из первого меню, а родительское окно закрывать, вот мне эта вся путаница и не понятна...с окнами мало сталкивался и не много что понял, статьи читал, примерно что да как понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...