Struck 61 Опубликовано 25 Октября 2009 max_max_08 поддерживаю, тоже интересен этот аспект. Чем можно раскомпилить движок? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 25 Октября 2009 DimOrin инструментария полно согласен, только нормально не всяким раскомпилишь, вот я и спрашиваю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 7 Ноября 2009 1 Невозможно 2 Всмысле .ppe?...тогда да Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 8 Ноября 2009 act_stalker_face.dds Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 22 Января 2010 дайте полный список гейм\левел вертексов всех уровней Сообщение от модератора Halford ОМГ! А зачем левелов? Геймвертексы можно еще с помощью ggtool.pl пробить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 19 Февраля 2010 Народ, а где можно вот это взять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 19 Февраля 2010 XrAlexR записать видео этого места на четвёртом патче? xD, там надо логику переписывать сталкерам что бы так было...а в станде этого увы нету, иначе бы я не просил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 19 Февраля 2010 http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...nload&cid=8 -- тут есть для амк, про патч не в курсе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 23 Февраля 2010 Scarabay сделать человека "фантома" можно, это я тебе точно говорю, у меня даже скрин где то с моих злодействий валяется по этому поводу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 24 Февраля 2010 vora_bat, тут либо косяки в тексутрах(удали черные) либо в конфигурации твоей видюхи(тут сам смотри) Юра Семецкий, тебе надо изменить выброс амк или самопальный?...и вообще выброс или хит? STARTS, тут много ссылок на другие скрипты, надо смотреть что изменено в них, так что твой пост только удаляет первое действие(всмысле поиск функций как таковых) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 25 Февраля 2010 если куча спавнов не предполагается то оптимальный вариант сделать на псторах и вызвать в net_spawn Добавлено через 2 мин.: точнее если куча псторов не предполагается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 26 Февраля 2010 Lebedev, к функции поршень...но это смотря кому он нужен и вообще для чего, а на месте это логика кемпера, через ремарк пиши Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 26 Февраля 2010 Darien, он говорит что бы на месте стоял а не бегал, тут достаточно один вейпоинт прописать и combat_ignore = always если память не изменяет, тогда он если даже с точки тронется то потом возвратится Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 26 Февраля 2010 Gonarh, но тут тогда получается уже баг самого движка, так что "неправильно" применить в этом случае на мой взгляд нельзя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 26 Февраля 2010 _Призрак_, попробуй написать таблицу с поршнями и выдавать их актору рандомно методом give_info_portion(тут перебор), может прокатит, либо бери функцию рандома и прикрепляй к выдачи поршня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 26 Февраля 2010 (изменено) в смысле?, я же описал принцип, или ты вообще в скриптах не рубишь?..тогда читай всякую литературу и вникай сейчас напишу по памяти функцию рандома, это как условие local rnd local s function blabla() rnd = math.random(1,5) -- тут выбирай как тебе надо end function blabla1() if rnd == s then return false elseif rnd == 4 then -- тут тоже как надо регулируй return end end может где ошибся Думаю выдать поршни сам сможешь Изменено 26 Февраля 2010 пользователем Struck Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 3 Марта 2010 max_max_08, попробуй вейпоинт, или почитай тутор по добавлению снайпера, там он должен быть пригвоздён к позиции Юра Семецкий, во первых такой аномалии нет, а во вторых конфиги аномалий меняются в самих конфигах в папке mis\zone_***.ltx, чего нет - то в двиге Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 5 Марта 2010 Юра Семецкий, может точно не скажу, но посомтри конфиги аномалий, и тутор прочти, может поможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 16 Марта 2010 local tab = {"info1","info2" и т.д.} db.actor:give_infoportion (tab[math.random(1,#tab)]) подойдёт для рандомной выдачи инфопоршней? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Struck 61 Опубликовано 24 Марта 2010 Такой вопрос, можете кинуть кусок примера или расписать что да как... Мне над сделать окно, и при нажатии на клавишу появляется список(уже в другом окне) списка предметов ГГ...написать функцию получения предметов я смогу, не понятн окак перевести её в другое окно, по идее надо вызывать функцию окна с предметами из первого меню, а родительское окно закрывать, вот мне эта вся путаница и не понятна...с окнами мало сталкивался и не много что понял, статьи читал, примерно что да как понимаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение