DanekSTALKER 2 Опубликовано 28 Ноября 2009 Помогите пожалуйста: Я создал новую аномалию, но не знаю где редактировать частату урона (тоесть ГГ заходит в аномалию, и его "дубасит" через каждые 5 сек, а я хочу сделать чтобы "дубасило" через 1,2 сек) подскажите, что и как надо править. [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DanekSTALKER 2 Опубликовано 29 Ноября 2009 (изменено) Здравствуйте ещё, я сново по поводу аномалии. У меня случается такой вылет Expression : SG Function : CRender::model_CreateParticles File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp Line : 156 Description : Particle effect or group doesn't exist Arguments : anomaly2\gravity_damage_02_smoke123456 Жалуется на то что партикла (который я сам делал) нет в particles.xr... хотя иногда он пропадает . Подскажите, как это поправить. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Я уже разобрался, просто назначил другой партикл. Изменено 30 Ноября 2009 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DanekSTALKER 2 Опубликовано 3 Мая 2010 Люди, подскажите названия файлов бартера у Сидора. Желательно названия всех файлов. Желательно из мода НС, но можно и из другого, главное назания. [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DanekSTALKER 2 Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) Блин, не нашел ничего... Самое "прикольное" то, что я не могу найти текстов бартера с Сидором, как будто они в архив "дб" запакованы, но солянка у меня gamedat'ой, архивов нету, искал как вручную, так и Archivarius'ом 3000. Подскажите где эти тексты лежат. Я просто хотел этот бартер перенести на АМК 1.4.1. Изменено 6 Мая 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DanekSTALKER 2 Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Sery, нашёл, спасибо большое. Ещё вопрос к знатокам, я, как и говорил, хотел перенести все бартеры из НС в АМК 1.4.1. Может, есть уже адаптированный? Если нет, то буду делать сам. Такой вопрос. Я так понял, что все функции по бартеру здесь - sak_dialog. Можете подсказать, какие именно функции отвечают за бартер у Сидора. И как у торговца вызывается сам диалог. Просто я в сталкере не сильно шарю, вот 3d модели я умею, а скрипты и конфиги... В общем, прошу помощи. Если можно в ЛС. Изменено 7 Мая 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DanekSTALKER 2 Опубликовано 7 Мая 2010 (изменено) Сяк, я бы рад, но мой инет не позволяет качать столь объёмные модификации. А вообще, мы с другом мод делаем на АМК 1.4.1., вот я и хотел взять бартер из NLC... Да да.. конечно - скачать 1.5.Гб Солянки -инет позволил я у друга качал, а потом на болванку скинули, и я себе поставил... Просто я в сельской местности живу, а друг в городе, вот я когда к нему ездил, тогда качал... И вообще - может было бы интереснее - свое придумать? Придумать то мы можем, но сделать это в игре , увы... Изменено 7 Мая 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DanekSTALKER 2 Опубликовано 9 Мая 2010 (изменено) Всех с днём великой победы! А теперь к делу, я всё-таки ещё выдираю бартер из NLC, и столкнулся с такой проблемой. Я перенёс диалоги, всё норм, но вот со скриптом sak_dialog.script проблемы. Внимательно просмотрев скрипт, понял что, к примеру, такая функция: function mincer_meat_have() return sak.have_item_namber("af_mincer_meat",1) ~= false end означает проверку на наличие у акора этого самого mincer_meat. Я правильно понимаю? Так вот, при проверки этой функции вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sak_dialog.script:513: attempt to index global 'sak' (a nil value) Пытался поставить на АМК 1.4.1. Что я сделал не так? Почему вылет? Заранее спасибо. Этот бартер я хочу переделать на стиль Метро 2033. Чтобы торговать патронами. Ты луа на начальном уровне знаешь? кровоSTALKER, нет, я только начинаю понимать и входить в курс дела, твой совет помог, спасибо большое!!! Изменено 9 Мая 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DanekSTALKER 2 Опубликовано 9 Мая 2010 Burer, держи: http://narod.ru/disk/20553770000/%D0%BA%D0...0%B8.bones.html Попробуй эти кости. [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DanekSTALKER 2 Опубликовано 10 Мая 2010 (изменено) Народ, всем привет! С бартером разобрался, теперь новый вопрос. Как сделать так, чтобы при использовании нового ножа старый не пропадал, а "выкладывался" в инвентарь? Просто хочу сделать разнообразие холодного оружия на чистый АМК 1.4.1., а там, если новый нож используешь, старый исчезает в никуда... Изменено 10 Мая 2010 пользователем DanekSTALKER [spoiler=DanekSTALKER]Скромность - это моя отличительная черта! Сразу после красоты и гениальности, конечно... ТЧ - Патч v.1.0004 + New Level Changer 6 + Патч от 24.10.2010. ЧН - Давно закинул за шкафчик. ЗП - Патч v.1.6.01 + SGM мод v. 1.7 + Фикс от 31.08 2010 г.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение