Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

У меня есть вопрос. Я знаю что имеется функция по передаче денег

function trader_money(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money(second_speaker, 5000, "in")

end

 

Я хочу сделать обратный процесс тоесть сделать передачу денег ОТ актора К нпс я создаю функцию:

function day_money(first_speaker, second_speaker)

dialogs.relocate_money(second_speaker, 18000, "out")

end

 

Деньги не передаються к нпс (как была 1000 так и оспалась, 500 от нее к Сидору не ушли :wacko2: ). В связи с этим вопрос - что я делаю не так? Что нужно добавить/убрать к/от моей функции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такое дело: мне нужно отправить гг месагу но при трех условиях: выдается при наличии инфопоршня, выдается один раз, выдается месага при переходе гг на темную долину. Как это сделать? Только не при заходе гг в рестриктор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как присвоить стори айди нпс`у в фриплей старте? Там вроде скрипты из амк есть, пишу все верно, но вылетает когда в реплике диалога вызываю функцию спавна нпс. Ругаецо вот как:

Arguments: LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r.\gamedata\scripts\amk.script:1232: attempt to index local `sobj` (a nil value).

Как это лечить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос опять же по скриптам: после функции проверки (прекондишн) должны выполняться 2е функции, спауна, и выдачи поршна, вопрос, как мне это сделать? Написать nехt (имя функции) но где? И сколько раз ее писать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хелпас! Ни с того, ни с сего появился вылет без лога ругающийся на хrGаmе.dll. Я его не правил, и не заменял, но стабильный вылет при начале игры. Секунду работает, затем 100% вылет без лога(((. Что делать?

 

Сообщение от модератора n6260
1. Не использовать "лекарство".

2. Убрать все самопальные дополнения - и посмотреть, будет ли вылет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это одна из неизвестных прихотей движка, это нестандартные элементы худа, они не убираются. Хотя... В огсе шкала пси здоровья исчезает, а если выдрать ее то не исчезает. У меня в солянке не исчезают только часы. Вообщем хз, косяк не смертельный, играть можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем этой фигней портить такую прекрасную игру как тч?

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Не флудим.

2. Выражаемся вежливее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один вопрос: как спаунить динамические источники звука? Я через алл.спавн заспавнил приеник (как в зп в заставке када у вояк на базе в Припяти) вот его логика

[logic]
active = ph_sound1

[ph_sound1]
snd = prapor_music

брал логику из солянки у приемника Прапора. Спаунил xrSpawnerом. Музыку клал в sounds\characters_voice\scenario\prapor_music.

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gonarh Нужен простенький скрипт который при наличии определенного предмета присваивает локальной переменной true. При отсутствии этого предмета false. Самого этот вопрос интересует вот и решил поддержать его. И еще вот функция:

function global_bind_clock()
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("clock") ~= nil then
db.actor:give_info_portion("clock_activ")
end
return false
end

Где здесь ошибка?

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

О... Да да, точно...

UPD:

Мне нужно вынести ту фунцию (

function global_bind_clock()
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("clock") ~= nil then
db.actor:give_info_portion("clock_activ")
end
return false
end

) в глобальный апдейт ака апдейт через бинд_сталкер.скрипт, но когда я добавляю ее в апдейт (в функции актор_биндер_апдэйт(дельта)) при начале новой игры игра зависает. Как с этим бороться? Итем за именем clock был создан.

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, я её исправил еще когда ты первый раз мне сказал.

function global_bind_clock_update()
if db.actor ~= nil then
return db.actor:object("clock") ~= nil
else
db.actor:give_info_portion("clock_activ")
end
return false
end

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, что-то вылетает...

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:111: attempt to index global 'xiani_config' (a nil value)

 

что делать?

Изменено пользователем кровоSTALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...