iDreD 5 Опубликовано 23 Сентября 2009 У меня есть вопрос. Я знаю что имеется функция по передаче денег function trader_money(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 5000, "in") end Я хочу сделать обратный процесс тоесть сделать передачу денег ОТ актора К нпс я создаю функцию: function day_money(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_money(second_speaker, 18000, "out") end Деньги не передаються к нпс (как была 1000 так и оспалась, 500 от нее к Сидору не ушли ). В связи с этим вопрос - что я делаю не так? Что нужно добавить/убрать к/от моей функции? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 23 Сентября 2009 Мда... Вот и спрашивай у профи... Мдя... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 3 Ноября 2009 Такое дело: мне нужно отправить гг месагу но при трех условиях: выдается при наличии инфопоршня, выдается один раз, выдается месага при переходе гг на темную долину. Как это сделать? Только не при заходе гг в рестриктор... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 3 Ноября 2009 Развернутей можно? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 5 Ноября 2009 Как в одну функцию вставить проверку сразу нескольких предметов? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 6 Ноября 2009 Как присвоить стори айди нпс`у в фриплей старте? Там вроде скрипты из амк есть, пишу все верно, но вылетает когда в реплике диалога вызываю функцию спавна нпс. Ругаецо вот как: Arguments: LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r.\gamedata\scripts\amk.script:1232: attempt to index local `sobj` (a nil value). Как это лечить? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 8 Ноября 2009 Вопрос опять же по скриптам: после функции проверки (прекондишн) должны выполняться 2е функции, спауна, и выдачи поршна, вопрос, как мне это сделать? Написать nехt (имя функции) но где? И сколько раз ее писать? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 16 Ноября 2009 АKKK1 напиши вместо еlsе, thеn иль if. Но скорее всего thеn... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 19 Ноября 2009 Хелпас! Ни с того, ни с сего появился вылет без лога ругающийся на хrGаmе.dll. Я его не правил, и не заменял, но стабильный вылет при начале игры. Секунду работает, затем 100% вылет без лога(((. Что делать? Сообщение от модератора n6260 1. Не использовать "лекарство". 2. Убрать все самопальные дополнения - и посмотреть, будет ли вылет. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 19 Ноября 2009 Не обижайте, лицуха и так...))) Переустановил, и поправил скрипт маин_меню.скрипт. Спасибо. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 20 Ноября 2009 Это одна из неизвестных прихотей движка, это нестандартные элементы худа, они не убираются. Хотя... В огсе шкала пси здоровья исчезает, а если выдрать ее то не исчезает. У меня в солянке не исчезают только часы. Вообщем хз, косяк не смертельный, играть можно. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 3 Декабря 2009 Зачем этой фигней портить такую прекрасную игру как тч? Строгое предупреждение от модератора n6260 1. Не флудим. 2. Выражаемся вежливее. Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 8 Декабря 2009 А что за чудо такое? хr_sраwnеr.sраwn??? ХыСпаунер штоль? Это программа. Читай вики, там все подробней не куда... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 Ребята а вопрос назрел значит, по логике, как переключить анимку нпс при получении поршна? Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 9 Декабря 2009 (изменено) Еще один вопрос: как спаунить динамические источники звука? Я через алл.спавн заспавнил приеник (как в зп в заставке када у вояк на базе в Припяти) вот его логика [logic] active = ph_sound1 [ph_sound1] snd = prapor_music брал логику из солянки у приемника Прапора. Спаунил xrSpawnerом. Музыку клал в sounds\characters_voice\scenario\prapor_music. Изменено 9 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 12 Декабря 2009 Ответте на мой вопрос(((... Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Gonarh Нужен простенький скрипт который при наличии определенного предмета присваивает локальной переменной true. При отсутствии этого предмета false. Самого этот вопрос интересует вот и решил поддержать его. И еще вот функция: function global_bind_clock() if db.actor ~= nil then return db.actor:object("clock") ~= nil then db.actor:give_info_portion("clock_activ") end return false end Где здесь ошибка? Изменено 13 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) О... Да да, точно... UPD: Мне нужно вынести ту фунцию ( function global_bind_clock() if db.actor ~= nil then return db.actor:object("clock") ~= nil then db.actor:give_info_portion("clock_activ") end return false end ) в глобальный апдейт ака апдейт через бинд_сталкер.скрипт, но когда я добавляю ее в апдейт (в функции актор_биндер_апдэйт(дельта)) при начале новой игры игра зависает. Как с этим бороться? Итем за именем clock был создан. Изменено 13 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Ну, я её исправил еще когда ты первый раз мне сказал. function global_bind_clock_update() if db.actor ~= nil then return db.actor:object("clock") ~= nil else db.actor:give_info_portion("clock_activ") end return false end Изменено 13 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
iDreD 5 Опубликовано 13 Декабря 2009 (изменено) Нет, что-то вылетает... Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...g\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:111: attempt to index global 'xiani_config' (a nil value) что делать? Изменено 13 Декабря 2009 пользователем кровоSTALKER Работа в Sculptris 3D [туториал] Страничка на Проза.ру Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение