Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Подскажите если кто знает - совместил мод на выброс (этот-http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9514&view=findpost&p=482158) с Восстановление старого сюжета.

При загрузки игры ГГ оказывается в "сером ничто" за пределами локиции, на управление не реагирует (только выход в меню).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да это я понял, а в чем примерно проблема?

Понимая не экстрасенсы но всё-же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня вот такой вопрос сделал персонажу диалог обмена артефакта на оружие , вот только появилась проблема- диалоги обмена появляются по одному, в случайном порядке, а как сделать чтобы они появлялись все сразу?

<dialog id="bariga_men">

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>bariga_men_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>bariga_men_1</text>

<next>11</next>

</phrase>

<phrase id="11">

<text>bariga_men_11</text>

<next>21</next>

<next>22</next>

<next>23</next>

<next>24</next>

</phrase>

<phrase id="21">

<text>bariga_men_21</text>

<next>25</next>

<next>211</next>

</phrase>

<phrase id="22">

<text>bariga_men_22</text>

<next>25</next>

<next>221</next>

</phrase>

<phrase id="23">

<text>bariga_men_23</text>

<next>25</next>

<next>231</next>

</phrase>

<phrase id="24">

<text>bariga_men_24</text>

<next>25</next>

<next>241</next>

</phrase>

<phrase id="25">

<text>bariga_men_25</text>

<next>251</next>

</phrase>

<phrase id="211">

<precondition>ak_spawn.men_toz</precondition>

<text>bariga_men_211</text>

<action>ak_spawn.men_toz_zab</action>

<action>ak_spawn.men_toz_giv</action>

</phrase>

<phrase id="221">

<precondition>ak_spawn.men_ak</precondition>

<text>bariga_men_221</text>

<action>ak_spawn.men_ak_zab</action>

<action>ak_spawn.men_tak_giv</action>

</phrase>

<phrase id="231">

<precondition>ak_spawn.men_akk</precondition>

<text>bariga_men_231</text>

<action>ak_spawn.men_akk_zab</action>

<action>ak_spawn.men_takk_giv</action>

</phrase>

<phrase id="241">

<precondition>ak_spawn.men_m14</precondition>

<text>bariga_men_241</text>

<action>ak_spawn.men_m14_zab</action>

<action>ak_spawn.men_m14_giv</action>

</phrase>

<phrase id="251">

<text>bariga_men_251</text>

</phrase>

</phrase_list>

 

Изменено пользователем qwqwqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, а может кто подсказать как переместить НПС с локации на локацию.

Имею ввиду не просто "убить" его в одном месте и заспавнить в другом, а чтобы он именно перешол.

Ток попроще обьяснить :blush: .

И ещё-ткните пожалуйста носом в ошибку в диалоге .

лог

Expression : false

Function : CXml::Init

File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

Line : 87

Description : XML file:gameplay\dialogs_neww.xml value: errDescr:Error reading end tag.

<dialog id="kvest_start">

<dont_has_info>kvest_start_01</dont_has_info>

<phrase_list>

<phrase id="0">

<text>kvest_start_0</text>

<next>1</next>

</phrase>

<phrase id="1">

<text>kvest_start_1</text>

<next>2</next>

</phrase>

<phrase id="2">

<text>kvest_start_3</text>

<next>3</next>

</phrase>

<phrase id="3">

<text>kvest_start_4</text>

<next>40</next>

<next>5</next>

</phrase>

<phrase id="5">

<text>kvest_start_5</text>

<next>6</next>

<phrase id="6">

<text>kvest_start_6</text>

</phrase>

<phrase id="40">

<text>kvest_start_40</text>

<next>41</next>

<phrase id="41">

<text>kvest_start_41</text>

<next>42</next>

</phrase>

<phrase id="42">

<text>kvest_start_42</text>

<give_info>kvest_start_01</give_info>

</phrase>

<phrase_list>

</dialog>

 

Изменено пользователем qwqwqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а как сделать чтобы враждебные персонажи не нападали-как военные на кордоне под мостом.

Push85 а по подробнее?

Изменено пользователем qwqwqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

гопыч Посмотри есть ли перед началом скелета диалога сточка </game_dialogs>

и если есть перенеси в конец.

<dialog id="max_dialog_max">

<phrase_list>

<phrase id="0">

хххххххххх

</phrase>

</phrase_list>

</dialog>

</game_dialogs>

 

 

Изменено пользователем qwqwqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 [pre_lager_guard_walk]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = -22.60,1.50,344.01
    p0:game_vertex_id = 3988
    p0:level_vertex_id = 908844

    [pre_lager_guard_look]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:flags = 0x1
    p0:position = -24.60,1.26,345.01
    p0:game_vertex_id = 3988
    p0:level_vertex_id = 905510

 

Может кто мне тупому разъяснить какие параметры за что отвечают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SkyLoader

это в данном случае точка движения

имеется в виду точка куда он идёт или где он стоит?

Спасибо.

Изменено пользователем qwqwqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подсказать как сделать что-бы при разговоре с НПС он "обиделся" на ГГ и начал стрелять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А может кто подсказать-в народной солянке есть контейнеры для радиоактивных артефактов, так вот знает кто как сделать чтобы туда можно было класть и обычные артефакты?

Сообщение от администратора n6260
Возможно просто добавить в конфиг артов строку радиоактивности в инвентаре и выставить ее значение в ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n6260 не, не помогло. Может где в скриптах прописовать надо, типо списка? Изменено пользователем qwqwqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такая проблема-добавил новые патрона в лут на AMK+AI additions и получил

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:591: attempt to call global 'abort' (a nil value)

Может кто знает решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ЙоЖеГ, Министр скрипты я вообще не трогал, ибо в них я не бум-бум.

max_max_08 та я его добавил не помогло.

Видимо косяк сборки-http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9952.

Нет на чистом AI additions та-же ерунда, мож кто знает в чём ошибка?

ЙоЖеГ я прописал в death_generic.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx

Изменено пользователем qwqwqw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, у меня такой вопрос-в моде AMK после выбросов случайно спавнятся артефакты, так вот я создал новый артефакт и как сделать чтобы он тоже спавнился после выбросов?

Сообщение от администратора n6260
Было уже. Изучи внимательно файл артефактов ;) там есть таблица в какой аномалии какой арт спавнится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Nza вот

Теперь нам понадобится инфопоршень, чтобы сделать пропажу этого диалога. Заходим в файл info_l01escape и создаем новый инфопоршень:

 

<info_portion id="info_new_vodka"></info_portion>

 

 

Теперь прописываем этот инфопоршень в качестве изчезновения диалога:

 

<dialog id="prinesi_vodky">

<dont_has_info>info_new_vodka</dont_has_info>

<phrase_list>

 

 

И поставим саму выдачу этого инфопоршня в самый конец диалога:

 

<phrase id="4">

<text>prinesi_vodky_4</text>

<give_info>info_new_vodka</give_info>

</phrase>

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди может кто подсказать-как узнать максимальные значения level_vertex_id и game_vertex_id на уровне?

Адаптирую выброс из ОГСМ для новой локации и упёрся в это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подсказать с чем связан такой вылет?

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\se_respawn.script:478: attempt to compare nil with number

 

Делаю точку респавна-

[13029]

; cse_abstract properties

section_name = respawn

name = lim_monolit_resp_1

position = -67.984,-7.001,73.522

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2988

distance = 10

level_vertex_id = 556

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[respawn]

respawn_section = lim_monolit_shturm_2,12, lim_monolit_shturm_5,9

max_count = 8

min_count = 6

max_spawn = 8

idle_spawn = medium

conditions = 100

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; se_respawn properties

 

 

Сталкер ТЧ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк - там турель+модель непися приделаная к геометрии-если пробовал в пулемётчика стрелять-замечал наверное что его незя убить ;) .

Люди - может кто подсказать что означает такой лог?

 

Expression : hFile>0

Function : FileDownload

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 106

Description : e:\games\stalker\gamedata\config\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подсказать как сделать выпадение с трупов гитар, гармошек, пда и тд? Прописал в файле character_items.xml а их всё равно после смерти НПС нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подсказать в чём проблема. Получил вылет
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:598: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil)
 

Поверх аи_пака надобовлял нового оружия. Я так понимаю его надо где-то прописывать?

  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...