qwqwqw 117 Опубликовано 25 Августа 2010 Подскажите если кто знает - совместил мод на выброс (этот-http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=9514&view=findpost&p=482158) с Восстановление старого сюжета. При загрузки игры ГГ оказывается в "сером ничто" за пределами локиции, на управление не реагирует (только выход в меню). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 25 Августа 2010 Да это я понял, а в чем примерно проблема? Понимая не экстрасенсы но всё-же? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте, у меня вот такой вопрос сделал персонажу диалог обмена артефакта на оружие , вот только появилась проблема- диалоги обмена появляются по одному, в случайном порядке, а как сделать чтобы они появлялись все сразу? <dialog id="bariga_men"> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>bariga_men_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>bariga_men_1</text> <next>11</next> </phrase> <phrase id="11"> <text>bariga_men_11</text> <next>21</next> <next>22</next> <next>23</next> <next>24</next> </phrase> <phrase id="21"> <text>bariga_men_21</text> <next>25</next> <next>211</next> </phrase> <phrase id="22"> <text>bariga_men_22</text> <next>25</next> <next>221</next> </phrase> <phrase id="23"> <text>bariga_men_23</text> <next>25</next> <next>231</next> </phrase> <phrase id="24"> <text>bariga_men_24</text> <next>25</next> <next>241</next> </phrase> <phrase id="25"> <text>bariga_men_25</text> <next>251</next> </phrase> <phrase id="211"> <precondition>ak_spawn.men_toz</precondition> <text>bariga_men_211</text> <action>ak_spawn.men_toz_zab</action> <action>ak_spawn.men_toz_giv</action> </phrase> <phrase id="221"> <precondition>ak_spawn.men_ak</precondition> <text>bariga_men_221</text> <action>ak_spawn.men_ak_zab</action> <action>ak_spawn.men_tak_giv</action> </phrase> <phrase id="231"> <precondition>ak_spawn.men_akk</precondition> <text>bariga_men_231</text> <action>ak_spawn.men_akk_zab</action> <action>ak_spawn.men_takk_giv</action> </phrase> <phrase id="241"> <precondition>ak_spawn.men_m14</precondition> <text>bariga_men_241</text> <action>ak_spawn.men_m14_zab</action> <action>ak_spawn.men_m14_giv</action> </phrase> <phrase id="251"> <text>bariga_men_251</text> </phrase> </phrase_list> Изменено 2 Сентября 2010 пользователем qwqwqw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 4 Сентября 2010 (изменено) Здравствуйте, а может кто подсказать как переместить НПС с локации на локацию. Имею ввиду не просто "убить" его в одном месте и заспавнить в другом, а чтобы он именно перешол. Ток попроще обьяснить . И ещё-ткните пожалуйста носом в ошибку в диалоге . лог Expression : false Function : CXml::Init File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 87 Description : XML file:gameplay\dialogs_neww.xml value: errDescr:Error reading end tag. <dialog id="kvest_start"> <dont_has_info>kvest_start_01</dont_has_info> <phrase_list> <phrase id="0"> <text>kvest_start_0</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>kvest_start_1</text> <next>2</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>kvest_start_3</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <text>kvest_start_4</text> <next>40</next> <next>5</next> </phrase> <phrase id="5"> <text>kvest_start_5</text> <next>6</next> <phrase id="6"> <text>kvest_start_6</text> </phrase> <phrase id="40"> <text>kvest_start_40</text> <next>41</next> <phrase id="41"> <text>kvest_start_41</text> <next>42</next> </phrase> <phrase id="42"> <text>kvest_start_42</text> <give_info>kvest_start_01</give_info> </phrase> <phrase_list> </dialog> Изменено 4 Сентября 2010 пользователем qwqwqw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 5 Сентября 2010 (изменено) Подскажите, а как сделать чтобы враждебные персонажи не нападали-как военные на кордоне под мостом. Push85 а по подробнее? Изменено 5 Сентября 2010 пользователем qwqwqw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 11 Сентября 2010 (изменено) гопыч Посмотри есть ли перед началом скелета диалога сточка </game_dialogs> и если есть перенеси в конец. <dialog id="max_dialog_max"> <phrase_list> <phrase id="0"> хххххххххх </phrase> </phrase_list> </dialog> </game_dialogs> Изменено 11 Сентября 2010 пользователем qwqwqw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 13 Сентября 2010 [pre_lager_guard_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -22.60,1.50,344.01 p0:game_vertex_id = 3988 p0:level_vertex_id = 908844 [pre_lager_guard_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -24.60,1.26,345.01 p0:game_vertex_id = 3988 p0:level_vertex_id = 905510 Может кто мне тупому разъяснить какие параметры за что отвечают? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 13 Сентября 2010 (изменено) SkyLoader это в данном случае точка движения имеется в виду точка куда он идёт или где он стоит? Спасибо. Изменено 13 Сентября 2010 пользователем qwqwqw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 19 Сентября 2010 Может кто подсказать как сделать что-бы при разговоре с НПС он "обиделся" на ГГ и начал стрелять? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 10 Ноября 2010 А может кто подсказать-в народной солянке есть контейнеры для радиоактивных артефактов, так вот знает кто как сделать чтобы туда можно было класть и обычные артефакты? Сообщение от администратора n6260 Возможно просто добавить в конфиг артов строку радиоактивности в инвентаре и выставить ее значение в ноль. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 11 Ноября 2010 (изменено) n6260 не, не помогло. Может где в скриптах прописовать надо, типо списка? Изменено 11 Ноября 2010 пользователем qwqwqw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 27 Ноября 2010 У меня такая проблема-добавил новые патрона в лут на AMK+AI additions и получил Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:591: attempt to call global 'abort' (a nil value) Может кто знает решение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 27 Ноября 2010 (изменено) ЙоЖеГ, Министр скрипты я вообще не трогал, ибо в них я не бум-бум. max_max_08 та я его добавил не помогло. Видимо косяк сборки-http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=9952. Нет на чистом AI additions та-же ерунда, мож кто знает в чём ошибка? ЙоЖеГ я прописал в death_generic.ltx, death_items_by_communities.ltx, death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltx Изменено 27 Ноября 2010 пользователем qwqwqw Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 1 Декабря 2010 Здравствуйте, у меня такой вопрос-в моде AMK после выбросов случайно спавнятся артефакты, так вот я создал новый артефакт и как сделать чтобы он тоже спавнился после выбросов? Сообщение от администратора n6260 Было уже. Изучи внимательно файл артефактов там есть таблица в какой аномалии какой арт спавнится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 1 Декабря 2010 Nza вот Теперь нам понадобится инфопоршень, чтобы сделать пропажу этого диалога. Заходим в файл info_l01escape и создаем новый инфопоршень: <info_portion id="info_new_vodka"></info_portion> Теперь прописываем этот инфопоршень в качестве изчезновения диалога: <dialog id="prinesi_vodky"> <dont_has_info>info_new_vodka</dont_has_info> <phrase_list> И поставим саму выдачу этого инфопоршня в самый конец диалога: <phrase id="4"> <text>prinesi_vodky_4</text> <give_info>info_new_vodka</give_info> </phrase> Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 1 Декабря 2011 Люди может кто подсказать-как узнать максимальные значения level_vertex_id и game_vertex_id на уровне? Адаптирую выброс из ОГСМ для новой локации и упёрся в это. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 3 Декабря 2011 Может кто подсказать с чем связан такой вылет? Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\se_respawn.script:478: attempt to compare nil with number Делаю точку респавна- [13029] ; cse_abstract properties section_name = respawn name = lim_monolit_resp_1 position = -67.984,-7.001,73.522 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2988 distance = 10 level_vertex_id = 556 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [respawn] respawn_section = lim_monolit_shturm_2,12, lim_monolit_shturm_5,9 max_count = 8 min_count = 6 max_spawn = 8 idle_spawn = medium conditions = 100 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; se_respawn properties Сталкер ТЧ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 16 Декабря 2011 Серый Волк - там турель+модель непися приделаная к геометрии-если пробовал в пулемётчика стрелять-замечал наверное что его незя убить . Люди - может кто подсказать что означает такой лог? Expression : hFile>0 Function : FileDownload File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 106 Description : e:\games\stalker\gamedata\config\ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 10 Ноября 2013 Может кто подсказать как сделать выпадение с трупов гитар, гармошек, пда и тд? Прописал в файле character_items.xml а их всё равно после смерти НПС нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
qwqwqw 117 Опубликовано 29 Ноября 2013 Может кто подсказать в чём проблема. Получил вылетExpression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description : <no expression>Arguments : LUA error: e:\games\stalker\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:598: bad argument #1 to 'insert' (table expected, got nil) Поверх аи_пака надобовлял нового оружия. Я так понимаю его надо где-то прописывать? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение