Hooray 0 Опубликовано 31 Июля 2009 Добрый день. Копаюсь в NLC, в amk_anoms.script есть такое level_anoms={ l01_escape={170,250,1000,{electra=5, gravi=5, mincer=20, sakbuzz=35, mosquito_bald=35}}, l02_garbage={120,170,800,{mosquito_bald=20, mincer=20, electra=15, gravi=10, sakbuzz =35}}, l03_agroprom={100,150,800,{mosquito_bald=15, mincer=20, electra=15, buzz=5, gravi=10, sakbuzz =35}}, l04_darkvalley={180,250,1000,{mincer=15, mosquito_bald=15, electra=10, buzz=10, zharka_static=10, gravi=5, sakbuzz =35}}, l05_bar={60,80,300,{mosquito_bald=20, mincer=25, electra=10, gravi=10, sakbuzz =35}}, l06_rostok={60,100,800,{mincer=5, mosquito_bald=5, electra=5, zharka_static=45, gravi=5, sakbuzz =35}}, l08_yantar={80,120,400,{mosquito_bald=15, mincer=15, electra=15, buzz=5, zharka_static=10, gravi=5, sakbuzz =35}}, l07_military={130,170,1000,{mincer=20 , mosquito_bald=15, electra=15, zharka_static=10, gravi=5, sakbuzz=35}}, l10_radar={120,150,1000,{mincer=20, mosquito_bald=20, electra=5, buzz=5, zharka_static=10, gravi=10, sakbuzz =35}}, l11_pripyat={100,180,900,{mincer=15, mosquito_bald=15, electra=10, zharka_static=10, gravi=5, buzz=10, sakbuzz =35}}, l12_stancia={50,90,700,{mincer=15, mosquito_bald=10, electra=10, buzz=10, zharka_static=15, gravi=5, sakbuzz =35}} Видимо, отвечает за количество аномалий на уровне. Хочу убрать совсем sakbuzz (или хотя бы уменьшить до 1 на уровне). Но когда меняю значение sakbuzz=35 на 0 (или 1, или совсем убираю), новая игра вылетает с логом Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk_anoms.script:307: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Если вернуть sakbuzz значение 35 - новая игра начинается нормально. Что я делаю не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 31 Июля 2009 RvP, мне именно убрать ее надо. И на будущее, если я захочу увеличить количество аномалий разного типа, что это за ошибка и какова ее причина? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 31 Июля 2009 (изменено) Monnoroch, благодарю. Подскажите, как в NLC можно настроить респавн артефактов? Количество, частоту и "качество" (т.е. крутость артефакта)? Изменено 31 Июля 2009 пользователем Hooray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 1 Августа 2009 (изменено) Monnoroch, я ее видел, но там ведь тоже процентное соотношение. А мне бы общее количество увеличить. Или можно больше 100% в сумме, и тогда артов будет спавниться больше? Изменено 1 Августа 2009 пользователем Hooray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Monnoroch, спасибо еще раз. Но вот что я заметил - если аномалии не 100% в сумме - вылет. А если артефакты - все нормально, игра запускается. 1е 2 цифры - колличество (min,max) Количество артов всего на уровне? Как-то нелогично смотрится 1-3 арта на Кордоне, там ведь их больше в разы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 1 Августа 2009 Monnoroch, хорошо, с аномалиями понятно. А вот это - l01_escape={1,3,{balb_1=35, <...> , rusty_3=0}} Максимальное кол-во артов на Кордоне - 3? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) У меня такой вопрос по солянке, там при попадании на экране появляется красный постэффект, не мигающий (как в АМК), а через несколько моментов после попадания. Как его отключить? Да, и еще хочу выключить зомбирование мертвых NPC. И еще, я привык бинокль юзать левой кнопкой, а тут он переключен на правую. Как назад вернуть, и повлияет ли на геймплей (ну мало ли, неспроста поменяли)? Изменено 2 Августа 2009 пользователем Hooray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 2 Августа 2009 (изменено) Бинокль - это ладно, будем тогда правой кнопкой. Но меня больше волнует постэффект от попадания. Как его убрать? И еще, у меня разрешение 1024*768, какие координаты надо прописать для vergas timer в ui_custom_msgs? Изменено 2 Августа 2009 пользователем Hooray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 5 Августа 2009 У меня солянка и стандартный худ. Не стандартный АМК, а стандартный из оригинальной игры. Разрешение - 1024*768. И нет шкалы радиации на худе. Детектор на поясе, в опциях АМК все включено. Как ее туда вернуть? Скачивал отдельно мод для шкалы рада, все, что в нем есть, есть и в моей геймдате. Не понимаю, уже несколько часов пытаюсь вернуть шкалу на худ, безрезультатно. Мне по барабану, появляется ли она при одевании детектора или всегда висит на худе, но главное чтобы была. Помогите вернуть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 12 Августа 2009 В солянке, в файле death_manager.script есть такая секция local always_offs_items = { "device_torch", "device_pda", "hand_radio", "guitar_a", "harmonica_a", "binocular_a", "wpn_knife", "wpn_binoc", "bolt", "grenade_f1", "grenade_rgd5", "ammo_9x19_pbp", "ammo_9x39_pab9", "ammo_9x39_ap", "ammo_9x18_fmj", "ammo_9x18_pmm", "ammo_11.43x23_fmj", "ammo_5.45x39_fmj", "ammo_5.45x39_ap", "ammo_9x19_fmj", "ammo_5.56x45_ss190", "ammo_5.56x45_ap", "ammo_12x70_buck", "ammo_12x76_zhekan", "ammo_12x76_dart", "ammo_7.62x39_fmj", "ammo_7.62x39_ap", "ammo_og-7b", "ammo_m209", "ammo_vog-25p", "bandage", "medkit", "medkit_army", "medkit_scientic", "antirad", "bread", "kolbasa", "conserva", "vodka", "sigaret", "player", "energy_drink"} Я так понимаю, это те предметы, которые при смерти удаляются из инвентаря НПС. Только почему тут присутствуют, скажем, сигареты, которые я много раз находил на трупах? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 12 Августа 2009 Monnoroch, в оригинальном death_manager.script вообще нет такой секции, тем не менее, гармошки-гитары-рации на трупах не найти. Меня интересует механизм лута на трупах в солянке. Если я уберу секцию из соляночного скрипта, как это повлияет на игру? Учитывая то, что я выше написал. И если я из секции уберу патроны-хавчик-аптечки, на трупах будет спавниться именно то, что было у него, плюс то, что прописано в death_generic.ltx? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 13 Августа 2009 (изменено) В оригинале зомби отображались как враги, и их трупы тоже было видно. В солянке ни того, ни другого, хотя с них можно подобрать те же ПДА. Как вернуть отображение их как врагов и их трупов в виде серых точек? Изменено 13 Августа 2009 пользователем Hooray Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Hooray 0 Опубликовано 13 Августа 2009 Проще просто запретить спаун пда на трупах зомби А мне не это нужно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение