Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Люди помогите! Работаю с декомпилированым через ACDC all.spawn`ном. Возникли проблемы при компиляции. Дело в том что я хочу добавить в игру новый арт и обязательно через all.spawn, через скрипт конечно тоже можно, но это не то. Так вот, при компиляции all.spawna с добавленным артефактом af_glass, ACDC выдает ошибку. Как можно добавить секцию этого артефакта в сам ACDC чтобы можно было нормально компилить all.spawn? Есть файл acdc.pl Я туда добавляю эту секцию рядом с другими секциями артефактов но результата от этого никакого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А где лежат скрипты, отвечающие за работу интерфейса PDA? Смотрел в xml-конфигах PDA - ничего не нашел, там только прописаны элементы интерфейса, их координаты и текстуры а скриптов нигде нету((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shadows, а может в supplies-файле не в ту секцию прописываешь. Секция supplies_start это сразу после начала игры, а supplies_after_fabric это уже после зачистки фабрики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TRAMP14, в файле config\scripts\esc_trader_door.ltx убрать все и написать:

[logic]
active = ph_door@open

[ph_door@open]
closed = false
locked = false
snd_open_start = trader_door_open_start
snd_close_start = trader_door_close_start
snd_close_stop = trader_door_close_stop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Morder07, в файле m_stalker в секции [stalker_immunities] изменить параметр fire_wound_immunity. Чем выше значение, тем меньше защита от пулевых ранений. Влияет на всех живых НПС не зависимо от группировки. Применить конкретно к какой то группировке без глобальных правок и создания новых секций под каждую группировку возможным не представляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...