Scarabay 98 Опубликовано 5 Августа 2009 Кто-нибудь подскажите как перенести модели сталкеров из чистого неба в тень чернобыля, желательно без использования майи и макса. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 5 Августа 2009 Monnoroch. В смысле никак? Я скрины видел, что уже реализовали Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 6 Августа 2009 Jesh, Если не трудно расскажи пожалуйста поподробней как это сделать Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 6 Августа 2009 Люди, мне кто-нибудь поможет перенести модели сталкеров из чн в тч? а то ооочень надо. Смотрите скрин выше. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 14 Августа 2009 Вопрос такой: можно ли при попадании определенного объекта (не Гг) в спейс рестриктор выдать инфопоршн или вызвать скрипт? Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 20 Августа 2009 Renson, конвертер Bardak'а + SDK ТЧ Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 25 Декабря 2009 Всем привет! Не знаю в какую тему писать, но напишу сюда. Тут сделал небольшой урок по переносу моделей из ЧН/ЗП в ТЧ. Если кому пригодится, буду рад. Вот ссыль http://files.mail.ru/827GCR. Если возникнут вопросы - пишите. П.с. Если можно, добавте в шапку Сообщение от модератора n6260 Есть же спец.темы по моделлингу. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 30 Декабря 2009 Всех с наступающим НГ! Подскажите пожалуйста, как в инвентаре тч можно реализовать разворот иконок оружия как в чн и зп? Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 23 Февраля 2010 Всем привет. с праздником, сталкеры! Кто-нибудь может рассказать про эффект фантомов от пси-поля, по какому принципу он работает и можно ли что-то подобное сделать самому? Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 23 Февраля 2010 8push5, возможно ли сделать фантом в виде сталкера, а не монстра? И как убрать повреждения от них? Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 23 Февраля 2010 Продолжаю тему про фантомов. Вопрос: как, собственно, добавить их на локацию - заспавнить скриптом как обычного монстра или придется создавать зону как на радаре? Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Всем привет. Подскажите, можно ли приаттачить предмет к нпсу также как фонарик на голове или или оружие за спиной? Изменено 10 Июня 2010 пользователем Scarabay Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 11 Июня 2010 jarni sam, если не ошибаюсь, то файлик называется ui_map_spot.хмл Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 24 Июня 2010 кровоSTALKER, ты забыл поставить кавычки, должно быть "agr_krot". С номером тоже должно работать Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 7 Июля 2010 Привет всем. Интересуют два вопроса. 1. Как можно при'attach'ить предмет к нпс'у (как фонарик на голове или оружие за спиной)? 2. Нужно создать неподвижно висящий в воздухе (в пространстве) объект, отыграть у него анимацию и сразу удалить его. Возможно ли такое? Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 16 Июля 2010 Всем привет! У меня к вам целый букет вопросов. Как с помощью скрипта запустить анимацию худа и вообще любого другого предмета? Как скриптом засунуть итем из инвентаря в первый или второй слот? И, напоследок, как отследить наличие/отсутствие предмета на поясе? Заранее благодарю. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 25 Августа 2010 Всем привет! Не подскажете мне, какую логику нужно поставить для бтр чтобы она сама ездила (патрулировала кордон к примеру) Сообщение от модератора n6260 По моему никто так и не смог до сих пор заставить БТР патрулировать... Единственный движущийся БТР в игре - это на ЧАЭС-1, который тупо едет по прямой и стреляет только по ГГ. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 9 Сентября 2010 SkyLoader, --local dir = obj:get_current_ direction() --\ вылет - здесь ты пытаешься получить дирекцию нпс, поэтому и вылет наверно. А это vector():set(45, 34, 63) - набор координат для position, если не ошибаюсь. Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 25 Сентября 2010 KitkaT.Net, попробуй примерно вот такую логику для твоего НПС [logic] active = remark@1 [remark@1] on_actor_dist_le = 4| remark@2 on_actor_dist_ge = 7| remark@3 [remark@2] anim = hello_wpn snd = звук_привествия target = actor on_signal = sound_end| remark@1 [remark@3] anim = hello_wpn snd = звук_прощания target = actor on_signal = sound_end| remark@1 Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Scarabay 98 Опубликовано 8 Ноября 2010 Всем привет. Подскажите, как определить что в данный момент происходит прицеливание в оптику? Мой YouTube-канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение