KD87 718 Опубликовано 2 Апреля 2011 Sync, так и есть. А position задает параметр upd:position. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 16 Апреля 2011 Roman82, добавляешь в m_stalker.ltx примерно такое: [stalker_rembo]:stalker $spawn = "stalkers\stalker_rembo" immunities_sect = stalker_immunities_rembo [stalker_immunities_rembo] burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета strike_immunity = 0.0 shock_immunity = 0.0 wound_immunity = 0.0 radiation_immunity = 0.0 telepatic_immunity = 0.0 chemical_burn_immunity = 0.0 explosion_immunity = 0.0 fire_wound_immunity = 0.0 wound_2_immunity = 0.0 Выставляешь в immunities нужные коэффициенты и в дальнейшем в all.spawn для нужного сталкера прописываешь section_name = stalker_rembo. Чтобы acdc нормально собрал такой спавн, добавь в acdc.pl в таблицу section_to_class (подпрограмма alife_object) такую строчку: stalker_rembo => 'se_stalker' Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 20 Апреля 2011 Полтергейст, предположу, что где-то в собственных скриптах ты перезаписываешь кому-то нет-пакет, но неверно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 17 Мая 2011 Doom, тут виноват не acdc, а кривые секции. Одна из добавленных тобой секций не содержит как минимум одного обязательного параметра, из-за чего и происходит вылет. Делай по образцу "родных" секций из all.spawn. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 7 Июня 2011 перегар, текущего лога вполне достаточно. midichs, написано - граф не соотносится с АИ-сеткой. Что-нибудь делал с level.gct или game.graph? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 17 Июня 2011 CTYJIKEP, кооператив в сталкере невозможен, тема обсасывалась уже тысячу раз. Да он даже и не предполагался никогда серьезно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 13 Июля 2011 (изменено) FANAT, вместо take_item_from_box используй on_item_take. Изменено 13 Июля 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Июля 2011 CuJIbBEP, защита ГГ ни от какого визуала не зависит - только от надетой брони (см. картинку ГГ в инвентаре). ГГ имеет визуал сталкера в куртке обычно когда несколько бронек в инвентаре. Но это ни на что не влияет, разве что не получишь эстетического удовольствия Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Июля 2011 Spezer, неправильно бы адаптировал - банально не запаковал бы. Тут скорее story_id у тебя где-то в секциях повторяется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Июля 2011 Spezer, кто ж тебя знает, что ты в спавне напортачил. Если уж тяжелый случай - заливай исходный спавн и правленый, будем сравнивать. Кстати, да - НИ начинал? (gruber верно говорит). SPAM54rus, легко. Для нужного непися поставь section_name = stalker_sakharov вместо того, что есть сейчас. Непись станет бессмертной. Некоторые квестовые неписи лежат в spawn_sections.ltx, некоторые - в all.spawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Kirag, вот извините, но как быть с тем, что я не раз в _спавне_ (подчеркну) солянки исправлял секцию и неписи не дохли? Ни один не дох с секцией stalker_sakharov. Впрочем, ладно. Начнем с того, что в солянке у многих _бессмертных_ неписей нет инклудов в xml. Открываем immunities.ltx и видим: ;******************************************************* ; OLD RESISTANCE, WILL BE REMOVED SOON ;******************************************************* Уже наводит на мысли. Распатрониваем на чанки модель Сахарова и в OGF_USERDATA видим: [capture] bone = bip01_tail ; bone for capture distance = 0.3 ; distance - less this distance between .. ; bome and capture taget object is captured.. time_limit = 500 ; max эм, где тут иммунитеты? Изменено 15 Июля 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 16 Июля 2011 Kirag, с инклудами ясно, спасибо. А где-нибудь используются файлы вроде armor_helmet_damage_med.ltx - судя по названию, для шлемов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 20 Июля 2011 strchi, синтаксическая ошибка в файле moi_mod.script Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Monnoroch, вряд ли. all.spawn грузится еще до геометрии, там же проверяется наличие соответствующих секций в конфигах. Если вылетает в игре, вообще непонятно, к чему это. panzyuza, может, ты поставишь отладку какую-нибудь? Функцию вон привел, раскомментируй вызовы printf из скриптов и посмотри хотя бы какой объект приводит к такому вылету. Изменено 31 Июля 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 31 Июля 2011 panzyuza, попробуй из всех раскомментить. Пока действительно непонятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 1 Августа 2011 (изменено) panzyuza, да у тебя проблема не в объекте. Была бы проблема в объекте - вылетело бы на этапе загрузки спавна. Лучше раскомментить все printf и потом ставить их при необходимости. Или такой вариант - берешь WinMerge и проверяешь все конфиги, что ты правил. Где-то скорее всего сделал синтаксическую ошибку, от которой и идут все траблы. Изменено 1 Августа 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) panzyuza, obj должен указывать на объект, section() возвращает имя секции объекта, а не имя объекта. Что хочется найти именно? Изменено 4 Августа 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 16 Сентября 2011 Artos, можешь перечислить моды, с которыми распаковщик не работает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) Artos, я спрашиваю не насмешки ради, а развития для Я ведь как раз и разрабатываю этот самый универсальный acdc. Естественно, проверить все моды на распаковку я не могу, поэтому и прошу указать мне моды, спавн которых не распаковывается. Причины вылетов утилиты чаще всего в ошибках модостроителей, и это приходится учитывать. На данный момент проверена распаковка/запаковка спавнов модов AMK, NLC6, Народная Солянка. Также распаковываются спавны всех финалок и билдов (хотя, как показала практика, это всем побоку даже среди билдоманов гейм.ру), также есть ряд дополнительных фич (например, конвертация спавна). К сожалению, отзывов (и предложений) о работе утилитки от мододелов практически не поступает, что затрудняет дальнейшее развитие. Кстати, последняя версия - от 30 августа. Там кой-чего подправлено, в том числе парсер. Изменено 17 Сентября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 718 Опубликовано 21 Сентября 2011 FANAT, спавнишь space_restrictor, его имя добавляешь в таблицу primary_objects_tbl в pda.script. Так это реализовано исходно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение