utc 0 Опубликовано 15 Мая 2012 (изменено) Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы обычные двери и ящики которые для тайников открывались с помощью кода. Вот здесь написано: "Кодовый тайник". ColR_iT Изменено 15 Мая 2012 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
utc 0 Опубликовано 27 Мая 2012 Подскажите пожалуйста , как сделать любого нпс бессмертным? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
utc 0 Опубликовано 1 Июня 2012 Читая этот форум я понял как наносится урон нпс и гг от огнестрельного оружия, а как определяется урон и зашита от других внешних факторов (удар, разрыв, огонь, радиация) в зависимости от бронежилета. Для гг в файле outfit.ltx параметры protection являются только текстовыми показателями, а в файле actor.ltx параметры immunity дают защиту без бронежилета. Добавлено через 23 мин.: Ещё заметил что в папке actors/hero во всех моделях гг с разными бронежилетами один и тотже #include "models\capture\stalker_hero_captures.ltx" , а в "stalker_hero_captures.ltx" защита указана immunities_sect = low_resistance. Значит все модели гг с разными брониками имеют одну защиту? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение