Writer 1 Опубликовано 11 Августа 2009 Скажите название текстур Берилла.... Подскажите пожалуйста, как правильно прописать появление ГГ на другой локации. В начале игры. Ну и это кто сможет Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 12 Августа 2009 Делал эффект кретического ранения и когда доходит до Синхронизации вылет...лог Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\effect_blood.script:11: attempt to perform arithmetic on global 'lite_treshold' (a nil value) Мож что сделал не так... Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 12 Августа 2009 8push5 видно жалуется на effect_Blood.script...вот содержимое его...все правильно поставил... i te_treshold = 0.05 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб экран окрасился в красный crit_treshold = 0.30 -- насколько должно уменьшиться здоровье с предыдущего обновления чтоб ГГ начало шатать drop_item_on_crit_prob = 0.20 -- вероятность того что ГГ выронит оружие effector_power_coeff = 0.7 prev_health = -1 chk_h_t = 0 function wounded_pp_update() if (chk_h_t or 0) < time_global() then chk_h_t = time_global()+1000 if prev_health > (db.actor.health + lite_treshold) then level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 2011, false) local effector_power = (prev_health - db.actor.health)*100*effector_power_coeff level.set_pp_effector_factor(2011, effector_power) if prev_health > db.actor.health + crit_treshold then level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 999, false, "") local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\pain_3]]) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) if math.random() < drop_item_on_crit_prob then local active_item = db.actor:active_item() if active_item and active_item:section() ~= "bolt" and active_item:section()~= "wpn_knife" then db.actor:drop_item(active_item) end end end end prev_health = db.actor.health end end Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) 8push5 спс, за помощь. Помогло..все работает Pihan13 вот http://ifolder.ru/13511464 только текстура... Изменено 12 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 13 Августа 2009 Drunken Master неа, это движком обрабатывается.... ну или можно попробовать сделать анимацию хотя эт наврядтли Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 15 Августа 2009 Stalker Hartman в 3D редакторах. А худ создается чтобы руки в игре отображались.... Есть в игре гулаг заставляющий НПС собирать арты? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 18 Августа 2009 Я мододел начинающий... Скажите как изменить броню НПС? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 18 Августа 2009 8push5 я изменил визуал... У меня НПС (Волк) стал по деревне бегать а на свое место не хочет вставать! Как его остановить? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 18 Августа 2009 Renson именно Добавлено через 31 мин.: И еще, одна проблема. Когда меняю файл ui_hud.dds и захожу в игру, на заднем плане становиться темно...как исправить? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 18 Августа 2009 Ну скажите как остановить Волка (Я его изменил по крупному, другой визуал, группировку поставил оружие изменил) а он черд так и норовит убежать мать твою >_< Writer альфа-канал Cпс большое, очень помогло Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Я насчет спавна Что прописать сталкеру чтобы он стоял наместе (Заспавненому сталкеру) Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap 1) Вполне возможно, если распаковать ЧН и вытащить оттуда 3D модель и текстуру 2) А по добавлению артефакта на wiki есть по этому статья! Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap я создал по этой статье 2 арта, и вылетов небыло...скинь лог тогда уж, посмотрю... Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 23 Августа 2009 andrewrap посмотри на stalker-inside.... там большой склад разного модостроительного софта Удачи.. Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Вопрос: Как пользоваться "Скрипт, выводящий на экран данные о положении ГГ."...как сохранить вычисленные координаты на комп или их списывать прийдется? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 24 Августа 2009 (изменено) Заспаунид НПС...запустил игру - вылет.. Работал с алл.спавном (Только начал....) Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : esc_stalker_novice_default1 Я новичок еще в спавне...... Изменено 24 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Заспавнил НПС через ACDC Запускаю игру - Синхронизация - вылет - без лога! Все пробовал, пересобирал алл.спавн, переделывал спавн-секцию перса - один фиг Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) 8push5 вот [871] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_bridge_soldier1 position = -251.08827209473,-19.485525131226,-125.66955566406 direction = 0.99903869628906,0,0.043837137520313 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_soldier_regular ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 8 distance = 16.1000003814697 level_vertex_id = 9845 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker [walker] path_walk = hodim_dvor END ; cse_visual properties visual_name = actors\novice\green_stalker_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -251.08827209473,-19.485525131226,-125.66955566406 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.99903869628906,0,0.043837137520313 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Изменено 25 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) 8push5 нет... значит name можно просто не писать? = 0.99903869628906,0,0.043837137520313 Угу Извините за нубство Изменено 25 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 25 Августа 2009 (изменено) Значит при повторной name игра может и не запуститься? А то что-то мне кажется это из-за этого.... ------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------ Спасибо большое...жаль плюс поставить не могу ))) Изменено 25 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение