andrewrap 1 Опубликовано 27 Июня 2009 (изменено) Здраствуйте сталкеры! Я решил создать квест для Волка по поиску артефакта, сделал подхожу к Волку и как только беру задание у меня вылет с логом Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml Что делать? И как относится к квесту файл game_tasks.xml ? ДРУЗЬЯ ПОЖАЛУЙСТА НЕ ИГНОРИРУЙТЕ И ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ) Изменено 27 Июня 2009 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 27 Июня 2009 Это канешно глупый вопрос но как сделать ярко синее свечение артефакту? а то я делаю а у меня вылеты всегда Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 29 Июня 2009 Здраствуйте сталкеры! Подскажите пожалуйста как создать нового персонажа и заспавнить его на Кордон(к примеру) Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 29 Июня 2009 Здраствуйте сталкеры! подскажите пожалуйста как подобрать координаты для спавна персонажа? или какой программой это можно сделать? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 22 Августа 2009 Здраствуйте сталкеры! У меня какой то глюк...хотел сделать чтобы Сидрыч продавал FN2000, сделал всё как надо а он нифига не продаёт...до этого запихал к нему артефакт и получилось..а со стволм не получается(пробовал ещё g36). Что делать? Сообщение от администратора _And_ Проверить все. Где-то накосячил. Поищи в правленых тобой файлах еще строки с ФН2000 но без цифр, а с комментом "NO TRADE" - то есть нельзя родовать - если таковые найдешь - удали и все. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Добрый день, сталкеры! У меня один вопрос: можно ли взять 3D модель артефакта из чистого неба и всунуть в тень чернобыля? И что при этом надо делать? Я пробовал у меня-вылетает игра. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Writer, я пробовал-не получилось. Спасибо сейчас посмотрю. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Writer, вот лог вылета: Expression : fatal error Function : CSkeletonX::_Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp Line : 380 Description : <no expression> Arguments : Invalid vertex type in skinned model 'physics\anomaly\af_fireball:1' Добавлено через 1 мин.: хабарыч, а можно пожалуйста поподробнее я не очень дружу с сдк. Добавлено через 37 мин.: хабарыч, спасибо, а где взять конвертер от Бардака? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 Writer, спасибо тебе того же, но у меня есть ещё один вопрос-как переводить модель из OGF в OBJECT, при помощи конвертера от Бардака? Можете объяснить поподробнее пожалуйста? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 8push5, да я читал, но чё то не врубился...а можно поподробнее пожалуйста Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) 8push5, спасибо огромное! Всё получилось! Сильно благодарен. Получилось одно-не знаю как делать другое Можете пожалуйста подсказать как теперь в СДК из формата OBJECT переделать в формат OGF? Изменено 23 Августа 2009 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 23 Августа 2009 (изменено) 8push5, спасибо, но у меня чё то с СДК...а он на висте пашет вообще? А можно другой программой в ogf перевести? Сообщение от администратора _And_ Удел мододелов работать под ОС "ХР про". Изменено 23 Августа 2009 пользователем n6260 Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 24 Августа 2009 Writer, можно сделать скриншот f12 или перепиши. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 25 Августа 2009 Здраствуйте сталкеры! Подскажите пожалуйста можно ли из чистого неба в тень чернобыля перекинуть модель рук ГГ и худ-модель оружия? Если можно то как это сделать? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 26 Августа 2009 (изменено) Здраствуйте сталкеры! Подскажите пожалуйста как сделать спальный мешок? А то я искал но отдельно его ни где нет(ток в крупных модах).ПОЖАЛУЙСТА НЕ ИГНОРИРУЙТЕ И ПОМОГИТЕ! Сообщение от администратора _And_ 1. Тебя не игнорируют. Например модераторы тебя видят 2. Выдергивай сам. Берем файлик-конфиг спальника. Потом ищем его имя в скриптах - вот тут-то и самое интересное - надо отсеять нужные функции и "реквизировать их". А если ты ждешь что кто-то тебе даст готовый "набор" спальника под оригинал - то ты врядли этого дождешься. Строгое предупреждение от администратора _And_ Не пиши "капсом" - это у нас наказуемо. Изменено 26 Августа 2009 пользователем n6260 Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 28 Августа 2009 Здраствуйте у меня проблема-хотел добавить на кордон зомбей через скрипт и вылет при загрузке игры-вот лог: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value) Подскажите что сделать что бы исправить вылет? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 28 Августа 2009 Kolmogor, спасибо я уже разобрался,точно забыл запятую поставить Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 28 Августа 2009 Сталкеры помогите пожалуйста:подскажите как заспавнить мутанта через скрипт? А то человека получается а мутанта нет...что делать? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 29 Августа 2009 Gun12, я пробовал заспавнить зомбей в лагере новичков по уроку, который есть на официальном мод портале-родь как всё работает, вылетов нет но и зомбей тоже нет...что делать? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
andrewrap 1 Опубликовано 29 Августа 2009 (изменено) Виталий Зверь, вот ссылка: http://ifolder.ru/13754295 посмотрите пожалуйста что там не правильно Товарищи кто может помогите посмотрите мои файлы-пытался заспавнить зомбей в лагере новичков-они не появляются! ссылка выше Изменено 29 Августа 2009 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение