Labus 0 Опубликовано 2 Июля 2012 krovosnork, если новые модели сделаешь из множества костей, то можно будет и качание сделать красивое и плавное... hard0101, не тебя одного это напрягает... Вообще нужно все эти ступеньки на всех локах "закруглить" в сдк... Ну или попробовать уменьшить вес ГГ, тока он спотыкать не перестанет, а заносить на поворотах будет до кучи... Добавлено через 16 мин.: Стрелоk, попробуй начать новую игру... SnipeR_163, ищи ошибки в скриптах, касающихся военных складов... В том числе спавна и прочего... Stalkersof, установи Irfanview и поизучай папку ui в текстурах - много интересного найдешь... Можно и через фотошоп смотреть, но эта прога быстрее соображает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labus 0 Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) Друзья, нужна Ваша помощь. Работаю с диалогами и, при вставке готовой ветви диалога Сидору, получаю вылет: Expression : start_node && pathFunction : CXml::NavigateToNodeFile : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cppLine : 97Description : NavigateToNode failed in XML fileArguments : gameplay\dialogs_escape.xml Никак не пойму, что этот лог пытается сказать мне.Во-первых, где теги?Во-вторых, поиском решение по данному вылету находится в два счёта.ColR_iT Изменено 10 Мая 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Labus 0 Опубликовано 10 Мая 2013 (изменено) ColR_iT, мне поиск выдал три страницы с результатами, в которых есть "NavigateToNode" Вот только логов, подобных моим, я не увидел. <dialog id="trader_repair"> <precondition>escape_dialog.trader_repair_precond</precondition> <phrase_list> <phrase id="998877"> <text>escape_trader_talk_info_998877</text> <next>9988771</next> </phrase> <phrase id="9988771"> <text>escape_trader_talk_info_9988771</text> <next>9988773</next> <next>9988774</next> <next>9988775</next> <next>9988772</next> </phrase> <phrase id="9988772"> <text>escape_trader_talk_info_9988772</text> </phrase> <phrase id="9988773"> <precondition>escape_dialog.trader_check_money_s1</precondition> <text>escape_trader_talk_info_9988773</text> <action>escape_dialog.trader_repiar_weapon_s1</action> <next>9988779</next> </phrase> <phrase id="9988774"> <precondition>escape_dialog.trader_check_money_s2</precondition> <text>escape_trader_talk_info_9988774</text> <action>escape_dialog.trader_repiar_weapon_s2</action> <next>9988779</next> </phrase> <phrase id="9988775"> <precondition>escape_dialog.trader_check_money_s6</precondition> <text>escape_trader_talk_info_9988775</text> <action>escape_dialog.trader_repiar_armor_s6</action> <next>9988776</next> </phrase> <phrase id="9988776"> <text>escape_trader_talk_info_9988776</text> <next>99887711</next> </phrase> <phrase id="9988779"> <text>escape_trader_talk_info_9988779</text> <next>99887710</next> </phrase> <phrase id="99887710"> <text>escape_trader_talk_info_99887710</text> </phrase> <phrase id="99887711"> <text>escape_trader_talk_info_99887711</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> То, что в <phrase_list> работает наверняка - проверено в другой ветви диалога. При выносе в основную ветвь, вылет. Изменено 10 Мая 2013 пользователем Labus Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение