Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

krovosnork, если новые модели сделаешь из множества костей, то можно будет и качание сделать красивое и плавное...

 

hard0101, не тебя одного это напрягает... Вообще нужно все эти ступеньки на всех локах "закруглить" в сдк... Ну или попробовать уменьшить вес ГГ, тока он спотыкать не перестанет, а заносить на поворотах будет до кучи...

 

Добавлено через 16 мин.:

Стрелоk, попробуй начать новую игру...

SnipeR_163, ищи ошибки в скриптах, касающихся военных складов... В том числе спавна и прочего...

Stalkersof, установи Irfanview и поизучай папку ui в текстурах - много интересного найдешь... Можно и через фотошоп смотреть, но эта прога быстрее соображает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, нужна Ваша помощь. Работаю с диалогами и, при вставке готовой ветви диалога Сидору, получаю вылет:
 
Expression    : start_node && path
Function      : CXml::NavigateToNode
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line          : 97
Description   : NavigateToNode failed in XML file
Arguments     : gameplay\dialogs_escape.xml
 
Никак не пойму, что этот лог пытается сказать мне.

Во-первых, где теги?
Во-вторых, поиском решение по данному вылету находится в два счёта.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT, мне поиск выдал три страницы с результатами, в которых есть "NavigateToNode"

Вот только логов, подобных моим, я не увидел.

 

   

<dialog id="trader_repair">
        <precondition>escape_dialog.trader_repair_precond</precondition>
        <phrase_list>
            <phrase id="998877">
                <text>escape_trader_talk_info_998877</text>
                <next>9988771</next>
            </phrase>
            <phrase id="9988771">
                <text>escape_trader_talk_info_9988771</text>
                <next>9988773</next>
                <next>9988774</next>
                <next>9988775</next>
                <next>9988772</next>
            </phrase>
            <phrase id="9988772">
                <text>escape_trader_talk_info_9988772</text>
            </phrase>
            <phrase id="9988773">
                <precondition>escape_dialog.trader_check_money_s1</precondition>
                <text>escape_trader_talk_info_9988773</text>
                <action>escape_dialog.trader_repiar_weapon_s1</action>
                <next>9988779</next>
            </phrase>
            <phrase id="9988774">
                <precondition>escape_dialog.trader_check_money_s2</precondition>
                <text>escape_trader_talk_info_9988774</text>
                <action>escape_dialog.trader_repiar_weapon_s2</action>
                <next>9988779</next>
            </phrase>
            <phrase id="9988775">
                <precondition>escape_dialog.trader_check_money_s6</precondition>
                <text>escape_trader_talk_info_9988775</text>
                <action>escape_dialog.trader_repiar_armor_s6</action>
                <next>9988776</next>
            </phrase>
            <phrase id="9988776">
                <text>escape_trader_talk_info_9988776</text>
                <next>99887711</next>
            </phrase>
            <phrase id="9988779">
                <text>escape_trader_talk_info_9988779</text>
                <next>99887710</next>
            </phrase>
            <phrase id="99887710">
                <text>escape_trader_talk_info_99887710</text>
            </phrase>
            <phrase id="99887711">
                <text>escape_trader_talk_info_99887711</text>
            </phrase>        
        </phrase_list>
    </dialog>

 

 

 

То, что в <phrase_list> работает наверняка - проверено в другой ветви диалога. При выносе в основную ветвь, вылет.

Изменено пользователем Labus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...